Микрорассказ "Не исключено, что я глуп" |
Метки: Микрорассказ |
Микрорассказ "Не исключено, что я глуп" |
Метки: Микрорассказ |
Микрорассказ "Не исключено, что я глуп" |
Метки: Микрорассказ |
Микрорассказ "Не исключено, что я глуп" |
Метки: Микрорассказ |
Пьетро Масканьи. "Сельская честь" |
Метки: Опера Симфоническая музыка |
Учёный Владимир Углев против у...головника Владимира Путина |
Метки: Путинизм-хуйлинизм |
Пытаясь расчистить болото... |
Метки: США Трамп Идиокретинизм |
Мир без вранья, как без рук |
Когда закончилось османское правление, не было ни палестинцев, ни политических границ. Все это было сделано позже. Арабы сами так говорят, но Запад не слушает.
Одной из самых больших, самых упрямых и самых дорогостоящих неправд наших дней является представление о том, что джихад, совершаемый арабами в Палестинской автономии (ПА) и в Газе против евреев в Израиле, является национальной борьбой коренных народов за независимость.
Независимо от фактов, ложь сохраняется под аккомпанимент миллиардов долларов международной помощи. А политический престиж не позволяет тем, кто в этом участвует, признать, что все это не что иное, как пропагандистский трюк.
В отличие от сказки Андерсена "Новое платье короля" все притворяются слепыми и глухими, когда им указывают на то, что король то голый. Фактически, если бы даже сам король встал и крикнул: "Я голый, люди. Расходитесь по домам!", то и тогда, толпа продолжала бы хвалить его несуществующие одежды.
На прошлой неделе голый король сделал именно это:
"До декларации Бальфура, после того, как закончилось османское правление (1517-1917), политические границы Палестины, такие, как мы их знаем сегодня, не существовали. Никто не вкладывал в понятие палестинцы тот политической смысл, который мы знаем сегодня",
— признал историк Абд Аль Гани на официальном телеканале ПА 1 ноября.
"Поскольку границы административного деления Палестины простирались с востока на запад и включали в себя Иорданию и Южный Ливан, то, после освобождения от турецкого владычества, как и все народы региона, [палестинцы] немедленно перешли к колониальному правлению. Однако это произошло без образования какой-либо политической идентичности палестинского народа"."В 1917 году не было такого понятия, палестинского народ. Это заставляет говорить о том, что все повествование о "коренном палестинском народе" было придуманно в более поздний момент времени",
— сказал арабский историк на официальном телевидении ПА.
В марте 2012 года министр внутренних дел и национальной безопасности ХАМАСа Фати Хаммад, выступая в эфире Аль-Хекма, также сказал:
"Братья, половина палестинцев — египтяне, а другая половина — саудиты. Кто такие палестинцы? У нас много семей, называемых Аль-Масри, корнями которых являются египетские. Египетяне! Они могут быть из Александрии, из Каира, из Думиетты, с севера, из Асуана, из Верхнего Египта. Мы египтяне!… "
Вот причина, почему в "Палестинском национальном музее" нет исторических артефактов.
Признание арабского историка подтверждают наблюдения путешественников 19-го века в этом регионе. Они, разумеется, не имели конкретной политической повестки дня, когда посещали эту землю, в отличие от многих, посещиющих Израиль сегодня:
"За воротами Иерусалима мы не видели ни одного живого объекта, не слышали ни одного живого звука",
— писал французский поэт Альфонс де Ламартин о своем посещении Палестины в 1835 году.
"Страна в значительной степени свободна от жителей, и поэтому ее самая большая потребность — это заселение",
— писал британский консул Джеймс Финн в своем описании Святой Земли в 1857 году.
"Палестина сидит во вретище и пепле. Над ней нависла тяжесть проклятия, которое высушило ее поля и сковало ее энергию. … Палестина пуста и нелюбима … Это безнадежная тоскливая, убитая горем земля",
— писал американский писатель Марк Твен о своем визите Палестины в 1867 году.
Тем не менее, арабская пропагандистская машина публикует фантастические фальсификации, такие, например, как этот опус на туристическом веб-сайте Палестинской автономии:
"История Палестины охватывает более одного миллиона лет, Палестина сыграла важную роль в человеческой цивилизации. Это плавильный тигль доисторических культур. Это то место, где развилось общество, алфавит, религия и литература. Она станет местом сплава различных культур и идей, сформировавших мир, который мы знаем сегодня".
Метки: Израиль |
Микрорассказ "Качество жизни" |
Метки: Микрорассказ |
Если Бог заберёт мою жизнь раньше твоей |
If God takes my life before you
I will ask him to concentrate my soul on yours
to prevent another lover from savoring what is mine
If God takes my life before you
I will ask to make me an angel to watch your step
because if you receive warmth from other arms as the one I gave you
my jealousy would be so great that in heaven I would die again
This is only a thought because in your intimate moments
when you kiss me you confess that you are mine
as is the beach to the sea
If God takes my life before you
I will ask to make me an angel to watch your step
because if you receive warmth from other arms as the one I gave you
my jealousy would be so great that in heaven I would die again
If God takes my life before you
Метки: Испанская песня |
Держась за что-то, как за ручку от трамвая |
Метки: Танго |
Микрорассказ "ОтскаСкивание" |
Метки: Микрорассказ |
Евреи |
Метки: Еврееведение Афоризм |