-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ljub4i_life

 -Интересы

50cent g-unit 2pac tony yayo nate dogg snoop dogg

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) жесткая_КРИТИКА Мир_Критики Bianka_RnB_Lady Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2006
Записей: 283
Комментариев: 360
Написано: 888


вот и прошёл 1 экзамен письменная часть...

Суббота, 03 Июня 2006 г. 14:16 + в цитатник
Настроение сейчас - норм

.....эм....
.........вот написала этот экзамен...........................
.............темы для письма конечно не очень были.............
.........я писала про то какая я была в детстве и какая сейчас..
.............я тама такое написала...............................
.........что в детстве я была лыбус,рымус........................
.............всякое такое......................................
.........что то на слушанье пропарилась......................
.............на лугемине более мение.......................
.........тока мне ваще не ощущается что это экзамен был..
.............да же не валновалась.......................
.........как то п...было..............................
.............ну надеюсь что написала.....................
.........теперь ещё в понидельник устную часть здовать.....
.............ннда я с машей..................................
.........ну посмотрим если чо придётся мне её завалить....
.............буду сама с собой гаварить .......................
.........сЁня с Марей оторвёмся..................................
...........................

 (700x528, 33Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку