-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lmontek

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

game magic and mistic...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 21
Комментариев: 5
Написано: 42

Lmontek

Lmontek: скриншоты - новая серия фотографий в фотоальбоме

25-03-2008 00:36 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Nicknamedis
прикольно

: )


ага, только доделать надо, вернее сейчас заново проект создаем
народ собираю
Lmontek

Lmontek: небольшой корявый стих

30-10-2006 16:03 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение BLONDE_SEXY_GIRL
Прикольно получилось!


это с учетом того, что я не знаю как надо правильно писать (слова типа - амфибрахий мне ни о чем не говорят). Да и с рифмой проблемы. Но я и не старался сделать лучше, получилось то, что было в то время на душе.

скоро выложу свои новые творения.
IOANNARIA

Lmontek: небольшой корявый стих

29-10-2006 14:14 (ссылка)   Удалить
Прикольно получилось!
Lmontek

Lmontek: небольшой корявый стих

27-10-2006 14:45 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение BLONDE_SEXY_GIRL
Все у тебя получается!


спасибо =)

может попробую еще. этот я написал за пару часов, редактировал, правда, около месяца )))))
IOANNARIA

Lmontek: небольшой корявый стих

27-10-2006 14:20 (ссылка)   Удалить
Все у тебя получается!
Lmontek

Lmontek: Дневник tetragrammaton_kEST

23-06-2006 17:09 (ссылка)   Удалить
превед. медвед ))))))
Lmontek

Lmontek: Дневник tetragrammaton_kEST

23-06-2006 17:06 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение ProgressiveHouse
Привет! Что за рпг?


в ответ привожу одну статейку:

Что такое РПГ?

Raider May 10 2006,
Что ж за зверь это такой?
Сейчас пошло очень много споров на эту тему и я решил, чтоб не засорять темы оффтопом, создать тему напрямую связанную с вопросом.
-Надеюсь модеры поймут и не сочтут эту тему очередным флудильником.
А коли решите закрывать, то хотяб не удаляйте.-

И так, начнем с определения... RPG - role playing game - Ролевая игра (слово playing можно опустить а то получится масло маслянное)
Что же сиё значит, ну во первых слово ролевая, игрок проецирует в своего перса(нескольких) некую личность, заставляет его играть ту роль которую он захочет. Персонаж живет некой ограниченной некими условными рамками вселенной и общей ветки сюжета мире. Он волен делать действия, он волен пойти куда хочет и сделать что хочет, они вляют на его судьбу, его навыки, его материально положение, на его Я и других персонажей. Таким образом постепенно добрый персонаж становиться злым и корыстным не удержавшись и сперев каконибудь заманчивый свиток или меч.
Он может завести друзей, может стать убийцей, спасителем или преследующим корыстные цели. Свобода,притом не только передвижения - вот один из первых и основных признаков и особенность РПГ.
Но ведь просто так ходить по миру и валить Баала(BG) или искать жутко артефактный золотой ночной горшок аццкого сОтоны это конечно увлекательно но не просто так. За убиение очередного злодей или ценную находку в виде сломанной вилки (planescape torment) дается экспа, очки и т.п. мешура, при ношении 100-200 кг ценного шлака типа мотков ниток, арматуры и сломанных пистолетов (arcanum) например может возрастать сила или расти горб, а при пятидневном колочении киркой по песку возрасти навык рыболовства (ultima), естественно дохлому полурослику не дадут квест принести 15 бревен а с уродливым орком с харизмой -1, прекрасная дама даже беседовать не будет. И так сложная система навыков и характеристик и их обязательное влияние на судьбу персонажа и игры есть Второй признак РПГ. (но так же стоит отметить что наличие скилов, экспы, характеристик не обязательно, они в идеале нужны только для более подробного описания персонажа)
Кстати о беседах с прекрасными дамами... вы когда нибудь пробовали разговаривать с человеком ? С любым... неужели все что он сможет вам ответить это да\нет\пшел на, нет ну есть некоторые личности но их не большинство ( если человек действительно имеет что вам сказать).
А во время пьяных посиделок на кухне во время политических дискуссий на один ваш ответ оппонент может развернуть тираду на 15-40 минут.
Так же если извините от вас плохо пахнет ( харизма -1) или вы заикаетесь и говорить в стиле моя-твоя-бояться то другой человек не будет вести с вами развернутую беседу. В РПГты сам решаеш.. что сделать соврать или сказать правду, недоговорить или вообще убить... на 4-6 ваших вариантов вопроса есть 10-15 вариантов ответа NPC , это как беседа с другим человеком, ваша лож может провалиться если вы уводите глаза и трете нос а обаяние, поведение и хороший костюм помогут вам добиться руки желанной. Третий признак РПГ - это широкая возможность диалога, разветвленная система диалогов с обязательным влиянием на выбор вопроса и получаемого ответа характеристик и навыков вашего персонажа.
И так на мой взгляд это три слона, постулата на которой должна основываться любая рпг которая хочет называться РПГ а не "***-с элементами рпг", особо одиозные личности могут считать этот текст неким заветом.
Графически РПГ может быть в совершенно любом виде. Классическая изометрия (BG, P:T, Fallout), 3d-изометрия ( если так можно сказать) NWN,
вид от первого\третьего лица (morrowind, fable), толпа персонажей управляется одним видом (M&M, wizardri), текстовые (MUD-ы) и да и впринципе можно всяких вариаций внешней оболочки игры.
так же глубоко заблуждение люде считающщих игры например diablo или фол.тактикс РПГ. Думаю прочитав то что было написано мной до этого поймут о чем.
Сейчас к сожалению наблюдается печальная тенденция в отсутствии РПГ соотв. тем канонам что я перечислил РПГ зовут все что угодно имеющщие пародию на второй признак, тоесть какое либо развите персонажа( три параметра - сила, ловкость интеллект - не влияюшшие на игру и прохождение), и сильно атрофированный третий, тоесть диалоги из области "О великий воин, у меня украли свинью.. ты вернеш мне её ? - да\нет" причем у вас нет выбора, сьесть свинью самому; соврать что её убили получить деньги за то что постаралси а потом продать свинью барыге; отдать свинью и получить деньги; отдать свинью и отказаться от денег; отдать свинью-получить деньги, тут же убить хоязина ограбить его, свинью продать барыге.
Jagged aliance, Fallout tactics часто путают с РПГ.. ещё бы ведь там есть навыки и их влияние на игру и геймплей.. но.. где диалоги и свобода действий вне игрового поля ?
Наиболее часто путаемые жанры это , turn-based, 3d-action с навыками, 2D экшн аля hack'n'slash.
Всё, запарился печатать и думать, надеюсь всем понятно что я хотел сказать. Все это есть исключительно мое мнение. С не согласными готов к диалогу но только в случае знания предмета обсуждения а не голословное высказывание "ВОТ это silent storm и тактикс это рпг ,а BG это скучная хрень с сложными правилами а про остальное я вообще не слышал.

О своем же проекте скажу - текстовая игрушка. Т.е. компьютерная реализация настольной РПГ. Для лучьшего понимания, что это за игра, лучьше всего просмотреть скриншоты игры.
ProgressiveHouse

Lmontek: Дневник tetragrammaton_kEST

01-03-2006 15:35 (ссылка)   Удалить
Привет! Что за рпг?
Sacked_from_Hell

Lmontek: Дневник tetragrammaton_kEST

01-03-2006 14:11 (ссылка)   Удалить
***
preved_032-ziza.jpg (600x413, 48Kb)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»