-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_romasanta

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2007
Записей: 10
Комментариев: 1
Написано: 1


у меня мне мама, а дед Мазай какой то!

Вторник, 16 Октября 2007 г. 18:32 + в цитатник
Вас в детстве ругали родители за притащенных в дом
котят и щенят? выставляли с ними за дверь?
ну это всем знакомо хотя бы по рассказам.
но что делать мне, когда моя МАМА ПРИНОСИТ ЗВЕРУШЕК В ДОМ?????
Ну да, подонки выставили клетку с крысой на улицу.
жестоко. так мама принесла ее домой.
звонит мне и говорит на, пристрой кому нить!
мляяяяяяяя! а крыса, судя по описанию красивая.
я бы оставили ее себе, но кошка!
и вот мне теперь бегать пристраивать кысятину.
вечером приду, рассмотрю как следует.
потом расскажу подробнее и фото повешу.

а вы, друзья, думайте, кому нужна кыска!

http://romasanta.livejournal.com/115152.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку