-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LOLIK_1906

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2010
Записей: 2836
Комментариев: 87
Написано: 2978


Интересный пуловер с рукавами конверт

Суббота, 02 Июля 2022 г. 11:37 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Интересный пуловер с рукавами конверт 🔶🔶 стильный да "моднявый"

Красивый пуловер спицами с оригинальными рукавами: ажурные ромбики с рукавом конверт

5-1 (394x590, 208Kb)

 

8 (401x573, 234Kb)

Выкройка очень примерная, немного не такая моделька, тут просто показать принцип рукавчиков
 

Топ Елены Белухи, "Ажурные ромбики с рукавом конверт" спицами, начинаю вязать, кто со мной милости прошу в компанию
 




Оригинал, это просто 2 прямоугольника, и рукавчик конверт, как эту конструкцию собирать можно посмотреть на примере моего свитерка Худи

тут

https://www.stranamam.ru/post/12480619/


Еще одна примерная выкройка, девочки поделились 


 

Топ Елены Белухи, "Ажурные ромбики с рукавом конверт" спицами, начинаю вязать, кто со мной милости прошу в компанию
 


 

Топ Елены Белухи, "Ажурные ромбики с рукавом конверт" спицами, начинаю вязать, кто со мной милости прошу в компанию
 




технические моменты, как определить какую ширину вязать, я делала это на глазок, взяла ленту и примерно по фото Лены измерила где заканчивается плечевой шов со стороны спины проложила ленту, ну или можно просто взять свитерок свободного силуэта, какой нить, и измерить по нему ширину, я намерила 55 см

Схема простая, только смотреть направление вязания 2 вместе, 3 вместе провязывала средняя петля внизу




На резинку спицы 3.5, основное полотно 5,5

связала образец, в 13 петлях + 2 кром=9 см


Набрала на резинку 90 петель, провязала около 3 см по высоте, в последнем ряду добавила 3 петли для узора, рапорт узора = 6 петель + 3 + 4 петли в начале и в конце вязания + 2 кром:

14 рапортов * 6 (петель в рапорте) + 3 (в начале вязания) + 4 (в конце вязания) + 2 кром = 93 петли

 

Топ Елены Белухи, "Ажурные ромбики с рукавом конверт" спицами, начинаю вязать, кто со мной милости прошу в компанию
 




На спинке убавки для скосов - 4 раза по 6 петель
горловину на спинке не вывязывала, просто по прямой закрыла все петли

Спинка готова



 

Топ Елены Белухи, "Ажурные ромбики с рукавом конверт" спицами, начинаю вязать, кто со мной милости прошу в компанию
 




После ВТО:
ширина чуть уменьшилась длина увеличилась, до вто ширина была 55 см, длина 51, после вто ширина 50-51, длина 60 см, вытянулся в длину


Прикинула на себя спинку примерно чтобы посмотреть длину и ширину

Топ Елены Белухи, "Ажурные ромбики с рукавом конверт" спицами, начинаю вязать, кто со мной милости прошу в компанию
 




Перед закончила, на высоте за 1,5 ромбика до горловины спинки (6 см примерно) закрыла центральные 15 петель, потом через ряд 5,4,3,2,1, когда все убавки связала начала скосы аналогично спинке

Топ Елены Белухи, "Ажурные ромбики с рукавом конверт" спицами, начинаю вязать, кто со мной милости прошу в компанию
 





Рукав

отступить от нижнего края 7-8 см, измерить сколько получилось до верха см, до начала скосов, (пересчитать на петельки, я по деталям тушки мерила, у меня получилось по ширине так же как и на тушке ширина рукава) это будет ширина рукава которая пришивается к спинке, торцы полотна сложить конвертом и пришить к переду, кто хочет широкий рукав, можно от резинки мерить


На рукав набрала 92 петли, связала резинку, в последнем ряду прибавила еще 1 петлю, по высоте 4 ромбика, вязала и резинку и полотно на одних и тех же спицах


 

Топ Елены Белухи, "Ажурные ромбики с рукавом конверт" спицами, начинаю вязать, кто со мной милости прошу в компанию
 




Горловина

набрала 104 петли (к-во петель кратно 4 если резинка 2 на 2), один ряд провязала изнаночными, потом резиночку 3 см, на спицах 2.5, закрыла петли методом Дженни


 

Топ Елены Белухи, "Ажурные ромбики с рукавом конверт" спицами, начинаю вязать, кто со мной милости прошу в компанию
 




Все, закончила  ушло чуть больше 400 гр

 

Топ Елены Белухи, "Ажурные ромбики с рукавом конверт" спицами, начинаю вязать, кто со мной милости прошу в компанию
 

 

Топ Елены Белухи, "Ажурные ромбики с рукавом конверт ...

Рубрики:  вязание спицами

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку