-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lode

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2005
Записей: 181
Комментариев: 797
Написано: 1588


продолжение

Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 04:31 + в цитатник
Настроение сейчас - нормальное(

Я теряю то, чем живу. Комната завалена книгами - кровать похожа на читальный зал, из пепельниц валятся окурки, я не сплю ночами, вливаю в себя синь и кофе - я изо всех сил пытаюсь вернуть в себя те состояния. Но...меня вырубает над какой-нибудь книжкой или учебником, просыпаюсь с похмельем или просто паршивым самочувствием и...все нормально. Мне в голову не приходит НИЧЕГО.
Я смотрю на фотогрфии, чувствую запахи, слышу песни - у меня появляются лишь желания или грусть, но НЕ ЭМОЦИИ. "она очень и чурез чур эмоциональная девочка, ей ни в коем случае нельзя нервничать, у нее слабые нервы - последствия стрессов" ...ДАДАДА!!! И ЭТО БЫЛА Я! Вы меня из меня вытравляете, я же не болезнь, Я ЭТО Я! Я цепляюсь за все, я надеюсь, что влюблюсь и опять стану что-то выдавать СВОЕ - СЕБЯ, но дело не этом...все это не то. Раньше было что-то несловестное, нереальное, нефизическое, нелогичное...было что-то...ЧТО-ТО хотя бы...
Я пытаюсь заморочить себя...это все не то, что-то куда-то девается, Я куда-то деваюсь. И та девочка, что сидела в углу той зимой - это была Я! И это было нормально - это было идеально, просто надо было работать, было хотя бы над чем. Метаясь по книгам, словам, дневникам, старым логам, сотням фотографий, шляясь ночами по улицам я ничего не вижу, я просто...все просто - так просто, так скучно, как же мне скучно....мне скучно до смерти...

мне нечем жить...мне скушна жизнь...я ею заболела

starsailor   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 10:25 (ссылка)
Lode, )) может быть девочка вырасла
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
TUMS   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 23:07 (ссылка)
Полностью согласен с starsailor, но с поправкой: так бывает, зай, что жить становится скушно... вот тогда и начинаешь искать смысл в этой хрени =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку