-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LOLO13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей: 45
Комментариев: 116
Написано: 677


тадааам

Пятница, 31 Августа 2007 г. 00:19 + в цитатник

В колонках играет - Линда
Настроение сейчас - Пою

А вот и я. Давненько я ничего не писала. Даже не знаю в чём причина, лень, занятость или похожесть дней, а может всё сразу.

Лето подошло к концу, не жалко его отпускать ведь на смену придёт осень, которая снова будет радовать меня разноцветными листьями, холодным ветром, и промозглым, иногда жутко надоедающим дождём. Завтра последний день каникул, а я весь день буду сидеть на репетиции, а во мне даже нет капли расстройства, всё же я соскучилась по институту. Каков же итог лета: 1.Ремонт подходит к своему завершению, но все никак не завершится. 2.Я всё лета пробыла в Одинцово, так и не поехав никуда, хотя в этом тоже есть свой плюс, благодаря большому количеству свободного времени, за лето просмотрела около 300 фильмов. 3.Буквально на днях заплела дрэды из восьми разных цветов (спасибо ЧиКи и её подруге Вике), мама называет меня радугой, По киборг-осьминогом)), получилось забавно и очень ярко. 4.А самое неприятное что произошло, это то что я поссорилась с очень близким мне человеком, сейчас я задумываюсь была ли я для этого человека настолько же близка, ну да ладно не стоит о плохом.

Сегодня вот вырвалась с Kukla-Po на шопинг. Меня вынесло слово гиббон. (По поймёт)

А ещё меня это лето изменило, пока сама не пойму в какую сторону, но всё же мысли мои движутся совсем в ином русле. Говорят хорошо когда есть время и можно подумать, но когда времени много, начинаешь понимать того чего не хотела понимать раньше. Хорошо это или плохо не могу сказать, но многое встало на свои места, правда некоторые вещи не на те места на которые хотелось бы, но такова жизнь. И мне мой бешеный оптимизм не даст потухнуть, как свече оставленной на сквозняке.

 

 


 


Kukla-Po   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 02:31 (ссылка)
хиппи забыла (все таки дети цветов)
гиБон вроде
да, и еще шоППинг
=))
че, я ниче
вот тебе
 (480x514, 126Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kukla-Po   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 02:34 (ссылка)
и еще получи
 (121x182, 15Kb) (120x182, 16Kb) (117x182, 15Kb) (108x182, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LOLO13   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 01:55 (ссылка)
Произвела работу над ошибками))) спасибо за фото. Первое фото, просто раскраска индейца)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку