-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_playnet

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2006
Записей: 26
Комментариев: 0
Написано: 0

Playnet





Исходная информация - http://playnet.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://playnet.livejournal.com/data/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Цель формирования таких дневников - обеспечить пользователей LiveInternet возможностями RSS-аггрегации интересующих их источников.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

Для добавления этого дневника в вашу ленту друзей нажмите здесь.
Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.


[Обновить трансляцию]

настройка путей веб-сервера апача

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 18:25 + в цитатник
Поднимаю веб-сервер. Возникли вопросы, что делать с путями.
Многие хостеры переносят страницы пользователей в /home/www/site, явно неспроста. Делаю так же, убрав /home на отдельный рейд1. Но я это делаю через DefaultRoot
Почта и БД делят место с сайтом, то есть находятся на 1 разделе. А штатно это /var/db/mysql, /var/db/pgsql, /var/mail
То есть дефолтные папки переносятся через конфиги или обычными линками?

Кто какие советы по путям даст? :)

http://playnet.livejournal.com/30412.html


eSATA: ком, хотевший быть блином

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 00:18 + в цитатник
eSATA: ком, хотевший быть блином
Евгений Патий
"Экспресс Электроника"

До нынешнего времени внешние жесткие диски и оптические приводы лишь с большой натяжкой можно было назвать сконструированными оптимально. По сути, претензий к собственно дискам и приводам, заключенным в коробочку, нет и быть не может. Но претензии есть к интерфейсам, при помощи которых эти устройства подключаются к ПК.

Времена, когда внешние накопители подключались к параллельному порту, безвозвратно ушли, и на фоне популярности последовательных интерфейсов использование USB и IEEE 1394 выглядит весьма разумным, но только на первый взгляд. Ведь если задуматься, то и USB, и FireWire (IEEE 1394) были разработаны в качестве универсальных последовательных шин, что в любом случае не может даже теоретически раскрыть потенциал всего спектра подключаемых устройств (имеется в виду случай, когда такое устройство изначально «из другого мира», другими словами, речь идет о жестких дисках и оптических накопителях). Популярность SATA-решений со временем будет только расти, причем теперь можно говорить и о внешних накопителях, в которых реализованы абсолютно все преимущества скоростных последовательных протоколов.

Вариант SerialATA для внешнего применения получил название eSATA (external SATA) и был стандартизован еще в середине 2004 года — именно тогда появились спецификации, касающиеся кабелей, разъемов и сигнальных протоколов. В частности, речь идет о следующих характеристиках:

* полная скорость SATA для внешних накопителей (115 Мбайт/с);
* идентичность сигнального протокола (уровень линк/транспорт и выше), что определяет «родной» SATA-трафик на всем интервале контроллер-накопитель, при этом все возможности накопителя оказываются доступными хосту;
* максимальная длина соединительного кабеля не превышает 2 метров (интерфейсы USB и FireWire допускают более длинный кабель);
* минимальное и максимальное напряжение при передаче данных увеличено до 500– 600 мВ (с 400–600 мВ);
* минимальное и максимальное напряжение при приеме данных уменьшено до 240– 600 мВ (с 325–600 мВ).

Ориентируясь на рынок настольных и портативных компьютеров, eSATA-накопители неизбежно сталкиваются с конкурентами в лице USB- и FireWire-решений. Так как последние представляют собой ничто иное, как связку собственно PATA- или SATA-диска и преобразователя интерфейсов, современные USB- и FireWire-решения имеют два существенных недостатка.

Первый заключается в том, что приходится взаимно преобразовывать протоколы PATA или SATA в USB 2.0 или FireWire. В случае с USB 2.0 протокол ограничивает «сверху» максимальную полосу пропускания, что при использовании современных емких (500 Гбайт и более) и скоростных дисков становится серьезной проблемой. С этой точки зрения FireWire выглядит более привлекательно благодаря изохронному протоколу передачи данных, однако проблема заключается в контроллерах FireWire, которыми оснащено большинство современных ПК — как правило, в них реализован стандарт IEEE 1394A, подразумевающий скорость передачи данных не выше 400 Мбит/c. Ограничение пропускной способности моментально бросается в глаза при подключении внешних высокопроизводительных RAID-массивов или же просто скоростных накопителей.

Вторым существенным недостатком USB- и FireWire-накопителей является невозможность использования многих низкоуровневых функций, например S.M.A.R.T. Это одно из существенных ограничений в силу применения «мостов», в частности SATA-USB 2.0. Интерфейс eSATA свободен от перечисленных недостатков, хотя обладает одним существенным неудобством: в нем не предусмотрены сигнальные линии питания, а потому внешний накопитель придется запитывать либо от собственного источника, либо от тех же портов USB или IEEE 1394. Более высокая скорость и меньшая латентность внешних накопителей с eSATA делает их оправданным выбором при работе с цифровым видео и HD-контентом. Конечно же, eSATA полностью использует все полезные функции интерфейса Serial ATA, такие как NCQ, Port Multiplier, Hot Plug и многое другое. eSATA открывает привлекательные возможности для применения производительных RAID-массивов в потребительских внешних накопителях, поскольку прежние интерфейсы существенно ограничивали их в скорости, так что терялся изначальный смысл их создания. eSATA пригоден для легкого наращивания дисковой емкости и в серверных системах, поскольку легко может быть подключен к SATA II- и SAS-контроллерам, хотя данный аспект выглядит чисто теоретическим, ведь вряд ли кто-то станет «добивать» дисковый массив подобным образом.

Предполагается, что накопители eSATA, USB и IEEE 1394 будут сосуществовать на рынке по нескольким причинам. Повсеместность использования USB, распространенность FireWire во множестве устройств из сектора бытовой электроники не дают оснований считать, что интерфейс eSATA способен инициировать значительный передел рынка внешних накопителей, ведь в настоящее время для подключения eSATA-устройства требуется внешний контроллер. Кроме того, описанный выше недостаток касательно питания устройства также потенциально может отпугнуть многих пользователей — огромное число людей скорее согласится с неполной реализацией всех возможностей диска и с не самой высокой скоростью, чем с необходимостью использовать внешний блок питания.

Начиная с 2007 года, некоторые системные платы поставляются с интегрированными контроллерами eSATA. Кроме того, достаточное количество производителей представляет внешние HBA (Host Bus Adapter) как для настольных компьютеров (в виде обычной периферийной карты), так и для ноутбуков (карты CardBus или ExpressCard). Хотя для настольных ПК имеется и бюджетный вариант — использовать пассивный преобразователь SATA–eSATA, выглядящий как колодка для задней стенки ПК. Но в этом случае максимальная длина соединительного кабеля ограничивается метром. Ожидается, что интерфейс eSATA будет практически полностью проигнорирован серверным и корпоративным рынком, ведь в этом секторе уже имеются устоявшиеся традиции и предпочтения, такие как SAS с возможностями удаленного управления, мониторинга и т. д.

Сегодня имеется широкий круг интерфейсов для подключения накопителей (таблица 1).

Таблица 1. Сравнение интерфейсов
http://www.citforum.ru/hardware/data/esata/img_1.shtml

В отличие от дисков PATA, SATA и eSATA допускают горячую замену — для этого необходима поддержка на уровне контроллера, самого диска и операционной системы, что сегодня не вызывает проблем.



http://www.citforum.ru/hardware/data/esata/

http://playnet.livejournal.com/30087.html


SAN

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 18:18 + в цитатник

PCI Express и HyperTransport

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 18:18 + в цитатник
Описание. Если будет потом время и желание, закину сами тексты.

http://www.ixbt.com/mainboard/pci-express.shtml
http://ru.wikipedia.org/wiki/HyperTransport

http://playnet.livejournal.com/29570.html


Новый рекорд дальности Wi-Fi соединения: 382 километра

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 00:11 + в цитатник

Нашел описание лезвийных серверов

Суббота, 07 Июля 2007 г. 16:27 + в цитатник

Технология Serial ATA

Четверг, 25 Января 2007 г. 08:20 + в цитатник
Хоть и старое, но более подробное описание технологии SATA, включая физические параметры..

http://www.3dnews.ru/storage/serialata/print

http://playnet.livejournal.com/27521.html


AMD предлагает использовать внешние сопроцессоры: платформа Torrenza

Четверг, 25 Января 2007 г. 08:20 + в цитатник
http://overclockers.ru/hardnews/22418.shtml

Интересная новость.. Если грамотно реализуют, надо будет прикупить =)

http://playnet.livejournal.com/27151.html


что есть физ ускоритель PhysX

Четверг, 25 Января 2007 г. 08:20 + в цитатник

Что такое тепловые трубки и как их сделать самому

Четверг, 25 Января 2007 г. 08:20 + в цитатник
Если взять обычную металлическую трубку, налить в нее немного воды, практически полностью откачать из нее воздух (это очень важно, не откачанный воздух будет мешать парообразованию и быстрому движению пара), и герметически закрыть ее с обеих сторон, то мы получим простейшую тепловую трубу, которая называется термосифоном, и идеально работает при вертикальном расположении. Термосифон работает так: к нижнему концу (зона испарения) подводиться тепло, вода начинает испаряться без пузырькового кипения (это тоже очень важно, потому что при кипении на стенках ТТ возникают пузырьки, которые затрудняют отвод образующегося на греющей поверхности пара через толщу фитиля, и, следовательно, ограничивают мощность теплопередачи), поглощая при этом большую энергию, пар поднимается по трубе к холодному концу (зона конденсации), конденсируется, отдавая энергию, и в виде воды стекает по стенкам трубки вниз. Так как скрытая теплота фазового перехода у многих веществ достаточно высока, обеспечивается высокая плотность теплового потока. Термосифоны могут работать, если зона испарения находится ниже зоны конденсации, поэтому область их применения ограничена.

Первые термосифоны применялись для выпечки хлеба в Америке в 19 веке. Нижний конец трубы подогревался в топке, а верхний конец был соединен с камерой, в которой выпекался хлеб. Благодаря тому, что ТТ и термосифоны обладают термостабилизирующими свойствами, хлеб никогда не пригорал.


Тепловые трубки своими руками
http://www.overclockers.ru/lab/15521.shtml

Тепловая трубка своими руками, дома, "на коленке"
http://www.overclockers.ru/lab/15686.shtml

Тепловая трубка своими руками, дома, "на коленке". Часть вторая
http://www.overclockers.ru/lab/15901.shtml

Еще раз о кустарном изготовлении тепловых трубок
http://overclockers.ru/lab/17937.shtml

Термосифон – путь к бесшумному разгону
http://overclockers.ru/lab/20510.shtml
Вначале есть интересные ссылки еще.

http://playnet.livejournal.com/26735.html


Как получаются процы 35Вт

Четверг, 25 Января 2007 г. 08:20 + в цитатник
В магазинах отмечены три варианта Energy Efficient процессоров: Athlon
64 3500+ (OPN ADD3500IAA4CN), Sempron 3200+ (OPN SDD3200IAA2CN) и
Sempron 3400+ (OPN SDD3400IAA3CN). Эти процессоры, как и их обычные
аналоги, выпускаются AMD при использовании 90 нм технологического
процесса с использованием SOI. Их же высокая тепловая и электрическая
эффективность достигается путём специального отбора полупроводниковых
кристаллов и снижением напряжения питания до 1.2-1.25 В. Что же
касается основных функциональных характеристик, то Energy Efficient CPU
не отличаются от обычных.


http://overclockers.ru/hardnews/22714.shtml

http://playnet.livejournal.com/26537.html


Канадский парень получил дом за скрепку

Четверг, 25 Января 2007 г. 08:20 + в цитатник

интересная статейка..

Четверг, 25 Января 2007 г. 08:20 + в цитатник
http://www.liveinternet.ru/users/darkstalker/post17575136/


- Я так думаю, любви не существует. Что это значит вообще – любить
какого-то человека? С человеком можно жить, общаться, драться, ебатьcя,
в конце концов. А любить человека– это как? Я вот люблю бухать, на
машине ездить, курить. Деньги очень люблю. И еще вот люблю, когда
приходишь с утра на работу, куртку бросил, сразу кофе чашку налил,
сигарету взял – и в курилку. А там облокотишься на подоконник,
сигаретку затянешь и в окошко смотришь. А на улице снег падает, люди
куда-то спешат, машины ездят. Кофе горячий, сигаретка вкусная,
состояние бездумное. Вот это я люблю. Потому что это – мое. А человек
мне чужой, как его любить можно?

- Что? Жена? Ну, нравилась она мне когда-то. Ухаживал, трахнуть ее
хотел. Я вообще ее хотел, от тела ее дурел просто, от взглядов, от
движений… Просыпаться рядом с ней нравилось, засыпать. Думаешь, это
любовь? Да нет, это просто от скуки. Потому что скучно с самим собой. А
тут свежий человек, интересно. Так что женился я, как и все прочие, от
скуки. Поговорить чтобы с кем было, поругаться, детей завести,
потрахаться. Одному ведь скучно и тоскливо. Для себя самого даже воду в
туалете спускать не будешь.



- Вот раньше как было? Женились, когда время приходило, о любви и не
вспоминали. Ну, повалял мой дед бабку по сеновалам, прежде чем в дом ее
свой привести. Так ты думаешь, любовь там была? Какая там любовь. Жить
надо, а вдвоем и хозяйство поднимать сподручнее, да и жить вообще.
Стерпится-слюбится. Помню, когда дед умер, бабка прям неживая стала.
Молчала все, как истукан была. На могилу к деду каждый день ходила.
Придет, посидит, повздыхает, а на могилу слезы капают. Но ничего,
недельки через две отошла. А потом, еще через пару месяцев, кабанчик у
нее сдох. Сожрал чего-то не того и сдох. Так она сама ему могилу
выкопала, похоронила честь по чести, кабанчика-то. И тоже все молчала,
вздыхала. И на могилу его ходила ведь! Сидела, молчала, слезы капали!
Ну точь-в-точь! Что ж она – деда, как кабанчика любила? Или кабанчика –
как деда? Грош цена такой вашей любви. А все потому, что нет любви
просто. Точнее, есть, но это какая-то херня. Как можно людей любить –
не представляю.

(С) cerf

http://playnet.livejournal.com/25951.html


Метро, как много в этом звуке.. =)

Четверг, 25 Января 2007 г. 08:20 + в цитатник

Как избавиться от синяков

Четверг, 25 Января 2007 г. 08:20 + в цитатник

Радикального средства быстро свести синяк не существует. Можно
лишь ускорить процесс его исчезновения.

  • Холод - к ушибленному месту надо сразу же прикладывать лед в течение
    получаса. При отсутствии льда можно воспользоваться очень холодной (ледяной)
    водой, применяя ее в виде компресса. Прикладывание холодного компресса оказывает
    не только болеутоляющее действие. Уже через несколько минут после его применения
    ток лимфы и крови в сосудах сокращается вдвое. Поэтому если к лечению холодом
    приступить немедленно, то даже при сильном ушибе не появится отек и не останется
    синяка. Но процесс должен прерываться через каждые три-пять минут: особенно в
    тех случаях, когда появляются болевые ощущения от холода, иначе продолжительное
    охлаждение может вызвать обморожение кожи.
  • Тепло - если холод применяется с целью не допустить образования
    синяка, то тепло способствует рассасыванию УЖЕ образовавшихся гематом. Поэтому
    любыми средствами, способствующими "разогреву" (компрессами, притирками,
    массажем) нужно пользоваться только при сформировавшемся синяке.
  • Бодяга - пресноводная губка, которая продается в аптеке. Она
    предохраняет от образования кровоподтеков и гематом. Порошок сухой бодяги надо
    смешать с водой до тестообразного состояния (на 1 ложку воды не меньше 2-х ложек
    порошка бодяги), и это тесто наложить непосредственно на место ушиба или
    намазать на ткань, которую затем приложить к больному месту. Но эти примочки
    дают эффект только тогда, когда синяк свежий. Более того, частое использование
    этого способа небезопасно для кожи.
  • Свинцовая примочка - давно известное средство для рассасывания ушибов
    и синяков.
  • Йод - на второй день после ушиба, если остался синяк, наносят на него
    и место вокруг "сетку" пятипроцентной йодной настойкой.
  • Троксевазин - оказывает воздействие на капилляры, повышая их
    устойчивость и уменьшая проницаемость стенок венозных кровеносных
    сосудов,тонизирует гладкую мускулатуру стенок вен. Троксевазин в виде геля
    прекрасно снимает отеки, боли, синяки, являясь средством скорой помощи, причем
    эффект наблюдается в очень короткое время после применения. Препарат хорошо
    переносится, единственным противопоказанием к применению является повышенная
    чувствительность к компонентам препарата. Сходным действием обладает также
    бутадионовая мазь, фастум-гель и гепатромбин-гель. Однако, не лишне будет
    напомнить о том, что эти мази - в первую очередь медикаменты. К применению
    каждого из них есть противопоказания, у многих есть побочные эффекты, не говоря
    уже об индивидуальной непереносимости компонентов и аллергических реакциях.
    Поэтому, такие препараты, как, например, гепариновая мазь, не стоит применять
    как "средство от синяков", несмотря на их действенность в обсуждаемом вопросе.
  • Мазь окопника - Растительные экстракты окопника и гидрастиса в
    сочетании с антисептическим маслом чайного дерева обеспечивают быстрое
    заживление. Не применять на поврежденную кожу (раны, порезы и др.) и не
    использовать воздухонепроницаемый перевязочный материал.
  • Спасатель - Бальзам, предназначенный для ускоренного заживления всех
    травматических и острых воспалений без образования рубцов. Высокая
    регенеративная активность базируется на сбалансированной комбинации входящих в
    его состав природных высокоактивных эфирных масел, витаминных комплексов,
    облепихового масла, биологически активных компонентах пчелиного воска,
    микродозировок минерального нафталина. Состав: высокоактивные эфирные масла,
    пчелиный воск, экстракт рябины и календулы, облепиховое и пихтовое масло,
    микродозы нафталана, витамин Е.
    - заживит раны и ожоги любой степени в 7-9
    раз быстрее. Восстановление эпидермиса кожи при ожогах происходит одновременно
    по всей пораженной поверхности сразу за восстановление базального слоя кожи;

    - легко успокоит боль в ране, причем не за счет прямого анестезирующего
    действия, а восстановив серотинин-брадикининовый баланс в пораженных тканях;

    - дезинфицирует и очищает рану лучше йода и перекиси водорода;
    - заживит
    без рубцов и шрамов;
    - быстро удалит синяки и затянет ссадины;
    Бальзам
    абсолютно безвреден, состоит только из экологически чистых натуральных
    компонентов. Противопоказаний в его использовании не выявлено.
  • Уксус - смешать по 1 стакану уксуса и водки, добавить 1 чайную ложку
    соли и, обмакнув тампон в эту жидкость, прикладывать к местам ушибов, обновляя
    компресс, когда он начнет подсыхать.
  • Арника - при наружном применении в составе мазей это растение
    стимулирует периферийное кровообращение и считается одним из лучших средств от
    синяков и кровоподтеков. Однако довольно токсично. Нельзя на поврежденную кожу.
  • Календула - хорошо помогает от ушибов, ссадин и даже ран настойка
    календулы. Можно использовать аптечную настойку, а можно приготовить ее самим:
    20 г соцветий календулы настаивать на 100 мл 70-градусного спирта 2 недели,
    профильтровать и использовать в виде примочек и компрессов.
  • Алоэ - разрезанный лист алоэ неплохо помогает при небольших участках
    с синяками. Его можно приклеить пластырем.
  • Соя - к поверхности кровоподтеков хорошо прикладывать кашицу из
    соевой муки.
  • Капуста - к давно ушибленному месту полезно прикладывать свежие
    листья капусты, предварительно слегка отбитые.
  • Петрушка - взбейте горсть зелени петрушки с 3/4 стакана воды. Затем
    вылейте полученную смесь в формочку для льда и поставьте в морозилку. Получив
    микротравму, как можно раньше, не дожидаясь появления противного
    иссиня-фиолетового пятна, приложите на 10 минут к ушибленному месту ледяной
    кубик, завернутый в кусок марли или носовой платок. Петрушка отлично снимет и
    припухлость.
  • Фасоль - можно сварить белую фасоль, тщательно размять и приложить к
    давно ушибленному месту. Сверху перевязать хлопчатобумажной тканью. Лучше
    сделать такой компресс на ночь, чтобы поспать с ним всю ночь.
  • Чеснок - мелко нарежьте 2 головки чеснока, залейте 0,5 л
    шестипроцентного уксуса, настаивайте 1 сутки. Готовой смесью натирайте места
    ушибов.
  • Редька - натрите на мелкой терке корень хрена или черную редьку и
    несколько раз в день прикладывайте свежеприготовленную кашицу к ушибленному
    участку тела.
  • Ананас - содержит ферменты, способствующие ускорению рассасывания
    синяков. Если синяки долго не сходят, будет полезен дополнительный прием
    витамина С (в течение нескольких дней по 500 мг ежедневно).
  • Существует и множество других способов, способствующих
    скорейшему рассасыванию гематом. Однако, компоненты, необходимые для них, менее
    распространены. Например, примочки с отваром из корневища купены, свежий
    зверобой, коричное масло, лавандовое масло для свежих и розмариновое для старых
    синяков. Кроме того, не стоит забывать и о маскировочных средствах - консилерах
    (или корректорах), которые хотя и не устраняют саму проблему, но делают ее менее
    заметной :). Также стоит сказать пару слов о загаре. Помимо чисто косметического
    эффекта (на загорелой коже синяк менее заметен), воздействие на кожу
    ультрафиолета укрепляет стенки капиляров, что является и прекрасным
    профилактическим средством.

    Особо стоит сказать, что специалисты советуют обязательно
    проследить за поведением кровоподтека. Синяку полагается "зацвести", изменять
    окраску от красного через лиловый, вишневый и синий до желто-зеленого и желтого.
    Если же после травмы кровоподтек не меняет цвет, а становится багровым, это
    говорит о присоединении инфекции - срочно к врачу!

    © компиляция Алиса, Трис (2003)


    http://playnet.livejournal.com/25578.html


    Готический БДСМ... или просто пафос?

    Четверг, 25 Января 2007 г. 08:20 + в цитатник
    Интересная статья про фетиш-готов. В частности, откуда вообще пошел готический стиль.




    О чём речь.
       Последнее время очень модной стала так называемая готика,
    иными словами - готическая субкультура. Лично я в процессе своих перемещений по
    Москве почти каждый день наблюдаю какую-нибудь загадочную личность в чёрном и с
    анхом на шее, глубоко, судя по всему, убеждённую в собственной готичности.
    Устраиваются разнообразные готик-пати (готические вечеринки), на которые
    собираются индивидуумы столь живописные и в таких количествах, что упаси Господь
    увидеть это какой-нибудь бабульке - креститься и рассказывать про ведьминский
    шабаш старушка будет ещё долго.
       Так вот. Среди этих самобытных личностей
    попадаются так называемые фетиш-готы, активно использующие в своём имидже
    всевозможный фетишный и Тематический антураж, а также атрибутику; порой
    встречается поведение а-ля Д/с. Возникает вполне логичный вопрос: что из себя
    представляют эти фетиш-готы, и каким вообще образом БДСМ пересёкся с
    новоявленной готикой? Вот об этом-то и пойдёт речь.

       Эксгумация, или откуда это всё взялось.
       Изначально
    термин "готика" (от фр. gothique) произошёл от названия германских племён готов,
    и когда-то был синонимом слову "варварский", означало грубое смешение стилей.
    Сейчас под готикой понимают художественный, преимущественно архитектурный, стиль
    - помимо указанной субкультуры. Своим происхождением готика как архитектурный
    стиль обязана, пожалуй, прежде всего культурному импорту - крестовые походы
    привнесли в Европу множество элементов византийской и арабской архитектуры,
    которые, причудливо смешавшись с романским стилем, и породили готику. Подобное
    смешение далеко не всем сразу пришлось по вкусу - вот и назвали новый стиль
    таким нелицеприятным, по сути, словом - готика. Современная готическая
    субкультура, кстати, по части эклектичности ничуть не отстаёт от "той самой"
    готики.
       Теперь ближе к современности. Сразу оговорюсь, что современная
    готика, по крайне мере на ранних этапах своего развития, - это прежде всего
    музыкальная субкультура. Рубеж 70-х и 80-х годов ХХ века. Агония панка, потому
    что, как оказалось, на нём можно было делать деньги, очень хорошие деньги. И
    панк стал видоизменяться. Появился так называемый пост-панк, в дальнейшем и
    вылившийся в готику, сменившую панковский нигилизм на глухую депрессию, и имидж
    более опрятный и мрачный, но не менее эксцентричный.
       Первым слово
    "готика" в качестве названия музыкального стиля употребил Энтони Уилсон (Anthony
    Wilson), в дальнейшем директор известного манчестерского лэйбла Factory,
    применительно к Joy Division (кстати, являясь их менеджером по
    совместительству). В 1978 году во время одного из телеэфиров ВВС он думал с
    помощью этого термина создать противопоставление музыки своих подопечных
    существующему поп-мэйнстриму. Joy Division были названы gothic группой. Хотя Joy
    Division и не являлись тем, что сейчас называют goth, но вполне возможно, что
    именно они ближе всего находятся к истокам этого направления. В дальнейшем это
    подхватили журналисты, или сначала подзабыли, а потом кто-то резко вспомнил -
    эффектная подача материала, как-никак. В общем, как уж там всё было "на самом
    деле", я сказать затрудняюсь, но факт налицо: кто бы не придумал обозвать музыку
    готикой, это прижилось и здравствует по сей день. Таких ранних представителей
    сейчас готик-сцены называют и dark punks, и post-punks, и proto-goth.

       Готик-волна - что-то вроде ответного удара по радостному мэйнстриму и
    рутине конца 70-х и противопоставление не оправдавшему ожиданий скоропостижно
    скончавшемуся панку (на фоне прямого наследования многих элементов последнего,
    вместе с тем).
       Точкой отсчета истории готической субкультуры можно
    считать 1979 год, а точнее выход в этом году сингла Bauhaus "Bela Lugosi's
    Dead". В композиции поется про Bela Lugosi, культового актера венгерского
    происхождения, самой знаменитой ролью которого стал небезызвестный Дракула 1931
    года (этот момент прочно связал готов с вампирами). В припеве песни есть слова
    "Undead, undead, undead" (именно благодаря этому припеву и появился "девиз"
    готов "Goth's Undead", напрямую, впрочем, перекликающийся с панковским "Punk's
    not dead", однако уже с уклоном не в сторону жизни, а в сторону нежити).
    Множество ранних готов впервые услышали Bauhaus в фильме "The Hunger" ("Голод")
    и уж точно его посмотрели все фанаты Bauhaus. Фильм начинается с выступления
    Bauhuas в каком-то клубе, где они исполняют эту композицию. Фильм "The Hunger" -
    о двух современных вампирах (еще одна связь с вампирами) в исполнении Дэвида
    Боуи и Катрин Денев, которые пьют кровь не прокусывая горло жертвы, а делая
    надрез маленьким ножиком в форме анха - египетского символа вечной жизни и ключа
    к загробному миру, именно благодаря использованию в фильме "The Hunger" анх стал
    символом готов используемым и поныне.
       Следует отметить, впрочем, что по
    крайней мере, на ранних этапах становления готики в большей степени повлияла не
    музыка средневековья как таковая (в гораздо большей степени это влияние
    сказалось на другом музыкальном направлении - блэк метал / black metal, о
    котором ещё будет говориться), а, скорее, готический ("черный") роман эпохи
    романтизма со всей его вампирско-вурдалакской образностью и эстетикой кошмара.
    Характерным следствием этого интереса стало воссоздание жанрово-стилевых
    особенностей культово-ритуального искусства, тяготение к символам образам
    религиозной экспрессии, потустороннего мира, инфернальных сил, нашедших
    отражение в песенных текстах и сценическом действе.
       Кроме того, огромное
    количество людей сам термин "готика" несколько сбил с толку, однозначно вызывая
    ассоциации со всякими готическими ужасами, вампирами и Святой Инквизицией. Это
    тоже не могло не повлиять - и повлияло - на формирование современной готической
    эстетики.
       Есть, конечно, вопрос о том, что же именно первично послужило
    причиной формирования этой готической эстетики во всей её
    мрачно-депрессивно-смертельной красе, но отвечать на него - уже не моя задача.

       Готика продолжает развиваться. The Southern Death Cult были первыми в
    числе тех групп, кто носил много черного, много серебра (кстати говоря, готы
    признают только белые металлы); жгучие черные волосы, как у Banshees,
    контрастно-холодный макияж - так на сцене постепенно формируется имидж
    современного гота.
       Также существует информация, что многие из
    пост-панков, ну или представителей прото-готической волны были вхожи в БДСМ
    сообщество, особенно - в СМ клубы, что также повлияло на готический имидж и,
    вероятно, обусловило то, что многие из готических групп используют Тематический
    антураж (например, группы Die Form, Umbra Et Emago, Genitiortures (одно название
    чего стОит...)), а всё вместе это заложило основы появлению тех самых
    фетиш-готов.
       Постепенно изменялась и идеологическая составляющая
    готической музыки. Ярость и ненависть, наполнявшие музыку Joy Division, Sisters
    of Mercy, Bauhaus, отнюдь не всегда направленные вовнутрь себя, потихоньку
    притупляются. Готика постепенно становится символом и квинтэссенцией некоей
    утраты, утраты мечты, идеала, осознания неидеальности этого мира, горького
    разочарования, доводящего до отчаянья. На современной сцене злобствующих готов
    почти не осталось.
       По ходу развития готики (как музыки), в ней
    образовывались всё новые и новые стили, возникали причудливые слияния с уже
    существующими. Так, в частности, появился готик-метал. К слову сказать, что
    металлисты тоже уже были "офетишены". Кожа, металл, цепи, заклёпки, напульсники
    и иже с ними - всё пошло от БДСМ и фетиша. Дело в том, что в своё время в
    термоядерной металлической группе Judas Priest вокалистом был некий и
    небезызвестный Роб Халфорд (Rob Halford). И был он вхож в гейские и БДСМ-ные
    круги. На концертах он частенько появлялся в Тематическом прикиде. Вероятно,
    таким образом он пытался неким образом дистанцироваться от других представителей
    хэви-метал. На некоторое время он, конечно, дистанцировался, однако народу это
    так понравилось, что среди металлистов просто-напросто возникла новая повальная
    мода, здравствующая и поныне, причём без серьёзных изменений.
       К 90-м
    годам готика уже серьёзно набрала обороты. В это же время пошла вторая волна
    блэк-метала, возникшего почти в то же время, что и готика. Пару слов о блэке.

       Прежде всего блэк-метал характеризуется очень мощной идеологической
    подоплёкой. Идеология блэк-метал может быть объединена одной краткой приставкой
    "анти". Всё мрачное, яростно агрессивное, страшное, эстетика хаоса, войны и
    разрушения до основания, смерть (не как таковая, а как убийство прежде всего),
    сатанизм и различные древние верования - всё это блэк-метал. Особое внимание
    уделяется и имиджу. В принципе, кожа, железо и черный цвет фигурируют во всех
    металлических стилях (об этом уже говорилось), хотя блэк преподносит их под
    своим углом зрения. Классический блэковый paint-corpse (раскраска "под труп"),
    множество шипов и клёпок на напульсниках, ошейнике, ремне, сапогах;
    "дьявольские" черные или арийские белые гривы; всевозможная колюще-режущая
    утварь; одежда из черной кожи; торс либо в черном, либо обнажен (независимо от
    того, что он демонстрирует - мужественную гиперборейскую грудь, высохший скелет
    или нордическое пивное брюхо); балахоны и плащи с капюшоном; всевозможные
    амулеты - всё это атрибуты большинства блэк-метал-исполнителей, придающие им вид
    сборища благопристойных вурдалаков.
       Как видно, что у блэка с готикой есть
    некоторые если не точки соприкосновения, то более или менее схожие элементы.
    Также блэк и готику роднит в какой-то степени и то, благодаря идеологии,
    возведенной во главу угла, соответствующему ей имиджу, сознательному или
    неосознанному обращению в музыке к интонациям далекого прошлого, восходящим еще
    к ритуальной практике, самому оформлению концерта или видеоклипа, применению
    различной символики, блэк-музыка приобретает культовые черты. Однако в блэке,
    преломляясь через сатанизм и несравненно более высокую степень идеологизации,
    культовость, пожалуй, отдавала чем-то вроде сектантства.
       Итак, начало
    90-ых. Готика, плодящая внутри себя всё новые стили и в лучших традициях
    эклектичности своей архитектурной тёзки жадно впитывающая в себя из окружающей
    среды то, что могла впитать, и блэк, также разветвляющийся на множество течений
    и ищущий новые формы для подачи материала, - эти два гиганта схлестнулись,
    переплелись и явили мру невообразимую химеру под названием готик-блэк. Dimmu
    Borgir, Dismal Euphony, Evol, Angizia, Covenant, а также Cradle of Filth сильным
    креном в сторону вампиризма - вот некоторые представители новоявленного стиля.
    Обилие пирсинга, садо-мазо атрибутика, изломанность в духе декаданса,
    вампирические клыки, "готический" грим, бондажная атрибутика, жёсткая садо-мазо
    и бондажная эстетика в оформлении альбомов, шоу и в текстах - вот что такое
    готик-блэк.
       Лично у меня, однако, всё это ассоциируется не с БДСМ как
    таковым, а с тем, о чём писал незабвенный маркиз де Сад.
       Яростная
    агрессия блэка, артистизм готики, обоюдный фетишизм - это всё слилось, и
    получился готик-блэк.
       Кстати, ещё одно. Тематический антураж порой
    выглядит весьма агрессивно и даже злобно. Плюс он выглядит эффектно. Плюс уже
    сложившиеся традиции. И получается очень хорошее и красивое средство
    противопоставления себя обществу. В логике это называется "подмена тезиса". То
    есть БДСМ используется для выражения антагонизма и агрессии по отношению к
    обществу, несмотря на то, что ни малейшего отношения к этому не имеет. Напротив,
    БДСМ-сообщество отличается очень высокой степенью толерантности.
       На этом,
    полагаю, можно закончить столь обширный музыкально-исторический экскурс,
    необходимый, однако для общего понимания вопроса.

       Акт о проведении вскрытия, или посмотрим изнутри.

       Итак, кто такие готы, то есть что делает человека готом. С некоторой
    долей условности можно выделить несколько критериев:
       

  • готическое мировоззрение + осознание человеком себя как гота. Имхо, самый
    важный и единственно необходимый критерий. На вопрос, что именно есть готическое
    мировоззрение, лично я не могу дать однозначный ответ. Тем более что сами готы
    очень любят отвечать, что готика у каждого своя. Так что я набросаю лишь
    несколько наиболее общих штрихов. Мрачное восприятие мира,
    романтично-депрессивный взгляд на жизнь, отражающийся в поведении (замкнутость,
    склонность к депрессиям, меланхолия, повышенная ранимость), восприятии
    реальности (мизантропия, утонченное чувство прекрасного, пристрастие к
    сверхъестественному), отношениях с обществом (неприятие стереотипов, стандартов
    поведения и внешнего вида, антагонизм с обществом, изолированность от него).
    Плюс, как правило, восприятие смерти как фетиша.
       
  • любовь к готической музыке. Не стоит забывать, что готика, по крайне мере
    изначально, прежде всего музыкальная субкультура, поэтому это тоже довольно
    важный критерий. Творчество готических групп, по идее, воплощает в себе
    готическое мировоззрение и закладывало его основы.
       
  • готический имидж. Самый легко воспринимаемый критерий, позволяющий
    моментально выделить "своего" в толпе. Готический имидж очень сложен и
    разнообразен, поэтому я не вижу смысла детально его описывать - уж слишком
    надолго это получится. Опять-таки несколько общих штрихов: преобладание чёрного
    цвета, плюс тёмно-фиолетовая и красно-бордовая гамма, украшения из белых
    металлов (в основном - из серебра), контрастный макияж, необычность и внешнего
    вида в целом. К вопросу имиджа я ещё вернусь.
       
  • посещение мест сбора готов. Вполне логично, ибо одной из целью любой
    субкультуры является регулярное общение её адептов, так сказать, с себе
    подобными.
       Вот, пожалуй, и все основные критерии. Теперь о видах готов.

       Прежде всего, они делятся на мопи-готов (mopey goths) и перки-готов
    (perky goths). Мопи-готы почти на 100% соответствуют критерию готического
    мировоззрения. Свою субкультуру они воспринимают в высшей степени серьёзно, она
    для них даже более чем фетиш, они ей живут. Есть небесспорное, как считают
    многие, но в любом случае не лишённое разумности мнение (лично я абсолютно с ним
    согласен), что именно мопи-готы представляют собой ядро и суть готической
    субкультуры. Их меньшинство. Как и положено ядру, которое всегда меньше целого.

       Перки-готы, грубо говоря, просто тусовщики. По крайней мере, большинство
    из них. К готической субкультуре они относятся несравнимо менее серьёзно, чем
    мопи-готы. Они любят собираться в клубах, депрессия, как правило, не для них.
    Для большинства из них готика - это лишний повод потусоваться и самовыразиться,
    а то и просто выпендриться. Рассуждать о том, насколько перки-готы настоящие
    готы я не буду, тем более что рассуждай, не рассуждай, а они всё равно
    неотъемлемая часть готической субкультуры.
       Именно перки-готам мы обязаны
    (хм) существованию огромного числа типов имиджевых готов, и фетиш-готов в
    частности, так как имиджу они уделяют ещё более повышенное внимание, чем готы
    вообще. Вот лишь некоторые из таких типов: cyber-goth, glitter-goth, fairy-goth,
    romantic-goth, gypsy-goth, vampire-goth, те самые fetish-goth и прочая, и
    прочая.
  •    Заключение патологоанатомической экспертизы.

       Приблизительно такую характеристику фетиш-готов можно найти на любом
    сайте с описанием видов готов:

       В одежде используются искусственные материалы - латекс,
    винил, искусственная кожа, реже кожа натуральная, вся одежда плотно
    обтягивающая, иногда используются кофты сетки, черный цвет, иногда в сочетании с
    красным. Общий внешний вид характерен для посетителей фетиш клубов.

       Одежда (м, ж): корсеты, виниловые/латексные топы, кофты-сетки, виниловые
    юбки (часто короткие или длинные узкие), обтягивающие штаны, латексные или
    виниловые комбинезоны.
       Обувь: фетиш обувь, combat boots.
       Прическа
    (ж): прямые или собранные в хвост волосы, часто волосы собираются в хвост на
    макушке, часто выбритые виски, черные или белые волосы, встречаются и красные.

       Прическа (м): выбритые виски, иногда короткие волосы.
       Украшения:
    минимальные серебряные или металлические (кольца, браслеты, цепочки).

       Аксессуары: Все из области фетиш эстетики, ошейники, бондажи, наручники,
    цепи.
       Макияж: черные / красные губы, подведенные глаза, черные / красные
    ногти.

       Итак. Фетиш-гот - прежде всего имиджевый и уже потом гот.
    Имидж для себя каждый выбирает сам, это понятно. Выбирает он его либо потому,
    что такой имидж ему близок, ибо отвечает его вкусам, пристрастиям и т.п., либо
    потому, что такой имидж ему просто нравится, либо потому, что это круто, модно и
    т.п.
       О том, что готика стала модной, я говорил в самом начале. Это
    обеспечило мощный приток в неё личностей от 16-17 до 20 лет от роду. Именно эти
    цифры называются как средний возраст теперешнего гота. Переходному этому
    возрасты свойственны многие черты готического мировоззрения. И вот человек уже
    искренне считает себя самым что ни на есть настоящим готом и рвётся в тусовку.
    Стиль фетиш сейчас тоже довольно моден. Он красиво ("круто") выглядит, а эпатаж
    свойственен готике вообще. Кроме того, использование этого стиля некоторыми
    готическими группами хорошо разрекламировало его среди готов. Да и желание
    подчеркнуть свою сексуальность тоже вполне понятно.
       Абсолютное
    большинство готов вообще и фетиш-готов в частности сейчас люди достаточно
    молодые. Кто-то ищет способ самовыразиться, кто-то прячет свои комплексы, кто-то
    просто выпендривается. И стиль фетиш-гота подходит для этого как нельзя лучше.
    Но по крайней мере наивно ожидать найти под этим красивым фетишным фантиком
    что-то большее. Эпатаж, пафос - вот и всё. И ни малейшего понимания вопроса.
    Причём не только такими молодыми личностями. Вот наблюдения одного гота.
    Некоторые дамочки из готик тусовки любят стиль а-ля Госпожа с похожей манерой
    поведения. То, что видел лично я, было примерно так: "Ой, смотрите, он делает
    все, что я прикажу!". Никакой ответственности за человека даже близко не было. А
    ведь таким образом можно нанести сабу серьёзные душевные травмы. На моё
    негодование: "Ты что вообще делаешь?" - дамочка только отмахивалась: "А пофиг,
    их проблемы, мне-то прикольно".
    Комментарии излишни.
       К счастью,
    молодости ещё свойственны поиски себя. Это одна из причин - хоть и не
    первоочерёдная - приводящая человека в готику. И БДСМ, безусловно, является для
    таких готов интересным опытом. Такие люди могут достаточно серьёзно увлечься
    БДСМ, и из них, вполне вероятно, получатся адекватные фетиш-готы. Такие есть,
    только, по-моему, их очень мало.
       Косвенные предпосылки пересечения готики
    и БДСМ всё-таки существуют. БДСМ подразумевает боль, в какой-то мере страх и
    атмосферу средневековых пыток. Готика, со своей стороны, эстетизирует "тёмную"
    сторону мира, и такие вещи, как смерть, боль, страх, ту же средневековую
    атмосферу - но более абстрактно, особенно касаемо смерти. Естественно, ни БДСМ,
    ни готика этим не исчерпываются - это лишь то, что может служить точками их
    соприкосновения. Кроме того, боль физическая хорошо отвлекает от душевной боли,
    от депрессии. Способ необходимой разрядки.
       На данном этапе БДСМ с готикой
    в фетиш-готах соприкасаются не очень сильно, пожалуй, не так сильно, как могли
    бы. Хотя пересекаются - это факт.
       Абсолютному большинству фетиш-готов
    близка только внешняя эстетика фетишизма. Для фетиш-гота это просто красивый и
    яркий образ, которым можно щегольнуть на готической вечеринке. В БДСМ (равно как
    и в фетише) для них ничего, кроме "понта" и эффектного внешнего вида нет. Это
    считается крутым в тусовке, и этим все сказано.
       Вот, пожалуй, и всё.
    Возможно, в будущем положение дел изменится, и большинство фетиш-готов будут
    иметь непосредственное отношению к БДСМ. А пока не стоит забывать (особенно
    бдсмщикам, вдруг как-то попавшим на готик-пати), что форма далеко не всегда
    соответствует содержанию, а целое также не всегда тождественно сумме его частей.






    Обнаружил на винче, кто-то в довесок кинул :)


    Оригинал нарыл в нете по адресу http://bondage.ru/music/000060.html

    http://playnet.livejournal.com/25333.html


    тестик :)

    Четверг, 25 Января 2007 г. 08:20 + в цитатник
    http://www.purescore.com/
    66%...
    Высоко держа свой сверкающий ореол, ты можешь гордиться, зная, что большинство людей намного грязней и извращеннее, чем ты.

    http://playnet.livejournal.com/25017.html


    Порция ссылок

    Четверг, 25 Января 2007 г. 08:20 + в цитатник
    Чем больше любит, тем больше мучает?
    http://lipstick.ru/?act=more&i=12661
    интересно почитать.. )

    Что мужчины больше всего ненавидят в сексе
    http://lipstick.ru/?act=more&i=110
    Название интересное конечно )
    Но статьи, с которыми я больше всего согласен:
    Пункт 8 - Мужчин раздражает, когда женщина не любит свое собственное тело и принижает свои достоинства
    Пункт 9 - Мужчины терпеть не могут женщин, слишком озабоченных своим внешним видом
    Пункт 15 - Мужчины терпеть не могут женщин, беспокоящихся только о финансовом положении мужчин

    http://playnet.livejournal.com/24589.html


    повеселило

    Четверг, 25 Января 2007 г. 08:20 + в цитатник

    Как варить кофе

    Четверг, 25 Января 2007 г. 08:20 + в цитатник

    Девочки-волшебницы

    Четверг, 25 Января 2007 г. 08:20 + в цитатник

    3 интересные статьи

    Четверг, 25 Января 2007 г. 08:20 + в цитатник
    Как делают материнские платы: на примере Iwill
    http://www.3dnews.ru/motherboard/iwill-manufacture/print

    Как делают кулеры: на примере GlacialTech
    http://www.3dnews.ru/cooling/glacialtech-company/?template=print.htm

    Как делают модули памяти: на примере GEIL
    http://www.3dnews.ru/cpu/geil-manufacture/?template=print.htm

    Интересные введения. Например, почему у китайцев лучше получается именно копировать..

    http://playnet.livejournal.com/23597.html


    добро и зло

    Четверг, 25 Января 2007 г. 08:20 + в цитатник
    Русская сказка - добро побеждает зло.
    Еврейская сказка - добро покупает зло.
    Голландская сказка - добро тупо ржет над злом.
    ПАдонкАвская сказка - дабро ниасиливает зло и посылает это жывотное в Бабруйск учить албанский!
    Каннибальская сказка - добро поедает зло.
    Дзынбуддийская сказка - добру приснилось, что оно зло, которому снится, что оно добро, которому...
    Новорусская сказка - зло отвечает за базар.
    Юридическая сказка - добро не несет ответственности за ущерб, причиненный злу согластно пункту 3.5.18 договора “Добро и зло” #666 от 1.1.1
    Рекламная сказка - добро побеждает зло! ... добро побеждает зло! ... добро побеждает зло!
    Политическая сказка - голосуете за добро и вместе мы победим зло.
    Маркетинговая сказка - добро побеждает зло*
    * при условии отсутствия зла
    Математическая сказка - добро + зло = добро.
    Компьютерная сказка - добро побеждает зло!.. yes, no, cancel.

    http://playnet.livejournal.com/23462.html


    Углеродные нанотрубки

    Четверг, 25 Января 2007 г. 08:20 + в цитатник

    Российское издательство подправило мировой бестселлер

    Четверг, 25 Января 2007 г. 08:20 + в цитатник
    Гарик Кувшинов в стране чудес
    Российское издательство подправило мировой бестселлер

    http://www.vremya.ru/2001/31/10/6745.html

    http://playnet.livejournal.com/22792.html


    Теория кланов

    Четверг, 25 Января 2007 г. 08:20 + в цитатник
    Написано про линейку, но полезно в любых сетевых играх, где есть кланы.
    http://l2db.ru/articles.php?id=15

    http://playnet.livejournal.com/22652.html



    Поиск сообщений в lj_playnet
    Страницы: [1] Календарь