-Всегда под рукой

Омолаживающая смесь. То, что нужно всем. И не только для красоты, а и для здоровья.  (697x627, 104Kb) Льняное масло: ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ!!! При употреблении Льняного масла есть и свои противопоказания, так что если у вас имеется одно из нижеприведенных заболевание, то лучше вам отказаться от него и выбрать что-то другое. Итак, не стоит его принимать при следующих недугах: - Желчекаменная болезнь, заболевания желчевыводящих путей. - При принятии антидепрессантов или противовирусного препарата. - Во время беременности и в период лактации, детям до пяти лет, во время принятия оральных контрацептивов. - Осторожно следует принимать в случае гипертонии (рекомендуется медицинское наблюдение). - В сочетании со зверобоем льняное масло вырабатывает гиперицин, который может повлиять на появлении аллергии на солнечный свет. Причем эти проблемы могут возникнуть у людей со светлыми волосами и светлой кожей. Еще могут возникнуть неприятные ощущения в связи с заболеваниями печени, тогда обратитесь за консультацией к врачу. - При проблемах с поджелудочной, панкреатите, гепатите. Если принимать настойку из льняного масла, можно получить не облегчение, а обострение. - При заболевании холецистите можно принимать это масло лишь во время еды. - Обостренный хронический панкератит, повышенная свертываемость крови, кровотечение, вызванное полипами, атеросклероз, киста, а также иные опухоли матки, ее придатков, энтероколит.

Серия сообщений "Лён, льняное семя, льняное масло,":
Часть 1 - Омолаживающая смесь.
Часть 2 - Пищевое льняное масло
Часть 3 - Растения-целители: Лен. Целебные свойства льна.
Часть 4 - Растения-целители: Лен. Рецепты лечения льном.
Часть 5 - Льняная мука для очистки организма. Может лечить, а может калечить.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lolita_A

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 523


Молитва

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 23:16 + в цитатник
Цитата сообщения be-ll Молитва

Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня. Научи меня искусству маленьких шагов.

Сделай меня наблюдательным и находчивым, чтобы в пестроте будней вовремя останавливаться на открытиях и опыте, которые меня взволновали.

Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни. Подари мне тонкое чутье, чтобы отличать первостепенное от второстепенного.

Я прошу о силе воздержания и меры, чтобы я по жизни не порхал и не скользил, а разумно планировал течение дня, мог бы видеть вершины и дали, и хоть иногда находил бы время для наслаждения искусством.

Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем. Помоги мне быть здесь и сейчас и воспринять эту минуту как самую важную.

Убереги меня от наивной веры, что все в жизни должно быть гладко. Подари мне ясное сознание того, что сложности, поражения, падения и неудачи являются лишь естественной составной частью жизни, благодаря которой мы растем и зреем.

Напоминай мне, что сердце часто спорит с рассудком.

Пошли мне в нужный момент кого-то, у кого хватит мужества сказать мне правду, но сказать ее любя!

Я знаю, что многие проблемы решаются, если ничего не предпринимать, так научи меня терпению.

Ты знаешь, как сильно мы нуждаемся в дружбе. Дай мне быть достойным этого самого прекрасного и нежного Дара Судьбы.

Дай мне богатую фантазию, чтобы в нужный момент, в нужное время, в нужном месте, молча или говоря, подарить кому-то необходимое тепло.

Сделай меня человеком, умеющим достучаться до тех, кто совсем "внизу".

Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни.

Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо.

Научи меня искусству маленьких шагов.

Антуан де Сент-Экзюпери



Мужская молитва








МУЖСКАЯ МОЛИТВА

Дай сил, Господь, … и дай железной воли,
Чтоб силами успешно управлять;
Дай мудрости постичь Твои Глаголы,
Чтоб волю на добро употреблять.

В больницах, тюрьмах, каторгах угáрных,
В сырых ночлежках нищенских дорог –
- Дай, Господи, остаться благодарным
За каждый Твой прижизненный урок…

В почёте, в положении фавóрном,
Когда богат и нет нужды ни в чём, -
- Дай, Боже, чéсти помышлять о гóрнем
И только лишь вторично - о земном…

Когда на фоне скорбных ситуаций
«Всё брось… Вскрой вены…» - шепчет древний змей, -
- Дай, Боже, ни на миг не сомневаться
В Любви и Справедливости Твоей.

Дай женщину, Господь, вся жизнь с которой -
- Единство душ, слиянье естества;
Избавь от блýда и позорных хвóрей,
От грязи полового воровства.

Когда в похáбной и хмельной стихии
Мужчин и женщин крутит кутерьма, -
- Дай, Боже, средь безпечной эйфории
Услышать голос трезвого ума…

Когда войной на мирный край обрушит
Свирепый хан безжалостную рать, -
- Дай, Боже, право в руки взять оружье,
Благослови врагу противостать.

Дай Господи, возможность причастúться
В преддверии загробного пути,
А коль в бою внезапно смерть случúтся -
- Помилуй и заранее прости…

Дай, Боже, детским смехом наслаждаться,
Любя детей в суровой простоте…;
Дай доблести мужчиною остаться…;
Жить в совести…; родиться во Христе…

Негатуров Вадим

Рубрики:  Молитвы
Дорогая Вселенная, мои Ангелы-Хранители,
и все мои Небесные Помощники!!!
Спасибо ВАМ за эти 3 месяца.
Благодарю за все что у меня есть хорошего,
за все то светлое и радостное , что было ,
есть и обязательно будет,
за удивительно приятное и легкое взаимодействие!
Вселенная, ты добра, понимающа, любвеобильна и и изобильна, ты всемогуща!
ты всегда меня защищаешь, я всегда под твоей защитой.
Все что, ты делаешь делает меня счастливой! Все что я хочу - исполняешь!
И все это потому что я люблю тебя, а ты меня!
Ты мудра и приводишь в мою жизнь те события и людей, которые мне ТАК необходимы. Я с Любовью и Благодарностью принимаю их.
Ибо те, кто предназначен мне- останутся со мной, а те, кто предназначеня для других- покинут меня.
И я отпускаю их Легко и Свободно, с самыми светлыми пожеланиями в их дальнейшем пути.
Спасибо за то, что Я -Та, которая умеет получать наслаждение и
Та, которая его дарит- я- свободна.
Сегодня я здесь, завтра-где то еще.
Я Люблю тебя, Я обнимаю тебя сердцем и небом!!!

Твоя Сияющая и Счастливая Девочка -Л.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку