-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lode

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2005
Записей: 181
Комментариев: 797
Написано: 1588


аморфная тварь!

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 11:14 + в цитатник
В колонках играет - Ghost_in_the_machine_-_king_of_my_world

я по комнате, в занавесках, в подушке и на стенах (впиталась в обои).

Надо собраться и впихнуть себя в кусок мяса, сидящий перед монитором. Если сильно поднапрячся, то я даже вижу этот кусок со спины - ничего так кусочек...) пАд сливками.
Ну да лан - эконометрика, ЦО, ПИП - да пиздец - сессия, бля. А вотку пью в пол-шестого со всякими друзья-знакомыми) - я не алкоголичка, это просто режим дня такой.
Дайте мне больше времени, я так хочу читать! Я хочу рисовать и Солнца,...
Хочу выдавать себя наружу! Хочу класть себя в мир, закладывать, как взрывчатку... Я скучаю по какой-то эмоции... "в отрыв"??? ; )

_Marooned_   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 11:55 (ссылка)
а название поста такое многообещающее...
Ответить С цитатой В цитатник
Lode   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 16:28 (ссылка)
_Marooned_, ну а на самом деле, все оч прозаично в моей жизни и банально) мог б и привыкнуть уже)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Marooned_   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 17:02 (ссылка)
не представляю даже.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку