-Музыка

 -Я - фотограф

Мои малькие приобритения.


2 фотографий

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lolly_P_o_p

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2010
Записей: 213
Комментариев: 369
Написано: 941


Я больше так не могуууууууууууууу!!!!!!!!!!

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 10:10 + в цитатник
Настроение сейчас - усталость

Так обидно, когда нет даже сил поздравить всех с Новым Годом!

Работа зашла так далеко, что уже случаются нервные срывы, я плачу на кухне, проплакавшись иду работать дальше!

Ну как? как, можно было не встретить 16 туристов? 16 человек! это не 1 и не 2! а 16?

На пол дня людей просто потеряли, потеряли в чужой стране!

Дурацкая работа, дурацкая- это когда ты в панике заходишь на он лайн табло Домодедово вне рабочее время дабы проверить отправку рейса, а потом в холодном поту не найдя нужного рейса на табло вообще, вспоминаешь, что именно в этот день твои туристы летят из Шереметьево.

Что я могу сказать, сил у меня больше нет! хочется бросить все и убежать. Нет я не слабая, я просто больше так не могу.

А знаете ведь у меня запланирован шикарный новый год, веселая компания, конкурсы и море выпивки. А у меня даже сил нет об этом думать!

Потому что 31.12.2010 я торчу на работе!!!


Серия сообщений "Работа":
Часть 1 - Дурацкий ТО
Часть 2 - Дорога домой
Часть 3 - Опасность рядом
Часть 4 - Я больше так не могуууууууууууууу!!!!!!!!!!
Часть 5 - На работу как на праздник!
Часть 6 - Всякие новости
Часть 7 - Home! Sweet home!

Метки:  

London00   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 11:16 (ссылка)
УЖАС!!! Держись солнце!!! Все будет хорошо!!!! Ты ттолько держись)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 14:19ссылка
Спасибо за поддержку, мне очень приятно!))))
KariaBroshka   обратиться по имени Суббота, 01 Января 2011 г. 15:52 (ссылка)
надеюсь все обошлось)
С новым годом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Января 2011 г. 13:01ссылка
Обойтись то обошлось. но к сожалению туристам придется многое возместить!))))
Это большие потери для нас!
Тебя с новым годом поздравляю и наступающим рождеством!)))
Pablo_Mrazovic   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 15:08 (ссылка)
я тебе понимаю.. сам торчал в Домодедово до 9 31 числа... но успел к своим..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Января 2011 г. 13:01ссылка
Я освободилась в 19:00, но была выжата как лимон. без эмоций и сил!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку