Поиск сообщений в lj_zauralych

Создан: 24.07.2007

Путь в Сибирь - 2

Вторник, 09 Августа 2016 г. 19:56 + в цитатник
В Ижевск меня привез вполне себе удмурт под разнообразную эстрадную попсу и псевдофолк на удмуртском. Вписался я по наводке старого друга Рустама (к которому я обратился за помощью по поводу концерта) у его товарища и коллеги по работе Алексея. А там меня уже ждали давние подружки-хохотушки, Катерина и Ксю. Выяснилось, что завтрашний концерт пройдет на территории мотоцентра "Два колеса" под открытым небом. Место - замечательное. Во-первых, люди в центре постоянно устраивают у себя концерты просто потому, что им в прикол. Специально под это дело сделали несколько сварных прямоугольных конструкций, из которых складывается основание под сцену, сверху несколько листов толстой фанеры, колонки, стул, микрофон, готово! Во-вторых, все располагается вдали от жилых домов, поэтому никто никому не мешает и играть можно хоть до утра. В-третьих, полная свобода для слушателей: захотел - отошел к кустам, покурил, захотел - сходил за пивом в ближайший магазин. Ну и, в-четвертых, все сборы - исполнителю. Долгих лет жизни этому центру и всем, кто участвовал в процессе. На обратном пути по возможности буду играть там же, учитывая, что хозяева меня снова пригласили. Кстати, на концерте случилось одно важное знакомство с местным рокером Сергеем Чижом, лидером группы "Грязный город", совершенно потрясающим автором с великолепными текстами, отличной музыкой и харизматичной подачей. И при этом - с заниженной самооценкой :) Обязательно с ним еще раз повидаемся.
Из Ижевска уехал в Уфу трассой через Нефтекамск, предполагавшую паромную переправу. До переправы добрался с молодым человеком, которому туда было не надо, но "когда я еще туда съезжу, заодно и тебя подброшу". Маааленький паромчик на десяток машин подошел буквально через минуту, как я приехал. Нет фото с переправы, хотя стоило бы. Потому что, к сожалению, то, что у меня с собой имеется уже неплохой по сравнению с прошлым телефоном, фотоаппарат в девайсе, я вспомнил только уже после того, как переправился и уехал с парома на машине с людьми, не чурающимися туризма. Надо привыкать, что ли.
Из Нефтекамска забрала меня Рита, врач местного психоневрологического диспансера, где я отыграю благотворительный концерт на обратном пути :) Вот ведь забавно, буду петь для людей, с подобными которым, по сути, мог оказаться на соседних койках :)))
В Уфе вписался к знакомой рыжей красотке Кристине с мужем Маратом, которая предложила мне, раз концерта пока не будет, сходить с гитарой на реку, благо пешком; на берегу жечь костер, жарить сардельки, пить пиво и петь песни. На что я незамедлительно согласился. Вот это, как она мне сказала, мой гонорар :))) :

В итоге отлично отметили Международный день пива, домой вернулись в два, посидели еще до четырех с вишневой наливкой и, в десять, я, еще пяненький и невыспавшийся, забрав с собой несколько кусков отличного сала, уехал на трассу в Екатеринбург. Через полтора часа томительного ожидания (что необычно, ибо уезжаю я в последнее время, как правило, в течение получаса максимум) подобрал меня офигитительный харьковский дальнобойщик Саня, с которым мы по дороге в процессе общения крепко задружились, я ему пел песен на стоянке, рассказывал различные автостопные истории, подкрепляя стихами. Будем общаться и далее:

Уральские красотушки по дороге:

Привет Рожкову, Брекоткину и Соколову :) :

К сожалению, не обошла нас и тема украинского конфликта. В числе всего прочего, Саня рассказал, как от Днепропетровска в Харьков подвозил дезертира 25 Днепропетровской ВДБ, пацана 20 лет, который перед дембелем вместе с бригадой был отправлен в зону АТО, со своим взводом брошен под аэропорт Донецка и остался жив вместе с еще одним сослуживцем, получив ранение. После госпиталя взвод заново сформировали и бросили в бой. Из роты осталось 17 человек, парня снова ранило. После того, как их снова сформировали и собрались кинуть в очередную мясорубку, все 17 "сделали ноги" и он ехал к родственникам в Харьков и далее в Россию. Пишу со слов Сани, пересказавшего рассказ попутчика.

Расстались мы с Саней на свердловской объездной, обменявшись контактами и обещаниями еще раз встретиться. В Катере остановился у прекрасной флористки Наташи Пермяковой, с коей познакомился в 2014 году на СибКоне. На следующий день очень неспеша выехал на трассу после обеда, потому как рассчитывал заночевать в Тюмени, которая в трехстах километрах, у старой знакомой Ани Призрак. Но по дороге случилось неожиданное - пока ехал в прямой машине, Аня отписала, что приютить меня не сможет. Я срочно развернул бурную деятельность по спасению меня от ночевки в палатке :) И - через полчаса на мой клич "Хелп!" в вк мне написал молодой человек, сказавший, что к нему вполне можно приехать. Добрая самаритянка за рулем Рено Сандеро, у которой сестра тоже катается автостопом, привезла меня в искомый район, где я и расположился на 15 этаже, глядя сквозь стеклянную стену балкона на ночную Тюмень, слушая живой гобой в исполнении музыканта местной филармонии, и гладя теплую лысую кошку :)

Знакомство оказалось столь интересным, что, когда мы проговорили и пропели всю ночь, а поутру встало солнце, я решил, что можно уже и не ложиться :) На обратном пути я планирую на этой территории отыграть квартирник.
В 10 часов утра вышел на трассу и час простоял,борясь со смертельной усталостью, ибо бессонная ночь с каждым годом сказывается все больше и больше. Подобрал меня рейсовый автобус, который за 100 рублей (сначала на дурняка просили 300, наивные люди) отвез меня до Ялуторовска. Оттуда я уехал с региональным дилером Билайна Данисом в сторону Ишима. По дороге рассказывал ему свои дорожные приключения, в том числе историю про поляков. Километров 50 оставалось до Ишима и тут, увидев двух человек на обочине, я закричал Данису: "Стой, стой!!!" Конечно, это были они, Грациана и Мацей :))) :

Тут же они были загружены в машину и довезены до Ишима. Я их пригласил на вписку в Омск, где они отмылись, отоспались и сегодня были отправлены в сторону Новосибирска.
А я завтра играю в Омске концерт https://new.vk.com/event65779812 и потом тоже двигаю во глубину сибирских руд.