-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lolochka_yo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2006
Записей: 105
Комментариев: 55
Написано: 418


Когда вырастают крылья..

Четверг, 17 Января 2008 г. 21:28 + в цитатник
Самый клевый ангелочек (355x500, 16Kb)
Настроение сейчас - Немного счастливое..

Каждая приятная мелочь разжигает огонек счастья у меня в глазах...) Все чаще бывает настроение, когда хочется бешать, прыгать, сходить с ума...!!! Я знаю, что когда-нибудь и у меня все будет хорошо! Я найду кого-нибудь, и меня найдет кто-то.... И это будет то самое волшебное МЫ... )) На свете летает много птиц счастья.. Только нужно найти свою. Ярко-синего цвета, цвета индиго.

Идешь по улице, видешь улыбки детей, лучи солнца светят в глаза, падает снег... В наушниках любимая музыка, вокруг спешат куда-то люди, думают о чем-то своем... А ты свободен сейчас, в данную секунду... Не думаешь ни о чем, СВО-БО-ДЕН... Тебе легко и хорошо... И все проблемы уходят на задний план, ты почему-то уверен, что все будет хорошо, просто надо верить. И улыбаться людям. Искренне и открыто. Смеяться тогда, когда хочется, плакать иногда... И быть счастливым. Возможно влюбленным... Ловить такие моменты счастья, не забывать про них, наслаждаться... И жить... И тебе будет хорошо и свободно... За спиной вырастут крылья. Все дела будут получаться. Все будешь успевать. Жизнь хороша, когда в нее веришь!

-_Bounty_-   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 09:40 (ссылка)
красивые слова,но не всегда правдивые
Ответить С цитатой В цитатник
me_forever   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 11:51 (ссылка)
Ах...
Ответить С цитатой В цитатник
Lolochka_yo   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 19:36 (ссылка)
I_DO_NOT_MAD, просто в тот момент было такое настроение... для меня они были правдивыми) а так я согласна... не всегда правдивые)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку