-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Logika78

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 3913


ЗАМОК НОЙШВАНШТАЙН-SCHLOSS-NEUSCHWANSTEIN

Среда, 02 Ноября 2016 г. 00:37 + в цитатник
Цитата сообщения TimOlya - Замок Нойшванштайн - Schloss-Neuschwanstein

Замок Нойшванштайн - Schloss-Neuschwanstein

"На высокой скале, где на фоне небес 
Дикой чащей разросся чернеющий лес, 
Где среди тишины водопад лишь шумит, 
Белый замок, как лебедь, над лесом парит..." 

Файл: SchlossNeuschwanstein2011.JPG


На крутой скале, которая возвышается над озером Альпзее, над бурной стремниной ущелья Пеллат, приказал король возвести замок Нойшванштайн.
Нойшванштайн - это сбывшаяся наяву фантазия, замок-сказка, вознесший свои будто игрушечные башенки и галереи над лесистыми холмами в Баварских Альпах.
Замок был построен в 1869 - 1886 гг. - гордый, стройный, с остроконечными башнями и зубчатыми стенами, - мечта, воплощенная в камне.
Проект и эскизы разработали Эдуард Ридель, художник-декоратор Кристиан Янки Гёорг Долльманн.

Двадцатитрехлетний король писал 13 мая 1868 г. Рихарду Вагнеру: 

Рихард Вагнер


«Я намерен заново отстроить лежащий ныне в руинах старый замок Хоэншвангау близ ущелья Пеллат, в подлинном стиле старых немецких рыцарских замков... лучше места просто не отыскать...». 
Замок в романтическом стиле, с пятиэтажным дворцом, по образцу замка Вартбург, который так во многом напоминает мир сценических образов Рихарда Вагнера, воспринимается сейчас как настоящий романтический средневековый замок.


"font-family: Arial; text-align: -webkit-left; ">

 

 

Лоэнгрин и Тангейзер, состязание певцов, чаша Грааля рыцаря Парсифаля - все эти образы, персонажи, герои мифов немецкого средневековья обрели новую, неповторимую жизнь в этом замке.
Воодушевленный идеалами абсолютизма, разочарованный махинациями правительства, король Людвиг II все более и более отдалялся от нелюбимого им Мюнхена, от суетного будничного мира, уходя, как он сам писал: «в сумерки богов благородного горного одиночества». 
Здесь его фантазия создала для него искусственный рай, населенный только его собственными идеалами.

 

Трудно себе представить, с какими проблемами тогда приходилось сталкиваться и какое количество стройматериала требовалось. 
Один только производитель цемента, Якоб Ланг из Шонгау, поставил в 1872 году не менее 450 тонн цемента. В том же году фирма «Унхох» поставила 1 845 гектолитров извести.
Песчаник для портала и эркера был привезён из Нюртингена земли Вюртемберг. Для окон, выступов свода, колонн и капителей применялся мрамор из-под Зальцбурга.
Огромное количество стройматериала поднимали с западной стороны здания в вагонетках с помощью крана, работающего на паровой тяге. Их доставляли и устанавливали в нужном месте с помощью специальной системы подъёмных блоков. 
Строительные машины уже тогда ежегодно проверялись на безопасность и надёжность «Баварской ревизионной комиссией по паровым котлам», из которой вышло сегодняшнее Объединение технического надзора (TÜV).

Файл: Кастелло ди Neuschwanstein.JPG

Файл: Мария Королева Пруссии bavaria.jpg

Мария Фридерика Прусская

Мост Марии - висячий мост, который старше чем замок Нойшванштайн, пересекает ущелье Пеллат на высоте 92 м, над 45-метровым водопадом. 
Первоначально мост был деревянным, в 1866 г. была возведена металлическая конструкция, которую мы видим и сегодня. Он назван в честь матери короля Людвига II, королевы Марии, принцессы Прусской. 
С моста Марии открывается самый лучший вид на замок Нойшванштайн, и можно одним взглядом окинуть девственно-романтичный ландшафт царства гор вокруг замка Нойшванштайн.

Вестибюль.


Стены вестибюля, ведущего к королевским покоям, украшены изображениями из древнейшего издания Саги о Зигфриде. На картине слева: «Регин кует для Сигурта меч Грам». Мраморный портал ведет в Тронный зал.

Тронный зал.


Оформление мраморного Тронного зала было задумано как «Зал Святого Грааля» из «Парсифаля». 
Согласно проекту Эдуарда Илле и Юлиуса Гофманна предусматривалось выдержать это помещение в роскошном византийском стиле. Навеянный архитектурой храма «Айя-София» в Константинополе, Тронный зал - двухэтажный, с рядами колонн по длиной стороне, отделанных под порфир и ляпис лазурь - был завершен в 1886 г. – в год смерти короля Людвига II. 
Зал заканичвается полукруглой позолоченной апсидой. Девять ступеней белого каррарского мрамора, обрамленные изображениями двенадцати апостолов, ведут на возвышение, где должен был быть установлен трон из золота и слоновой кости. Его так и не успели изготовить.
Под сверкающим голубым сводом купола как бы парит Христос в окружении Марии и Иоанна; окаймляет свод вереница портретов королей, причисленных к лику святых. Здесь Казимир, Стефан, Генрих, Фердинанд, Эдуард и Людовик Святой. На переднем плане - драгоценный канделябр в форме византийской короны из позолоченной бронзы. Он рассчитан на 96 свечей и весит 18 центнеров. На мозаичном полу работы мастера Дермота из Вены стилизованно изображены животные и растительные мотивы.

 

Галерея.


С галереи, расположенной с западной стороны тронного зала, открывается чудесный вид на горные вершины и озера Баварии.
Меж лесистыми склонами холмов близ замка Хоэншвангау родового гнезда владетелей Швангау притаилось темно-синее озеро Альпзее, позади него высится мощная горная цепь Фюсен и Танхайм.
В 1865 г. король Людвиг II, принимая у себя в гостях в Хоэншвангау Рихарда Вагнера, дал на озере Альпзее сопровождаемое пышным фейерверком представление: сцену прибытия Лебединого рыцаря Лоэнгрина

Спальня.


Королевская опочивальня блистает изобилием резных украшений и великолепным убранством. В отличие от преобладающего в других помещениях романского стиля, здесь царят новоготические формы. Над их созданием трудились четырнадцать резчиков на протяжении четырех с половиной лет.
Драгоценнейшей филигранью украшено ложе монарха. В убранстве помещения использованы картины из истории о Тристане и Изольде, которая так глубоко потрясла двадцатилетнего короля, услышавшего музыкальную драму Рихарда Вагнера. Первое исполнение оперы состоялось в 1865 г., в присутствии короля Людвига II в Мюнхене.
Над балдахином умывального столика изображен сюжет «Тристан и Изольда в саду замка Корнвалль». Справа над кроватью - «Прощание Тристана с Изольдой». Умывальник снабжался проточной водой, которая подавалась от источника, расположенного выше замка.

Комната для одевания.


Комната для одевания, выдержанная в строгом оформлении дубовыми панелями, чудесным образом переходит в стилизованную беседку. Настенная живопись повествует о поэзии и жизни Вальтера фонд дер Фогельвейде и Ганса Сакса. 
После картин из «Зигфрида» в вестибюле, после мотивов «Тристана» в спальне нас встречает здесь мир «Мейстерзингера» в избранных сценах из представления. Роспись стен принадлежит кисти Эдуарда Илле, ученика Морица фон Швинда. Над умывальником, украшенным гарнитуром из метлахской майолики работы Виллероя и Боха:
«Вальтер поет при дворе герцога Вельфа». На стене напротив: иллюстрация к знаменитому стихотворению Вальтера «Под липами...» На столике стоит шкатулка с драгоценностями короля.

Гостиная.


