-Битвы

У кого самая лучшая улыбка?

Я голосовал за Ангелочек_Саша


Der_nette_Vampir
Голосовать
VS
Ангелочек_Саша
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LM2705

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Psycholog_On-line Моя_кулинарная_книга
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Золотые_блоги_Лиру WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2009
Записей: 3596
Комментариев: 59
Написано: 3821


ТОРОПИТЕСЬ ЛЮБИТЬ...

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 01:00 + в цитатник
Цитата сообщения CHELO_VEK ТОРОПИТЕСЬ ЛЮБИТЬ...

YA (392x563, 106Kb)
Сегодня утром... как обычно... войдя в свою почту... увидел большое количество писем...
Писем не становится меньше... скорее наоборот... их становится все больше...

Люди пишут... открыто рассказывают о своих проблемах... о своем горе... о переживаниях...

По мере своих возможностей... я отвечаю на каждое... а через некоторое время... обычная переписка переходит в разряд платных консультаций... Мне не хочется ставить акцент на платные консультации... если бы ни одно НО... Об этом "НО" я напишу чуть ниже...

А пока хочу сказать, что я конечно же очень благодарен людям... за столь высокое доверие... которое они оказывают мне... Потому что очень хорошо понимаю... если человек мне пишет... и пишет ни о чем то простом... а можно сказать о самом самом сокровенном... и при этом платит мне деньги... - Человек мне доверяет...

И я конечно же... со своей стороны... делаю все возможное... чтобы помочь каждому... обратившемуся ко мне человеку... смущает меня только одно...

И вот на конец то появляется это "НО"... которое проявляется у меня внутри в виде какого то запрета... стопора... может быть противоречия... А связано это вот с чем...

С какой бы проблемой не обращался ко мне человек... причина сводит все к одному - отсутствию Любви в его жизни...

Я неоднократно писал... объяснял... говорил... что любая проблема... абсолютно любая ...то ли это связано с личной жизнью... то ли с близкими отношениями... с отсутствием взаимопонимания между родителями и детьми... проблемами на работе... неприятности... болезни... и так далее... - все проблемы связаны с отсутствием любви...

Когда уходит из жизни любовь - появляются проблемы...

Вот и становится грустно от того... что у огромнейшего количества людей... из сердца уходит любовь...
Я говорю сейчас не про физическую составляющую ... а про внутреннее состояние...
Люди не живут... Люди существуют...

А как же можно Жить без любви... без любви к себе... к своим родным... близким... к друзьям ... к знакомым... к окружающим... к своей работе... да вообще к окружающему миру... Жизнь без Любви... это не Жизнь... а существование...

Мне приходится это снова и снова объяснять людям... и всегда хочется спросить:

- Люди... дорогие... когда же Вы начнете ЖИТЬ...
Ведь Жизнь не стоит на месте...
Она не просто идет...
Она не бежит...
Жизнь буквально летит... и остановить ее... вернуть назад... открутить "пленку" и прожить это время снова... физически... к сожалению не получится...

И кажется во только сейчас еще было утро... и вот ты понимаешь...что уже на город опускается вечер...

Люди... дорогие мои... ни когда не поздно менять свою жизнь...
Это не зависит от возраста...
Человек должен Жить... жить с любовью в своем сердце... жить...пока бьется его сердце...

Любите себя... любите своих родных... близких...
Живите с любовью в сердце... Делитесь своей любовью с окружающими...
И завершить свои слова хочется вот такими строками...

ЛЮДИ... МИЛЫЕ... ТОРОПИТЕСЬ ЛЮБИТЬ...

Торопитесь любить, ВРЕМЯ ВПРОК ЗАПАСТИ НЕ УДАСТСЯ...
торопитесь ДРУГ ДРУГА БЕРЕЧЬ,ведь потерь не вернуть...
НЕ ЛЕНИТЕСЬ СКАЗАТЬ О ЛЮБВИ, ведь и так может статься...
что когда-то Придется Одним Продолжать Этот Путь.

Не спешите винить,не спешите обидеть упреком...
те слова тяжелы, не пришлось бы просить их назад...
а любая ошибка, потом обернется уроком...
ЛУЧШЕ ВРЕМЯ НАЙДИТЕ... ЧТОБЫ ДОБРОЕ ЧТО-ТО СКАЗАТЬ.

Не забудьте,что ЖИЗНЬ КОРОТКА, а минуты - бесценны...
что в песочных часах золотой убегает песок...
не забудьте, что даже кумиры уходят со сцены...
и родным, и любимым, и нужным назначен свой срок.

Есть"СЕЙЧАС"... Загляните в глаза и проникните в душу...
если сердце тревожит печаль - дайте волю слезам...
НАУЧИТЕСЬ ПРОЩАТЬ... ПОНИМАТЬ... и ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ...
ТОРОПИТЕСЬ ЛЮБИТЬ... что б когда - нибудь НЕ ОПОЗДАТЬ...

Желаю Вам Любить и быть Любимыми... И дай Вам Бог всех Благ...

© Чело_Век
Рубрики:  Психология
Мужчины и женщины
Мудрость
Стихи
Жизнь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку