Повезло поймать издание сразу с двумя альбомами ненадолго возродившихся «Хрящей». Альбомы хорошие, за годы самостоятельного плавания бывшие участники отточили мастерство в создании шумов на фоне. На первом из двух релизов внутренние противоречия ещё не включили у них спираль иррационального поведения из-за которой всё так быстро и эпично рухнуло. Даже наоборот, он снова звучит как синергия лебедя, рака и двух щук. На втором, с горой, уже хаос, но хаос по прежнему талантливый. Рад добавлению в коллекцию.
PS Но в связи с переслушиванием я поискал свою рецензию в «Лимонку» за седьмой год и это чудовищно. Мне реально провалиться от стыда хочется, текст абсолютно глупый и маскирующий полное непонимание контекста возвышенным пафосом up to eleven. Надеюсь за прошедшие десятилетия я хоть немного протрезвел и будущему мне уже не будет стыдно перечитывать тексты за этот год.
Повезло поймать издание сразу с двумя альбомами ненадолго возродившихся «Хрящей». Альбомы хорошие, за годы самостоятельного плавания бывшие участники отточили мастерство в создании шумов на фоне. На первом из двух релизов внутренние противоречия ещё не включили у них спираль иррационального поведения из-за которой всё так быстро и эпично рухнуло. Даже наоборот, он снова звучит как синергия лебедя, рака и двух щук. На втором, с горой, уже хаос, но хаос по прежнему талантливый. Рад добавлению в коллекцию.
PS Но в связи с переслушиванием я поискал свою рецензию в «Лимонку» за седьмой год и это чудовищно. Мне реально провалиться от стыда хочется, текст абсолютно глупый и маскирующий полное непонимание контекста возвышенным пафосом up to eleven. Надеюсь за прошедшие десятилетия я хоть немного протрезвел и будущему мне уже не будет стыдно перечитывать тексты за этот год.
Повезло поймать издание сразу с двумя альбомами ненадолго возродившихся «Хрящей». Альбомы хорошие, за годы самостоятельного плавания бывшие участники отточили мастерство в создании шумов на фоне. На первом из двух релизов внутренние противоречия ещё не включили у них спираль иррационального поведения из-за которой всё так быстро и эпично рухнуло. Даже наоборот, он снова звучит как синергия лебедя, рака и двух щук. На втором, с горой, уже хаос, но хаос по прежнему талантливый. Рад добавлению в коллекцию.
PS Но в связи с переслушиванием я поискал свою рецензию в «Лимонку» за седьмой год и это чудовищно. Мне реально провалиться от стыда хочется, текст абсолютно глупый и маскирующий полное непонимание контекста возвышенным пафосом up to eleven. Надеюсь за прошедшие десятилетия я хоть немного протрезвел и будущему мне уже не будет стыдно перечитывать тексты за этот год.
Повезло поймать издание сразу с двумя альбомами ненадолго возродившихся «Хрящей». Альбомы хорошие, за годы самостоятельного плавания бывшие участники отточили мастерство в создании шумов на фоне. На первом из двух релизов внутренние противоречия ещё не включили у них спираль иррационального поведения из-за которой всё так быстро и эпично рухнуло. Даже наоборот, он снова звучит как синергия лебедя, рака и двух щук. На втором, с горой, уже хаос, но хаос по прежнему талантливый. Рад добавлению в коллекцию.
PS Но в связи с переслушиванием я поискал свою рецензию в «Лимонку» за седьмой год и это чудовищно. Мне реально провалиться от стыда хочется, текст абсолютно глупый и маскирующий полное непонимание контекста возвышенным пафосом up to eleven. Надеюсь за прошедшие десятилетия я хоть немного протрезвел и будущему мне уже не будет стыдно перечитывать тексты за этот год.
Повезло поймать издание сразу с двумя альбомами ненадолго возродившихся «Хрящей». Альбомы хорошие, за годы самостоятельного плавания бывшие участники отточили мастерство в создании шумов на фоне. На первом из двух релизов внутренние противоречия ещё не включили у них спираль иррационального поведения из-за которой всё так быстро и эпично рухнуло. Даже наоборот, он снова звучит как синергия лебедя, рака и двух щук. На втором, с горой, уже хаос, но хаос по прежнему талантливый. Рад добавлению в коллекцию.
PS Но в связи с переслушиванием я поискал свою рецензию в «Лимонку» за седьмой год и это чудовищно. Мне реально провалиться от стыда хочется, текст абсолютно глупый и маскирующий полное непонимание контекста возвышенным пафосом up to eleven. Надеюсь за прошедшие десятилетия я хоть немного протрезвел и будущему мне уже не будет стыдно перечитывать тексты за этот год.
Повезло поймать издание сразу с двумя альбомами ненадолго возродившихся «Хрящей». Альбомы хорошие, за годы самостоятельного плавания бывшие участники отточили мастерство в создании шумов на фоне. На первом из двух релизов внутренние противоречия ещё не включили у них спираль иррационального поведения из-за которой всё так быстро и эпично рухнуло. Даже наоборот, он снова звучит как синергия лебедя, рака и двух щук. На втором, с горой, уже хаос, но хаос по прежнему талантливый. Рад добавлению в коллекцию.
PS Но в связи с переслушиванием я поискал свою рецензию в «Лимонку» за седьмой год и это чудовищно. Мне реально провалиться от стыда хочется, текст абсолютно глупый и маскирующий полное непонимание контекста возвышенным пафосом up to eleven. Надеюсь за прошедшие десятилетия я хоть немного протрезвел и будущему мне уже не будет стыдно перечитывать тексты за этот год.
Повезло поймать издание сразу с двумя альбомами ненадолго возродившихся «Хрящей». Альбомы хорошие, за годы самостоятельного плавания бывшие участники отточили мастерство в создании шумов на фоне. На первом из двух релизов внутренние противоречия ещё не включили у них спираль иррационального поведения из-за которой всё так быстро и эпично рухнуло. Даже наоборот, он снова звучит как синергия лебедя, рака и двух щук. На втором, с горой, уже хаос, но хаос по прежнему талантливый. Рад добавлению в коллекцию.
PS Но в связи с переслушиванием я поискал свою рецензию в «Лимонку» за седьмой год и это чудовищно. Мне реально провалиться от стыда хочется, текст абсолютно глупый и маскирующий полное непонимание контекста возвышенным пафосом up to eleven. Надеюсь за прошедшие десятилетия я хоть немного протрезвел и будущему мне уже не будет стыдно перечитывать тексты за этот год.
Узнав ночью про смерть Верлена отложил на вечер его высшее достижение. Переслушал, несмотря на печальный повод, с огромным удовольствием. Эта музыка останется навсегда.
Удивило то, что в выходных данных диска отдельно отмечено авторство каждого гитарного соло (лучшие, конечно, самого Тома). Это, конечно, была наглость, в год трёх аккордов выдавать настолько сложный и холодный звук. По протяжённости композиций и мастерству исполнения они могли бы конкурировать с самым помпезным прог-роком. Не впадая, при этом, в помпезность.
Узнав ночью про смерть Верлена отложил на вечер его высшее достижение. Переслушал, несмотря на печальный повод, с огромным удовольствием. Эта музыка останется навсегда.
Удивило то, что в выходных данных диска отдельно отмечено авторство каждого гитарного соло (лучшие, конечно, самого Тома). Это, конечно, была наглость, в год трёх аккордов выдавать настолько сложный и холодный звук. По протяжённости композиций и мастерству исполнения они могли бы конкурировать с самым помпезным прог-роком. Не впадая, при этом, в помпезность.
Узнав ночью про смерть Верлена отложил на вечер его высшее достижение. Переслушал, несмотря на печальный повод, с огромным удовольствием. Эта музыка останется навсегда.
Удивило то, что в выходных данных диска отдельно отмечено авторство каждого гитарного соло (лучшие, конечно, самого Тома). Это, конечно, была наглость, в год трёх аккордов выдавать настолько сложный и холодный звук. По протяжённости композиций и мастерству исполнения они могли бы конкурировать с самым помпезным прог-роком. Не впадая, при этом, в помпезность.
Егорономика. Судя по отсутствию понимания про цену того что сбивается, анекдот про русский бизнес (украть ящик водки, вылить, сдать бутылки и пропить) реально описывает мышление Мыслителя.
Немного смущающее открытие. Много лет назад я читал в ЖЖ bset_ov_halv и пытался следить за актуальной музыкой, даже подводил итоги года по новым альбомам. И в том потоке попадались записи в стиле dark jazz (он же doom, он же noir, количество тэгов уже говорит о многом). При столь поверхностном знакомстве было понятно что это скорее определённая эстетика чем отдельный музыкальный стиль. И эстетика эта явно вдохновлена одним известным сериалом, одна группа даже назвалась в честь диктофонов специального агента.
Но я, к своему стыду, никогда не проверял отдельно саундтрек к «Fire walk with me» и соответственно не заметил короткой истории музыкального проекта Линча и Бадаламенти заложившего уже в девяностые и эстетику, и музыкальные основы будущего стиля. Когда я наткнулся на это издание, то первой мыслью было, что это какой-то розыгрыш. Слишком модно всё звучит для начала девяностых. Но это просто я тогда пропустил эти их эксперименты с приджазованным нойзом.
Немного смущающее открытие. Много лет назад я читал в ЖЖ bset_ov_halv и пытался следить за актуальной музыкой, даже подводил итоги года по новым альбомам. И в том потоке попадались записи в стиле dark jazz (он же doom, он же noir, количество тэгов уже говорит о многом). При столь поверхностном знакомстве было понятно что это скорее определённая эстетика чем отдельный музыкальный стиль. И эстетика эта явно вдохновлена одним известным сериалом, одна группа даже назвалась в честь диктофонов специального агента.
Но я, к своему стыду, никогда не проверял отдельно саундтрек к «Fire walk with me» и соответственно не заметил короткой истории музыкального проекта Линча и Бадаламенти заложившего уже в девяностые и эстетику, и музыкальные основы будущего стиля. Когда я наткнулся на это издание, то первой мыслью было, что это какой-то розыгрыш. Слишком модно всё звучит для начала девяностых. Но это просто я тогда пропустил эти их эксперименты с приджазованным нойзом.
Немного смущающее открытие. Много лет назад я читал в ЖЖ bset_ov_halv и пытался следить за актуальной музыкой, даже подводил итоги года по новым альбомам. И в том потоке попадались записи в стиле dark jazz (он же doom, он же noir, количество тэгов уже говорит о многом). При столь поверхностном знакомстве было понятно что это скорее определённая эстетика чем отдельный музыкальный стиль. И эстетика эта явно вдохновлена одним известным сериалом, одна группа даже назвалась в честь диктофонов специального агента.
Но я, к своему стыду, никогда не проверял отдельно саундтрек к «Fire walk with me» и соответственно не заметил короткой истории музыкального проекта Линча и Бадаламенти заложившего уже в девяностые и эстетику, и музыкальные основы будущего стиля. Когда я наткнулся на это издание, то первой мыслью было, что это какой-то розыгрыш. Слишком модно всё звучит для начала девяностых. Но это просто я тогда пропустил эти их эксперименты с приджазованным нойзом.
Немного смущающее открытие. Много лет назад я читал в ЖЖ bset_ov_halv и пытался следить за актуальной музыкой, даже подводил итоги года по новым альбомам. И в том потоке попадались записи в стиле dark jazz (он же doom, он же noir, количество тэгов уже говорит о многом). При столь поверхностном знакомстве было понятно что это скорее определённая эстетика чем отдельный музыкальный стиль. И эстетика эта явно вдохновлена одним известным сериалом, одна группа даже назвалась в честь диктофонов специального агента.
Но я, к своему стыду, никогда не проверял отдельно саундтрек к «Fire walk with me» и соответственно не заметил короткой истории музыкального проекта Линча и Бадаламенти заложившего уже в девяностые и эстетику, и музыкальные основы будущего стиля. Когда я наткнулся на это издание, то первой мыслью было, что это какой-то розыгрыш. Слишком модно всё звучит для начала девяностых. Но это просто я тогда пропустил эти их эксперименты с приджазованным нойзом.
Искал на вечер что-нибудь успокаивающее. Достал с полки любимую электроакустику.
Когда я наткнулся на этот альбом на полке, то при первом взгляде на обложку решил что это очередной блэк метал с невыговариваемым названием. Название оказалось невыговариваемой польской фамилией. Музыка - невероятно красивой. Может быть это синдром утёнка, но для меня этот альбом буквально стал эталоном жанра с которым я сравниваю остальные образцы. Полноценная неоклассика с правильным уровнем электронных искажений. Именно это мне сегодня и нужно.
Правый психофолк. Сборная солянка из звёзд неофолка (в основном европейского, но есть и пара заслуженных американских дедушек) под управлением Акселя Франка, временно врубивших тотальный хиппи вайб. Если честно, чтение фейсбука одного из упомянутых дедушек (Тэйлора из «Changes») очень переформатировало моё отношение и к нему и к этой тусовке в целом, но отрезвление странным образом не распространяется на этот альбом. Я его всегда любил, очень люблю и буду любить. Да, его есть за что отменять, но это близко к шедевру.
Просто при этом нужно помнить, что не стоит верить хиппи. В том числе и таким, увешанным рунами.
Ещё немного переизданного «kankyo ongaku» от нового любимого лейбла. Благодаря последним покупкам смог даже выделить место на полке для маленькой подборки разнообразных японцев.
Этот конкретно альбом - очень интересная своей непривычностью музыка. Хамасэ пришёл в минимализм из джаза и притащил с собой, вместе с бас-гитарой, соответствующий музыкальный язык с акцентом на виртуозную игру. То есть ровно то, что обычно затушёвывается в рамках жанра.
Я предпочёл бы поймать его студийные альбомы, но этот концерт с импровизациями очень хорош в качестве демонстрации его уникального подхода. По крайней мере я до сих пор похожего не слышал. Буклет с авторскими заметками и большим интервью тоже впечатляет, на удивление умный и начитанный музыкант. Практик с мозгом теоретика (включая несколько написанных книг по теме).
Ещё немного переизданного «kankyo ongaku» от нового любимого лейбла. Благодаря последним покупкам смог даже выделить место на полке для маленькой подборки разнообразных японцев.
Этот конкретно альбом - очень интересная своей непривычностью музыка. Хамасэ пришёл в минимализм из джаза и притащил с собой, вместе с бас-гитарой, соответствующий музыкальный язык с акцентом на виртуозную игру. То есть ровно то, что обычно затушёвывается в рамках жанра.
Я предпочёл бы поймать его студийные альбомы, но этот концерт с импровизациями очень хорош в качестве демонстрации его уникального подхода. По крайней мере я до сих пор похожего не слышал. Буклет с авторскими заметками и большим интервью тоже впечатляет, на удивление умный и начитанный музыкант. Практик с мозгом теоретика (включая несколько написанных книг по теме).
Норвежский арт-хаус про загробный мир и желание снова ощутить вкус какао.
Начало и конец очень хороши, но ради полного метра середину растянули до бесконечности. Все эти брачные игры в холодных декорациях и в офисе были дико скучны даже для привычного ко многому меня. Но если учесть, что фильм описывает максимально скучную реальность, наверное так и надо.
Ещё разочаровала эстетика в духе рекламы Икеи. Она подходит к сюжету, но по постеру и описанию я ожидал чего-то более искусственого и стилизованного. Из этой идеи можно было вывести интересный визуал.