Поиск сообщений в lMaXXl

Создан: 07.12.2005

Поход

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 23:09 + в цитатник
Цитата сообщения smoge поход........

28 апреля.
приехал к 9 утра с другом, звать друга-Жук, к институту...типа хотели сходить на скалодром в Экстрим полазить... а он, собака, с 10 утра открыватеся, ну делать нечего подождали до 10! сидели у института, встретили знакомых девченок..в общем нормально посидели! потом все-таки дошли до Экстрима..походили по самому магазину, а потом дошли все-таки до заветного скалодрома...хех, прикольно мы полазили, весь зал был в нашем распоряжении)) в общем оторвались мы там) в 13:20 встреча с народом на счет похода...ну подошли мы туда с Жуком...дождались всех) сначала поговорили на территории универститета, потом решили перенести дискуссию во дворик, типа с пивком и разговор интереснее) пошли туда не все: я, Жук, Антоха, Сереня...вроде все...в общем болтали где-то до 6-7 вечера...хех, многовато я выпил чегой-то:( в общем домой пришел изрядно выпивши( слава Богу меня не пропалили...а то просто решили не обращать на это внимания-хрен знает) в общем стал собирать рюкзак...вроде кое-как собрал)) лег спать...отрубился моментально...
29 апреля.
подъем в 5:50...ох, как мне было тяжко...за ночь выпил весь квас, который был дома) вышел из дома минут через 20...рюкзак больше меня:) встретился с Жуком, он мне еще спихнул палатку, типа у него уже не помещается( доехали до Бабушкинской, встретились с Антохой...следущая высадка на Речном, часов в 8 мы уже у универа...ждали одного Юрку, который проспал)) всего ехало 9 человек: я, Жук, Антоха, Серега (Дрофф), Макс, Леха, Антон (Абитура), Юра,Серега (Сереня)! в общем дождались и опоздавшего, заехали в "Седьмой Континент" купили воды...доехали до Ховрино, там накупили пиво и покушать) до электрички где-то час...ну мы сели на платформе и играли на гитаре,и все это мы запивали пивом;) хех, а народ все-таки к нам поближе подстраивался...типа послушать) сели на поезд! время пролетело быстро, тоже играли на гитаре, пили и болтали) на месте прибытия нас ждал уже фургончик, что бы скинуть туда все наши вещи...а их было весьма не мало... поймали еще 2 тачки и поехали на лодочную станция! там сняли 3 лодки! как мы переплывали Волгу-это было что-то, смеху было много)) там типа бухточка была, где находились все лодки, а выход из не где-то полтора метра...и вот та лодка в которой сидел я, не вписалась в эти полтора метра...все кто видел просто ржали)) ну все-таки потихоньку доплыли, настроение у всех супер) разгрузили лодки и занялись лагерем) поставили лодки, притащили бревна для сидения, накололи дров! потом вроде мы покушали...хавкой в основном занимался Юра) проболтались мы до вечера...а там уже и похолодало дай Боже как) все уже оделись во все теплое...и все-равно холодно! сидели у костерка, развели спирт-2 литра...хз сколько там получилось водки) стали бухать, приготовили шашлычки... часов в 11-12 я был уже пьян...но даже это мне не помогло от холода...ног я уже почти не чувствовал...решил пойти спать...завалился в палатку, мы там с Жуком спали! начал искать шерстяные носки...нашел 1 носок..лан, думаю, хотя бы один, одел шапку, куртку еще одну, залез в спальник и уснул...хоть я был и пьян, но за ночь я просыпался несколько раз и все время от холода...спал все-таки хреновенько(
30 апреля.
проснулся я в 11! Жук вообще с носом в палатку зарылся) пока я просто так лежал, проснулся и он) решили попить чайку..начал я вылазить...мне Жук и грит "Лех, это не твой носок синий шерстяной был?", я отвечаю" да, мой, а где он? я его искал-искал, а найти так и не смог(", на что последовал ответ "а он на мне))) я ночью залез и первое, что попалось на глаза, это был носок) ну я его и одел, все-равно теплее)" в общем так и спали, на каждом по одному шерстяному носку))) вылезли из палатки, кто-то уже у костра сидел, а кто-то все еще спал) вскоре проснулись уже все! пиготовили покушать..Абитура с жуком поехпли рыбачить, а мы у костра сидели болтали) день пролетел незаметно) все успели покататься на лодке! мы с Жучком тож решили прокатиться вокруг острова...порыбачить типа...взяли пивка и поплыли) сначала пытались рыбачить, так как ничего не клевало решили просто покататься) сначала греб он один, а я просто валялся на корме и загарал) душевно так болтали...потом решили повеселиться, сели на весла вдвоем) хех, вот так мы скорость развили...рыба, которую мы вытащили из прошлогодней сети за нами, как на водных лыжах, шлепалась по воде) потом увидели на горизонте маленькую точку, типа лодка...и решили обогнать ее...хех, мы все-таки догнали) херачили веслами тока в путь...устали сильно, а я к тому же был еще и мокрый весь от брызг( в общем к месту лагеря причалили как раз, когда был уже почти готов плов:) типа в тему приплыли) в скором времени наступил вечер, снова похолодало..но было все-таки теплее,чем в прошлую ночь...снова сготовили шашлыки, кто-то пил, а некоторые просто сидели и болтали у костерка, иногда пели под гитарку, тем более у нас было 2 гитары)) легли спать мы где-то в 4:30 утра...Юра лег спать к нам в палатку, типа не удобно было спатьв пятером в одной полатке) ночью было гораздо теплее и почти не замерзли, ток ноги малек поморозились(
1 мая
встали в 10 утра...большинстов как огурчики, а кто пил...проспали еще где-то с пару часиков лишних) приготовили чаек, поили с печеньем) на улице аж жарко было...все в футболках ходят...кто-то даже позагарать попробовал) тут поступило предложение остаться еще на ночь, голоса поделились поровну...все-таки решили уехать..я был за то, что бы уехать, по определенным причинам( еще покатались на лодках, Жук нашел в сетях сазанчика где-то на пару кг) Абитура поймал за весь отдых пару щучек на спининг) снова покушали...шашлыка мы объелись за весь отдых) пробаловались мы до обеда...потом надо было уже собираться...стали потихоньку складывать палатки, собирать мусор, свои вещи по рюкзакам раскидывать и тд. часа в 3 дня мы поплыли обратно, на пристани за нами снова фургончик приехал) позвонили тем мужикам, которые нас везли, те за нами приехали минт через 15) доехали до станции. накупили мороженого и пива)) симпотичненькая продавщица была...до поезда около часа...просидели на платформе-травили анекдоты...хех, как мы обратно ехали в поезде-это что-то...народу набилось- тьма! мы положили рюкзак и на нем село 3 человека, пошевелить ногами почти не могли, так как народу до жопы было) там тетка ехала с мужем видать, а он вдрызг бухой был...ну он че-то буянить пытается, а она уже почти плачет от него...у нее в сумке батон хлеба..и он(хлеб) все-время падает...ну она не долго думая :"парень, тебе хлеб нужен..." это скорее даже не вопрос, а утверждение было...после этих слов просто кладет мне на колени и отворачивается к мужу...а тот видать увидел, и давай, типа че ты хлеб им отдала, типа кто они такие и тд...ну я сижу и охуеваю просто, хлеб я ей втюхивать обратно уже не стал, все-таки вижу что ей и без меня там оч тяжко..в итоге хлеб кому-то из наших впарили))) выходили мы не все вместе а по несколько человек, тк все живут в разных углках города) я вышел с Жуком и Антохой, типа рядом все живем) а за Антохой отец заехал на тачке...ну они нас по домам и развезли) домой приехал уставший, голодный и грязный, но не сломленный;) помылся, покушал, поболтал с родителями и лег спать...отрубился моментально) а утром решил, что в универ мне идти впадлу:)
ИТОГ: отдохнули мы суперски) фоток сделали около 3х сотен) может в скором времени еще поедем:)
единственное, что было плохо-отстутсвие девушек...но с другой стороны, все-таки слишком холодно было) им бы оч тяжко пришлось)
PS, надо будет потом парочку фоток выложить тут:)
PS2,бляяяяяяяяяя, как мой нос обгорел-ужас(((((( плюс еще переносица болит...у меня фонарь, типа который на голову вешается, ну а я пару раз слишком резко одевал, и он мне бился по переносице(( больно...