-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_x_melisse_x

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2007
Записей: 33
Комментариев: 0
Написано: 0


Без заголовка

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 20:33 + в цитатник

Ну вот, все как всегда... Насмотрелась роликов Фримена (для чудом непосвященных, они тут mr-free-man.livejournal.com/).
А теперь вопрос, друзья, что заставило меня полезть читать комментарии? Мнение других стало интересно, ага... Так вот видела я это мнение.
Я не понимаю, что у нас за массовая патология такая: искать врагов. Почему, когда говорят СИСТЕМА все подразумевают правительство, чиновников, прокуроров, судей, журналистов, проклятых американцев и даже соседского дядю Васю. Эм, а мы с вами вне, живем на Марсе? Почему милые ролики, пусть выделяющиеся, слегка дающие по мозгам среди серой инетовской жевачки, неизменно своядтся в комментах к революции и прочей фигне? Я не заметила призыва к революции, а вы?
Вместо того, чтобы подумать о своей собственной жизни принято кричать: "да, да, все вокруг тупое быдло. А правительство во всем виновато". Или еще интереснее: "МЫ все быдло! МЫ все тупые, как он прав!". Эмм...
Лично я себя быдлом, живущем ради хлеба и зрелищ, не считаю. И друзей своих тоже. Меня окружают умные и мыслящие люди...

Вообше, да-да, я, как всегда, просто слишком близко все воспринимаю. :) "В интернете кто-то неправ!". Но как бы отучиться читать комментарии на сторонних сраничках...

http://x-melisse-x.livejournal.com/59351.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку