-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_st_epan

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2008
Записей: 26
Комментариев: 1
Написано: 1


Сны о путине

Четверг, 25 Октября 2012 г. 21:21 + в цитатник
Какая-то чертовщина. Зомбоящик совсем не смотрю, за Единую Россию и возглавляемых ею стерхов-айфонов не голосую принципиально, комплексом власти не обладаю. И вот тебе - на! В последние годы регулярно снится кошмар, то есть, путин. Уже четыре раза!

Сон № 1. Переполненный автобус. Еду стоя, держусь за верхний поручень. Вдруг встаёт путин и предлагает мне своё место: "Садитесь, пожалуйста!" Жена пожелала этот сон никому не рассказывать. И я никому не рассказываю.

Сон № 2. путин в костюме "ги" показывает приёмы карате в высоких прыжках. А я, если кому интересно, в своих снах летаю только так. Вот и на этот раз запросто поднимаюсь на высоту эдак метров 10-20 и сверху путину говорю:"Что ты там внизу ворочаешься?" Жена тоже пожелала этот сон никому не рассказывать. И я никому не рассказываю.

Сон № 3. Прихожу к путину, чтобы просить денег для Дня города Тольятти. А он мне, сначала надо Прибалтике заплатить. Какой Прибалтике?!! Они давно отделились. Ты мне давай. путин не отказал, говно вопрос. Жена тоже пожелала этот сон никому не рассказывать. И я никому не рассказываю.

Сон № 4. Буквально на днях. путин мне торжественно объявляет: "Присваиваю Вам очередное воинское звание!" Ёпть, значит, я теперь капитан! Жена говорит, ну вот это другое дело.

Вот ведь загадки сознания. Давным-давно мне приснился Брежнев. Я ещё студентом был. Брежнев ничего не говорил, а я тем более молчал. Помню только его густые брови. Андропов-Черненко-Горбачёв-Ельцин ни разу не приснились. А этот вот уже в четвёртый раз.Хоть в интернет не заходи.

https://st-epan.livejournal.com/63165.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку