-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LKA93

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2007
Записей: 69
Комментариев: 116
Написано: 658


Без заголовка

Суббота, 31 Марта 2007 г. 20:43 + в цитатник
Цитата сообщения alexjdanov Дима БИЛАН - что ему нравится...

 (466x699, 60Kb)

вам в ЦИТАТНИК


Мне нравится смотреть в окно только что проснувшимся взгядом.
Мне нравится улыбаться знакомым и совсем незнакомым людям.
Мне нравится гулять в моём городе.
Мне нравится в своих руках греть замёрзшие руки Человека.
Мне нравится сидеть на вокзалах и в аэропортах.
Мне нравится верить в светлое будущее.
Мне нравится возвращаться домой из гостей.
Мне нравится обнимать Человека.
Мне нравится наблюдать за падающим снегом, ловить снежинки на руки и следить как они тают.
Мне нравится кататься в троллейбусах.
Мне нравится слушать других людей.
Мне нравится сидеть в кафе и рассматривать полосы и капли дождя на окне.
Мне нравится целовать Человека.
Мне нравится эта жизнь.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку