-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lofofora

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Avatarmakers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2005
Записей: 155
Комментариев: 761
Написано: 1356


\004\

Четверг, 01 Декабря 2005 г. 23:14 + в цитатник
В колонках играет - Gently-Slipknot ну пиздец...каак мне плохо горло болит еще и мама моя если узнает что меня 5 недель в школе небыло мне пизда....)завтра контрольная по истории, я не готова м естественно не пойду...сегодя в юр.ак. с Катей ходила, я не знаю как я отсидела 4 пары, но на третей меня прикумарило и под  хриплый голос старого лоха который втирал что у нас в Украине скоро все измениться и введут новые законы, я уснула... проснулась в пустой аудитории только Катя сидела и пыталась меня разбудить,что в конечном итоге ей удалось...

ExstremaLka   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 02:19 (ссылка)
ыы...матёрая прогульщица))
Ответить С цитатой В цитатник
formula_zhizni   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 08:59 (ссылка)
а мне сегодня стопудово прилетит за кучу прогулов и липовые объяснительные!
Ответить С цитатой В цитатник
Lofofora   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 20:12 (ссылка)
ExstremaLka, аха...)
Ответить С цитатой В цитатник
Artmor   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 22:19 (ссылка)
да в любом случае на выпускном минимум три поставят. оценки в аттестате мало на что влияют, значит и париться не надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Lofofora   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2005 г. 00:39 (ссылка)
Artmor, ага...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку