-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lode

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2005
Записей: 181
Комментариев: 797
Написано: 1588


мы производим энергию

Суббота, 09 Декабря 2006 г. 01:28 + в цитатник
Если сила дана, ее надо нести сквозь все, смириться с ней. Сила=тяжесть...
прибивание гвоздями к земле.
небо размажет по асфальту -> скоро...очень скоро.
тонкая грань эмоции, тонкая грань между людьми, что б не сливались нахуй все вместе!!!
одна из батареек производит слишком много влаги (их две ААА - такие маленькие проворные)
а вторая производит свет самоутверждения - хочет внимательности (не внимания) - это, возможно,даже лампочка, а вовсе не батарейка.
полярности - чертовы полярности - все не так, переверните землю...выкиньте ее вообще - она нам не нужна (гвозди проходят через плоть, касаются кости). Земля просто мешает притягиваться, мешает батарейкам (кости треснуи вдоль, как сухая деревяшка). Меня скоро размажет притяжением по Земле (гвоздь склеил тело и землю кровью и своим железом).
Хуев быт.
переверните землю...ну или хотя бы делайте больше зеркал! я - зеркало. Меня разобьют?

_Marooned_   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 21:52 (ссылка)
ничего не понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комочек_Шерсти   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 00:55 (ссылка)
_Marooned_, это нормально.
Сложно её понять...но попытки очень интересны.
Ответить С цитатой В цитатник
Lode   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 01:07 (ссылка)
_Marooned_, понимаешь.
Комочек_Шерсти, легко.
Ответить С цитатой В цитатник
Комочек_Шерсти   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 01:42 (ссылка)
Lode, я слишком примитивна, что бы понять твои записи....

Иногда что-то вроде как бы понимаю...но всё же....
Ответить С цитатой В цитатник
Lode   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 01:53 (ссылка)
Комочек_Шерсти, такая же, как и я - все понимаешь на столько же, сколько и я...кажется - должно быть....хотя
я для себя пишу...
но...
Ответить С цитатой В цитатник
Комочек_Шерсти   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 02:00 (ссылка)
Lode, для себя это правильно....


мне очень интересно....читать....и думать....хоть и больно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку