-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lmontek

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

game magic and mistic...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 21
Комментариев: 5
Написано: 42





Без заголовка

Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 04:30 + в цитатник
проект восстанавливается

дежавю ))

Четверг, 29 Мая 2008 г. 14:46 + в цитатник
на 1 сентября планируется запуск сервера для тестирования

скриншоты - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 17 Января 2008 г. 16:32 + в цитатник

замена файла2

Среда, 21 Февраля 2007 г. 02:54 + в цитатник
замена файла2 исправлен баг с работой под Маздаем

Вложение: 3569113_imperion.rar


test2

Среда, 21 Февраля 2007 г. 01:58 + в цитатник
test2

Вложение: 3569103_arh1.zip


Без заголовка

Среда, 21 Февраля 2007 г. 01:45 + в цитатник
test1

Вложение: 3569100_arh.zip


статьи для размышления (боги в игре)

Четверг, 18 Января 2007 г. 14:08 + в цитатник
в архиве несколько статей, может поможет при составлении пантеона богов в игре

Вложение: 3562821_arhiv.zip


Без заголовка

Среда, 13 Декабря 2006 г. 18:30 + в цитатник
Ответившие на вопросы подтверждают свое участие в тесте. Ответы принимаются до понедельника (18.12.06) Кто не успел, тот опоздал. Прием дополнительных тестировщиков, только с рекомендацией от уже зарегистрированных тестеров. Ух, понедельник будет тяжелым ))))) Вопрос к тестировщикам: 1. кто в какое время будет находиться в сети (тестировать игру); 2. время нахождения в сети; 3. какую версию будем тестировать в первую очередь (браузерную или отдельную клиентскую программу).

Без заголовка

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 11:09 + в цитатник
мзмененное меню игры  (391x468, 79Kb)

Без заголовка

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 12:39 + в цитатник
Империон.

В игре «Империон» классов в привычном понимании нет, на их место пришли профессии. От значений характеристик зависит и уровень героя – даже с кучей опыта персонаж не подрастет, пока тот не будет распределен по «талантам».

Профессии.

Крестьянин – Производство пищевых ресурсов (зерно, мясо).
Содержатель таверн – В его ведении находятся трактиры, таверны, постоялые дворы.
Ремесленник – Начинает как владелец небольшой столярной мастерской, магазинчика ткача и кузницы и со временем может расширить их до весьма крупных производств. Он может осуществлять добычу металлов и драгоценных камней в шахтах и валить лес в лагере лесорубов.
Ученый – Одна сторона его занятий – производство настоек из трав, ведущая дальше по пути алхимии и магии. Потенциально лучший кандидат на политическую карьеру из-за способности красиво говорить.
Жрец – Священнослужитель, жрец в храмах. Потенциально лучший кандидат на политическую карьеру из-за способности красиво говорить.
Разбойник – Темные делишки творятся нынче в королевстве, и заниматься будем ими мы. Воры и грабители – вот выбор настоящего рыцаря плаща и кинжала. Карманники ходят по городу и «собирают» деньжата. Оборотная сторона медали подобной деятельности – трения с законом.

Навыки и умения.

Выносливость – Основная физическая характеристика персонажа, влияющая на его количество жизни, благодаря чему повышается его выживаемость в битве, и размер личного инвентаря.
Подвижность – Влияет на скорость передвижения, на уклонение в бою и на дуэлях и на противозаконную деятельность – срезание кошельков и взлом чужих замков.
Обаяние – Чем выше уровень этого таланта, тем проще герою контактировать с другими персонажами, тем легче ему удается добиться успеха в политике и в отношениях с противоположным полом и тем меньше доставляет проблем участие в судебных процессах.
Воинские искусства – Талант дает исключительно усиление атаки в бою и на дуэли, ничего иного. (это общий навык владения воинским искусством).
Ремесло – Увеличивает скорость производства.
Скрытность – Развитие таланта может помочь исключительно в тайной организации томных дел – воровстве, взломе и похищениях, так, чтоб не узнали.
Риторика – Уговорить кого угодно и на что угодно могут профессионалы в риторике, будь то чтение поэм возлюбленным, выступление в суде и в городском собрании, оскорбления на дуэлях, запугивании оппонентов или дача взятки нужным лицам.
Темперамент – Зато разбойник обладает поистине колоссальной выдержкой при использовании оппонентами риторики в любых ситуациях, помогает сносить словесные нападки.
Торг – Чем он лучше развит, тем удачливее продаются товары и тем меньший процент просят при выдаче займов.
Тайные знания – артефакты действуют дольше и промежутки между их использованиями уменьшаются.

Исходя из вышеперечисленных профессий и талантов, персонажу предоставляется широкий спектр развития и повышения статуса. Можно заработать некоторую сумму богатства, заполучить высший пост в городе, уничтожить криминал или, наоборот, извести стражу.

Взаимодействие персонажей.

Все действия делятся на три группы: взаимоотношения, агрессия, отношения связанные со зданиями.
Взаимоотношения. За исключением команды «следуй за мной» доступны только персонажам. Можно говорить комплименты, обнимать, строить глазки и целовать, возможность начала романа и предложения руки и сердца. С получением знатного титула появятся новые действия – женатые персонажи смогут заводить романы на стороне и оскорблять неугодных. Последнее действие неминуемо ведет к вызову на дуэль.
Агрессивные действия. Количество вариантов велико и зависит от профессии и места работы персонажа. У героев – членов династии сюда попадают атака, запугивание других людей, грабеж, дача взятки и добивание раненых из других семей. А например, у грабителей или воров эти действия связаны с их профессиональной деятельностью и зависят от улучшений зданий.
Действия в заданиях. Они доступны только персонажам, управляемым игроком. Зависят исключительно от места, в котором находится герой. Так, дома можно поспать, в трактире пригласить даму на танец, в церкви помолиться, а в мэрии города купить титул.

Городская власть и выборы.

Иерархия власти города зависит только от его уровня – на первом всего две ступеньки, мер и его заместители, а с его ростом добавляется еще по одной и может доходить до пяти. Императорский указ об увеличении статуса города приходит при росте благосостояния его жителей, количества домов, производств и его уровней.
Любой персонаж с титулом не ниже гражданина может претендовать на должность в мэрии, нужно всего лишь прийти туда и выставить себя, любимого, на предстоящие выборы.

Средневековые постройки.

Зданий в игре предостаточно, некоторые из них могут находиться только в собственности города, остальные же принадлежат нейтральным персонажам и династиям, но почти все они могут иметь несколько уровней. Для жилых домов требуется определенный титул, вплоть до максимального – баронета, а все производственные здания – первый, третий или пятый уровень персонажа. Для улучшения здания требуется место, если его нет, то и улучшить может не получится. Но вот жаль – снести построенное никак не удастся, только продать.
Перейдем же к более подробному описанию.

Городские здания.

Та группа построек, которые персонажи не могут строить самостоятельно, все они находятся в ведении муниципалитета.
Мэрия. Политический центр города, именно в его стенах принимаются решения, проводятся судебные заседания, приобретаются титулы и подаются заявки на вакантные места в местном правительстве или смещение кого-то из находящихся там со своего поста. Называться и выглядеть может по-разному в зависимости от размера города, но суть от этого не меняется, разница только в количестве вакансий и уровней, но об этом в соответствующей главе.
Колледж и университет. Учебное заведение, статус зависит от размера города. За скромную плату, сравнимую с заработком трех-четырех рабочих, туда можно отправить обучаться свое дите с четырех лет.
Рыночная площадь. Центр города, где покупается сырье для производств, продаются готовые товары, приобретаются артефакты. В каждом городе свой рынок со своими ценами и их колебаниями, так что стоит поглядывать, где можно выгоднее купить или продать.
Колодец. Единственная заметная польза от него – жители города при пожаре таскают из него воду. Или не таскают, а стоят рядом и глазеют на пожар.
Хижина разнорабочих. А здесь обитают наемные работники, трудящиеся на производствах более состоятельных слоев населения. С ростом города улучшается до коттеджа.

Жилые дома.

Линейки жилых домов общие для всех профессий, разделение идет согласно титулам: приобрел себе новое звание в мэрии – можешь приобрести соответствующий дом. Можно нанять охрану, для защиты членов семьи и собственности. Чем выше уровень здания, тем больше головорезов можно призвать на службу.
Хижина. Не требует титулов. В нем можно разве что спать.
Дом. Требует титул «горожанин». Добавляется задняя комнатка, где занимаются убиением времени ничем не обремененные охранники, появляется возможность заниматься шпионажем и подбрасывать бомбы в строения противника.
Дом с покатой крышей. Требует титул «патриций». Кроме очередного уровня усовершенствований защиты – возможность использования зажигательных бомб.
Богатый дом. – Требуется дворянский титул. В здании появляется еще одна комната – салон, и теперь можно проводить приемы для нужных семье людей.
Особняк. – Скорее показатель статуса, нежели способ получения каких-либо способов воздействия, потому что дает только следующий ранг стандартных улучшений. Зато стоит дорого и требует последовательной покупки двух высших титулов – ландграфа и баронета.

Постройки.

Маленькая ферма, ферма, поместье (4000, 6000, 9000). Единственное здание которое само по себе не работоспособно – для его функционирования требуется строительство полей (250) или загонов для скота (500) вокруг него. В то же время уже на персом уровне может производить абсолютно все возможные продукты, рост до второго и третьего дает только стандартные улучшения – большую численность работников, производительность. Профессии рабочих – крестьянин.
Трактир, таверна, постоялый двор (1750, 3250, 5000). Самое простое из подобных заведений может предложить пищу только для бедных слоев населения – дешевое ячменное пиво и овсянку. Состоит из общего зала и кухни, где и происходит приготовление еды. Посетители и в этом, и в более приличных заведениях обычно появляются под конец дня, тогда и идет самая бойкая торговля. Таверна может накормить не только бедных, Но и средний класс – пшеничным пивом и печеным поросенком. К зданию пристраивается дополнительная комната – баня, куда можно пригласить другого персонажа. На постоялом дворе появляется пища для богатых , печеное мясо на вертеле и фирменное пиво, и возможность снять комнату на ночь. Профессии рабочих – содержатель таверн, официант, повар…
Лавка пекаря, пекарня, кондитерская (1500, 4000, 8000). Начиная свое производство с ячменного хлеба и бисквитов из ячменной же муки, постепенно добавляем к своему ассортименту пшеничный хлеб и кексы для среднего класса, а затем и расширяет ассортимент для богачей – рулеты, кремовые пироги и леденцы. Все товары можно продавать прямо в магазине, а не возить их на рынок, а любой персонаж может купить их и использовать. Профессии рабочих – повар.
Литейная (1500). Мастерская по работе с металлом начального уровня, может делать только инструменты и кинжалы. Особенность в том, что литейную можно улучшить по одному из двух направлений – ювелирное дело или до мастерской бронника. Профессии рабочих – ремесленник.
Кузница, ювелирная лавка (5000, 10000). Ювелирное направление развития литейной. Сначала местные кузницы могут научиться производить короткие мечи и серебряные колечки, а затем и дорогие ювелирные украшения – кольца с драгоценностями, пояса, золотые подвески. Профессии рабочих – ремесленник.
Оружейная, мастерская бронника (5000, 10000). Милитаристическое направление улучшения литейной мастерской – длинные мечи и средние, а затем и тяжелые дорогие полные доспехи и закрытые шлемы. Профессии рабочих – ремесленник.
Лавка ткача, лавка портного, магазин одежды (1500, 4000, 8500). Начиная с производства простой и дешевой одежды для крестьян, носовых платков и кошельков, добавляет к ассортименту одежду подороже для горожан и перчатки для дуэлянтов, а после – дорогую одежду и плащи цвета хаки, увеличивающие скрытность носителя. Профессии рабочих – ремесленник.
Лавка плотника, токарная мастерская, столярная мастерская (1500, 4000, 8500). Поначалу выпускает стройматериалы, факелы да посохи, еще на первом уровне здания можно добавить к этому списку дубовые кольца. Токари уже могут делать две замечательные вещи – кресты для защиты от злых сил и булавы. Ну, а столярная мастерская добавляет к ассортименту боевые топоры и посохи с драгоценными камнями. Профессии рабочих – ремесленник.
Лагерь лесорубов, шахты (7500). Два добывающих предприятия, собирающих соответствующие окрестные ресурсы – дерево разных пород, металлы и драгоценные камни. Придется заглядывать и выкладывать добытые ресурсы на продажу или самостоятельно возить их на рынок. Профессии рабочих – ремесленник.
Лавка настоек (1500). Первое из строений в двух линейках зданий. Изготовление простейших зелий и настоек из трав. Профессии рабочих – Ученый.
Лавка алхимика, мастерская изобретателя (5000, 10000). В качестве пристройки к нему идет башенка для наблюдения за звездами, куда можно поставить телескоп и вести наблюдения. Продукцию этой мастерской можно назвать «положительной» - поднимающая отношения других персонажей парфюмерия, дающий умения владения оружием напиток, очки истинного зрения, продлевающий жизнь эликсир Фауста. Профессии рабочих – Ученый.
Магическая лавка, гильдия магов (5000, 10000). А это строение производит «отрицательную» продукцию – вызывающие неприязнь между людьми настойки, бомбы, используя которые можно остановить производство в здании конкурента, и яды. Владелец таких заведений обладает еще одной возможностью – отравить городской колодец, хотя неясно, какой в этом смысл. Профессии рабочих – Ученый.
Церковь, храм, собор (2000, 6500, 12000). Производство, кроме святой воды и причастия, связано с книгопечатаньем – поэмы, тезисы, книги, увеличивающие таланты пергаменты. В церкви можно и нужно проводить службы, причем делать это лучше всего вечером, чтобы доход от причастий был повыше. Профессии рабочих – Жрец.
Убежище контрабандистов, воровское укрытие, гильдия воров (1500, 4500, 9000). Эти здания дают самый легкий старт в игре. Не надо ни ресурсов, ничего – наняли работников, и пусть они для начала кошельки режут. Можно и за зданиями понаблюдать, посмотреть на защиту и на приблизительное количество товаров, а затем и украсть все, что плохо лежит. Как минус – воров иногда ловят на месте преступления и убивают, а поскольку работники просят аванс, это бывает весьма невыгодно. Профессии рабочих – разбойник.
Притон разбойников, лагерь разбойников, лагерь главаря разбойников (1250, 3500, 7500). Ребята, обитающие в этом здании, поступают намного проще коллег из воровской гильдии – грабежи зданий и тележек с товарами, вымогательство денег «за покровительство». При грабежах зданий слишком велики потери среди работников ножа и топора, охотиться на чужие караваны стоит вне территории городов. Профессии рабочих – разбойник.


Профессии и требуемые им для работы инструменты:

Строитель – молот, топор, лопата.
Закладчик фундамента – лопата.
Лесоруб – топор.
Лесник – лопата и топор
Каменотес – кирка и молот
Рыбак – удочка.
Охотник – оружие дальнего радиуса действия.
Столяр – пила и молот.
Крестьянин – коса, серп, лопата, молот.
Пекарь – скалка, нож.
Мясник – мясницкий нож.
Шахтер – кирка, лопата.
Плавильщик - ковш.
Кузнец – щипцы и молот.
Чеканщик – ковш и молот.
Оружейник – щипцы и молот.
Судостроитель – топор и молот.
Разведчик – кирка и лопата.

из игры

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 16:32 + в цитатник
...Когда Империона еще даже не существовало, когда даже боги были беззаботными детьми, во всей вселенной существовал только один мир. Сейчас его называют миром Хаоса. Он был Первым миром, он был Изначальным. В нем жили... Наверное, люди... Однажды кто-то из этих людей открыл секрет, что тени их мира - это живые создания, пускай они и немного другие. Тени оказались семенами, прообразами других миров. Если человек умеет управлять тенями, если человек умеет говорить с ними, он может взять любую тень мира Хаоса и построить новый мир. Свой мир. Ну, или попытаться построить - это уж как у кого получится. На такое были способны не все, один на миллион, может быть, два, но в те льдистые времена их было намного больше, чем сейчас. Людей, способных создавать из теней миры, стали называть «Зодчими теней». Только из теней мира Хаоса можно было создать новый мир. Тени нашего мира - лишь тени теней Изначального мира. Они, «Зодчие», брали тени и строили новые миры. Тысячи тысяч новых миров появились благодаря им. Но, творя миры, «Зодчие» брали для этого частичку своего мира, и пришло время, когда мир Хаоса умер. В нем не осталось теней, туда пришла тьма и огонь Изначалья. Люди ушли из него, расселившись по другим мирам, и дорога в Изначальный постепенно оказалась забытой. Никто из «Зодчих» того времени не попытался спасти мир Хаоса, хотя они могли это сделать легко. Зачем? Вокруг ведь столько новых и необычных миров, стоило ли трудиться и восстанавливать рухлядь?...

Без заголовка

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 20:38 + в цитатник
Млять.... Опять прое... свой телефон. И ведь только купил (((((( Потеря двух телефонов за один месяц это уже слишким. Да еще если учитывать, что я их брал в кредит, то вообще жить не хочется. Черная полоса какая-то.

Без заголовка

Вторник, 31 Октября 2006 г. 15:05 + в цитатник
начал изучение шумерского языка ))) фраза на шумерском muk msd masadu malahu 'nt atta - я убью тебя лодочник ))))

Без заголовка

Четверг, 19 Октября 2006 г. 13:13 + в цитатник
Объявление: Проводиться набор бета-тестировщиков (есть 6 (из 20) свободных вакансий). Для того чтобы подать заявку, свяжитесь со мной по icq 32688133. ------------------------------------------------------------------------------------------ Состояние проекта: Производиться доработка изображений артефактов и вещей, доступных в игре. На данное время их уже более 1000. А так же дорабатывается система проведения боев. В данное время подключен модуль поддержки стрелкового оружия (луки и арбалеты), с возможностью стрельбы из второго ряда. Напомню, что в бою противоборствующие команды располагаются в два ряда. Это сделано для того, чтобы сделать более интересным. Это позволяет лучникам и магам полноценно использовать свои возможности, навыки и умения, т.к. им не нужно будет носить тяжелые доспехи, мешающие им.

скрины

Среда, 17 Мая 2006 г. 11:14 + в цитатник
пока только часть, т.к. дизайн пока еще разрабатывается

Вложение: 3524885_scr_1.rar


обсуждение игры

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 12:36 + в цитатник
С этого момента в дневнике будут выкладываться только наиболее существенная информация о игре. Основное же обсуждение игры пореносится на http://www.gamerus.net/community/viewtopic.php?t=93 Обсуждение на http://www.gameforums.ru/ считаю невозможным всвязи с постоянным закрытием темы модераторами без объяснения причин.

ссылки на обсуждение игры

Четверг, 11 Мая 2006 г. 17:52 + в цитатник
вопрос....чем занять работающего персонажа во время работы? http://www.gameforums.ru/showthreaded.php?Cat=1&Bo...it=25&Old=allposts&Main=776392 есть ли смысл создавать клиент-серверную систему для проведения ролевых сессий http://www.gameforums.ru/showthreaded.php?Cat=1&Bo...it=25&Old=allposts&Main=772955 Нужна помощь в создании новой Online RPG по D&D (+) http://www.gameforums.ru/showthreaded.php?Cat=1&Bo...it=25&Old=allposts&Main=753590 Re: Нужна помощь в создании новой Online RPG (продолжение...) (+) http://www.gameforums.ru/showthreaded.php?Cat=1&Bo...it=25&Old=allposts&Main=767533

для тестировщиков

Понедельник, 06 Марта 2006 г. 11:56 + в цитатник
Тестирование начнется со следующего месяца.

небольшой корявый стих

Среда, 01 Марта 2006 г. 15:37 + в цитатник
Рожден был в дороге, при полной луне.
Стальные глаза выражали страданье.
И люди шептались, пытаясь спасти,
«Погибель миров», как рекло предсказанье.

Искусству владенья стальными клинками
Учился у мастера в Храме Меча.
Его отточил в легионах годами.
Лелея надежду убить палача.

Я в поисках знаний бродил по мирам,
Отыскивал тропы, ведущие в храмы.
За древние книги служил королям,
Потом очень долго залечивал раны.

Исполнилось двадцать, я правил страной.
Презревши соседей несущих мне дани.
Все чаще и чаще приходят порой
Бредовые мысли сровняться с богами.

Проснулась жажда бесконечной власти,
Тьма мне сулила вечность без конца.
Отбросив всё мирское ради страсти
Проникся мыслями о сущности Добра.

И поклонившись Тьме, в душе живущей,
Я власть обрел над мыслями людей.
Не удивившись Злу во мне растущем
Под знамя Ночи собирал друзей.

Уже не отличая где Добро, где Зло вокруг,
И покорившись Тьме безликой безраздельно,
Кто рядом находился Враг, иль Друг,
Пошел на приступ крепости небесной.

Ты встретил меня со спокойной душой
Стальные глаза выражали внимание.
Взглянувши в глаза, ты промолвил: «Второй…».
И пламя огня поглотило сознанье…..

Закованный в цепи парю в пустоте,
Мой дух бестелесный не сломлен веками.
И слышу лишь смех, леденящий, во Тьме,
Навеки я связан твоими словами.

По имени помню всех древних богов,
Которым я верно служил от рожденья.
И к ним обращаюсь с последней мольбой,
Искусно сплетая свои заклинанья.

Как молнии мчатся слова через Тьму
К обители Древних, сметая преграду.
Свободы испить лишь они мне дадут,
За долгие годы мучений в награду.

Я силы коплю уже много столетий,
Черпая в бездонном Колодце Миров.
А слуги твои как наивные дети
Лелеют надежду на крепость оков.

Настанет же время и грянет Война,
Какой не видал еще мир бесконечный.
И спящие боги услышат меня -
Кровавым огнем запылает Путь Млечный.

Взовьются знамена и встанут под них
Друзья, что пришли на мой зов.
Одеты в лохмотья, со сталью в руках
И речи полны грозных слов.

Ты дряхлый старик, утомленный годами,
Спаситель миров от приспешников Зла.
Тебя разорву я на клочья руками,
И все поглотит непроглядная Тьма.

Пройду по мирам я огнем и мечем,
Сжигая великие грады и страны.
Познают все смертные ярость мою,
Темного воина ставшего богом….

………

Разрушив все миры до основанья,
Я вдруг остановился и прозрел.
И ужаснулся от людских страданий –
Божественные планы древних я узрел…

На смену дню всегда приходит ночь,
Но и она уходит под лучами солнца.
Так и меня когда-нибудь прогонят прочь,
Как я сменил на троне Властелина.

Создать всегда труднее, чем ломать
И стал я собирать осколки мира.
Пытаясь, все былое воссоздать
И ждать восхода нового светила….

Предистория к игре (требуется редакция)

Среда, 01 Марта 2006 г. 14:39 + в цитатник
Почти все подобные истории начинаются одинаково: Жили Король с Королевой в тридесятом царстве, и дочка у них была…. Не в нашем с вами случае. Они, конечно, были, но не будем обращать на них внимание, лучше разберемся, с чего заварилась вся эта каша, ведь нам с вами ее расхлебывать. Хотя многие из вас скажут, что все это сказки, и отправятся тусоваться в какой-нить Чат, говорить о «Серьезных вещах». Вашему вниманию представляется небольшое королевство, пострадавшее в нижеописанных событиях, в развитие которого вы можете принять участие. И что из него получиться, полностью зависит от вас. Чтобы вы полностью представляли себе нынешнее положение в королевстве, прочтите выписку из «Летописей Мертвого Леса», по кускам восстановленной автором данного текста. (Данный отрывок полностью представлен в оригинале, автор не взял на себя ответственность его изменять, т.к. не присутствовал при данных событиях).
« … и приключилось доселе невиданное, ибо поднялась на востоке багровая туча, изнутри бурлящая, исполненная зла, и заклубилась вверх по замершему небосводу. В тени сей невиданной тучи листья на деревьях поникали, птицы смолкали, а коровы и овцы боязливо жались к изгородям. Жуткая мгла окутала страну, и люди не спускали глаз с невиданной тучи, а сердца их тягостно сжимались. В испуге они укрывались в храмах, и дрожа, получали благословение и отпущение грехов от дрожащих священнослужителей. А снаружи – ни крика птицы, ни лесных шорохов, ни других простых и привычных звуков. Все замерло, ничто не шевелилось и только огромная туча, клубясь, ползла вверх от черного горизонта. На западе еще голубело небо, но зловещий вал продолжал чуть заметно катиться с востока вверх и вперед, пока не заволок последние проблески небесной синевы и весь необъятный купол небес не навис над землей тяжелым свинцовым сводом.
И тут пошел дождь. Он шел день, ночь, неделю, месяц, - и люди позабыли, как выглядят небо и солнечный свет. Он не был проливным, а только непрерывным, холодным, нескончаемым, и люди изнемогали от его шороха и всплесков, от размеренного стука капель, падающих с кровли. А густая злая тучу, все клубилась и клубилась с востока на запад, проливаясь нескончаемым дождем. И сквозь завесу его струй люди, стоя на пороге своих жилищ, видели не дальше полета стрелы. Каждое утро они искали взглядом разрыв, в который проглянуло бы солнце, но видели лишь все ту же свинцовую пелену, и в конце концов они перестали смотреть вверх, отчаявшись дождаться перемены. И травы пропитались влагой, почернели и сгнили на полях и лугах, потому что убирать их не имело смысла. Овцы передохли, и телята тоже, а когда подошло время солить мясо на зиму, засаливать оказалось нечего. Люди страшились голода, но ждало их испытание, страшнее, чем голод.
Ибо дождь, наконец, перестал, и слабое осеннее солнце озарило пропитанную водой землю. Леса дымкой окутали вредоносные испарения и запахи мокрой гниющей листвы. На полях и лугах выросли чудовищные поганки, ни по величине, ни по цвету не имевшие себе никакого подобия – багряные, сизые, желчно-желтые, черные. Казалось, изнемогшая земля покрылась гнойниками. Стены заросли плесенью и лишайниками. А вместе с этими гнусными плодами захлебнувшаяся водой земля взрастила Смерть. Умирали мужчины, и женщины, и дети – барон у себя в замке, вольный хлебопашец у себя в усадьбе, монах в аббатстве. Все дышали одним смрадом, и всех губила одна болезнь. Никто из сраженных ею не выздоровел, и все заболевали и умирали одинаково - огромные нарывы, бред и черные пятна, отчего и назвали эту болезнь Черной Смертью. Всю зиму у дорог валялись гниющие трупы, их некому было похоронить. Во многих деревнях в живых не осталось ни единого человека. Наконец наступила весна, неся с собой солнечный свет, здоровье, веселье и смех, - самая зеленая, самая душистая, самая ласковая весна…».
После описанных событий, в королевстве сложилось бедственное положение. Но некоторые не только ни пострадали, но и получили еще большую власть и влияние, воспользовавшись моментом. Одним из них стал – Кэст, бывший некогда полководцем, которому подчинялась существенная часть войск.
Еще до периода всеобщего хаоса и паники, он прослыл предусмотрительным человеком. Войска, находящиеся в его подчинении, во время военных походов никогда ни в чем не нуждались, и были обеспечены всем необходимым. Но в ответ на это, от своих солдат он ждал безграничной преданности, которая и подтверждалась в ходе успешных операций. Кэст вызывая недовольство у священнослужителей и верховных магов, молился одному ему известным богам, у которых и черпал силу стоя в пешем строю с обычными вояками, выделяясь среди них своими покрытыми резьбой серебряными доспехами.
Так же, я думаю, следует упомянуть о его конфликтах с королевским двором. Он часто попрекал их в развращенности, в том, что человеку не подобает жить в такой роскоши и сытости, когда добрая половина населения страны еле-еле сводит концы с концами. Дошло до того, что он стал появляться при дворе только ради того, чтобы получить новый приказ от короля или отчитаться за проведение какой-либо военной операции. Главным же камнем преткновения с элитой было то, что он считал нужным отдавать все, полученные в ходе боевых действий, трофеи своим солдатам.
Эти его действия привели к тому, что он стал чужим в высшем обществе и постройке собственного замка. Который стал его домом, оплотом и тренировочной базой его войскам, представлявших собой отборные части, состоящие в основном из наемников, смыслом жизни которых стало служение своему хозяину, давшему им хлеб и кров.
Король, обеспокоенный все возрастающим влиянием Кэста, потребовал от него роспуска военных формирований. На что изгнанный полководец заявил о взятии под свой контроль значительных территорий, занятых лесными массивами и прилегающими к ним возделываемыми плодородными землями. Это стало последней каплей, в чаше противостояния Кэста и королевским двором.
Наибольшее влияние на мнение короля, по отношению к непризнанному правителю лесной части королевства, приписывается Гильдии Магов. Многие считают, что причиной разногласий между магами и Кэстом послужил какой-то артефакт, который он оставил себе как трофей, в память о труднейших боях в горной части страны. И что маги и жрецы храмов уже давно точили на него зуб. Но, правда это или нет, утверждать не буду, т.к. какого-либо документального подтверждения этому мною не обнаружено.
Для усмирения непокорных территорий король направил свои элитные войска, во главе которых стояли главы самых богатых семейств, решивших позабавиться игрой в войну и обогатиться за счет несметных богатств, якобы хранящихся в подземельях замка Кэста. Непризнанный правитель через гонцов, которых почти сразу же и повесили, объявил, что в том случае если границы его территорий будут нарушены, все королевство, погрязшее во грехе, познает очистительную силу огня и меча. Каратели, на своем пути к лесному массиву вокруг замка Кэста, сжигали все селения крестьян, выказывающих свою лояльность восставшим.
Те немногие, кто уцелел в ходе боя развернувшегося на границе леса, названного в последствии «Мертвым», говорили о том, что в первых рядах войск Кэста стояли орки, гоблины и другая мерзость. Хотя считалось, что их последние поселения были уничтожены в ходе военных рейдов в горную часть страны, проводимых войсками Кэста.
Потерпевшие поражение королевские войска сумели привлечь на свою сторону Гильдию Магов и Храмовников. Вследствие чего большая часть лесного массива была уничтожена, а пара великолепных Храмов, до этого блистающие своей красотой, были превращены в прах. До сих пор не известно, какие силы призвали проливные дожди, остудившие страсти, пылающие на просторах королевства, но затишье наступило, правда, какой ценой.
Но вернемся к сегодняшним дням. За те десять лет, прошедшие со дня ранее описанных событий, наше королевство кое-как начало приходить в нормальный вид. Мертвый лес и по сей день не может отвоевать свои позиции, хоть и наводит ужас на мирных жителей, особенно существа его населяющие и расплодившиеся за время хаоса. Основное население столицы составляют переселенцы из других стран, привлеченные большим количеством свободной земли и наемники необходимые для защиты вновь образуемого государства. А защита понадобиться, хотя бы от жителей Мертвого леса.
У крестьян, ремесленников и торговцев упорно ходят слухи о том, что в Мертвом лесу так же живут какие-то люди, которых неоднократно видели у приграничных поселений. Они были одеты в черные доспехи, чем приводили в ужас крестьян. Хотел бы я знать, правда это или нет.
Краткий курс истории на этом закончим и приступим к описанию общественного строя королевства.
Главенствующую роль в управлении страной занимает «Совет Правления». В него входят представители влиятельных финансовых и военных кланов, Гильдии Магов, Храмовники, владельцы ремесленных артелей, а так же крупные землевладельцы и торгово-купеческая знать. В полномочия данного совета входят такие решения, как мобилизация населения в случае военной угрозы государства, формирование финансовой политики и бюджета государства, налоговая политика, образование и т.д. Центр управления страной расположен в городе РОН. Где бывший королевский дворец приспособили для проведения собраний Совета Правления. Т.к. вся королевская семья сгинула в ходе рассказанных мною событий, то большого недовольства это не вызвало. Данная форма правления получила поддержку в низшем и среднем классах, в связи с тем, что она привела к снижению налоговых сборов, прекращению междоусобных войн между землевладельцами. Высшее же сословие получило возможность вести более плодотворную торговую и финансовую деятельность. Священнослужители и храмовники хоть и потеряли большинство своих привилегий, но взамен значительно расширили свои земельные наделы. Функции защиты целостности государства, защиты столицы и особо важных с точки зрения обороноспособности объектов выполняют регулярные военные формирования, составляемые из наемников и рекрутов, нанимаемых из местного населения. Данные военные формирования возглавляют представители военной элиты, выбираемые на Совете Правления. Ведение финансовых операций по сбору налогов и торговых пошлин, а так же чеканка монет поручена «Монетному Двору». Сфера образования поделена между Гильдией Магов и Храмовниками, до сих пор спорящими о структуре мироздания.

Ну вроде в общих чертах я обрисовал вам ситуацию. В случае если вам попадется какая-либо информация по истории времён до восстановления нынешнего королевства, а так же факты, вносящие ясность в события, описанные в «Летописях Мертвого леса», прошу обращаться к вашему покорному слуге – придворному летописцу Константину.

Дневник tetragrammaton_kEST

Среда, 01 Марта 2006 г. 13:59 + в цитатник
Привет всем, кто читает мой дневник! =) В этом дневнике я буду описывать свои успехи и неудачи по созданию собственной Онлайн РПГ. Буду рад услышать пожелания, замечания и вопросы, на которые я постараюсь отвечать.
А теперь немного о себе. Мне 26 лет, живу в городе Курске. Работаю программистом в одной фирме, занимающейся разработкой программного обеспечения. Образования можно сказать никакого (самоучка). Холост. Детей нет. Рано еще ;-) Вопросы можно задать по icq - 326881333


Поиск сообщений в Lmontek
Страницы: [1] Календарь