Щедро украшенная гостиная с выдвинутым вперед эркером, так называемым «лебединым углом» в своей общей изобразительной направленности посвящена столь значительному для короля Людвига II образу Лебединого рыцаря Лоэнгрина. 
Большие настенные живописные панно работы художников Гаушильда и фон Гёккеля изображают сцены из легенды о Лоэнгрине, такие как «Чудо Грааля» и «Прибытие Лоэнгрина в Антверпен». Кроме того, лебединый мотив присутствует в резных украшениях деревянной обшивки и в золотом шитье, которым отделаны шелковые накидки и портьеры. 
Король Людвиг II, который еще в бытность молодым кронпринцем воспринял Вагнера как откровение, ощущал себя также своего рода «лебединым рыцарем» и любил соответственно одеваться. Трагизм Лоэнгрина заключался в его одиночестве. Такой же удел был уготован и королю.

Певческий зал


В этом зале, занимающем всю восточную часть пятого этажа, совместились в единое архитектурное творение Праздничный и Певческий залы тюрингского Вартбурга работы Юлиуса Гофманна. 
Стенные панно в зале и проходе к трибуне, в том числе работы Шписа и Пилоти, изображают сцены из средневековой «Легенды о Парсифале», которые оживил Рихард Вагнер в своей одноименной героической драме.
Замок Нойшванштайн, задуманный королем Людвигом II в равной степени как «замок Святого Грааля» и как «замок Лебединого рыцаря Лоэнгрина», приобреает именно в этом зале третий задуманный королем мотив: «замок Тангейзера».

 

 

Король Людвиг II Баварский (1845 -1886), сын баварского короля Максимилиана II, взошел на престол в 1864 г. в восемнадцатилетнем возрасте. 
За свой необычный стиль жизни и страстную тягу к строительству этот красивый и одинокий монарх вошел в историю под именем «Сказочного короля». 
Еще будучи кронпринцем, он был очарован музыкальными драмами Рихарда Вагнера. После исполнения «Лоэнгрина» в придворном театре в 1861г. Людвиг II стал восторженным поклонником композитора и всю жизнь оставался его меценатом.

Файл: Август фон Heckel Lohengrin.jpg

Файл: Вильгельм Hauschild.jpg

Людвиг II

 

 

Файл: Нойшванштайн pano1.jpg

Файл:Neuschwanstein Castle.jpg

Файл: SchlossNeuschwanstein2011.JPG

 

 

Файл: Музыкальный театр Нойшванштайн Blick фон дер Terrasse 2003.jpg

Файл: Нойшванштайн pano1.jpg

 

Файл: Нойшванштайн pano2.jpg

 

 

Файл: Нойшванштайн Castle.jpg

 

Файл: замок Нойшванштайн в Tobu Всемирного Square.jpg

Файл: HAKUCHO-CASTLE1.JPG

Файл: Legoland DE kastelo Нойшванштайн 1.jpg

Файл: Нойшванштайн Miniatur 1.jpg

Файл: Нойшванштайн Miniatur 2.jpg

http://v-i-k-01.narod.ru/business-wandern-121.html

http://www.youtube.com/watch?v=YyjHqVj3T3k

http://commons.wikimedia.org/wiki/

Серия сообщений "***Дворцы,замки,музеи":
Часть 1 - ДВОРЕЦ БРУХЗАЛЬ. ГЕРМАНИЯ.
Часть 2 - Дворец Топкапы, Стамбул. Турция.
Часть 3 - Дворец Топкапы, Стамбул. Турция.Часть 2.
Часть 4 - - Замок Нойшванштайн - Schloss-Neuschwanstein
Часть 5 - Сказочный дворец FALAKNUMA (по Индии)
Часть 6 - Ханский дворец в Бахчисарае. Часть 1.
...
Часть 10 - Дворец Пена (Palácio Nacional da Pena). Часть 1.
Часть 11 - Дворец Пена (Palácio Nacional da Pena). Часть 2.
Часть 12 - Дворец Пена (Palácio Nacional da Pena). Часть 3, заключительная.
Рубрики:  ДВОРЦЫ И ЗАМКИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку