Прошлые жизни и концептуальное понимание
|
|
Суббота, 08 Июля 2017 г. 10:00
+ в цитатник

Мое мнение состоит в том, что переносится в
#морфогенетическое_поле, передается из прошлых жизней или от предков к потомкам (в зависимости от ваших взглядов) именно
#концептуальное_понимание,
#структура способностей, а не содержимое - детали, факты, картинки и проч. Это всё - хлам, единственная ценность -
#концепты. Они и переносятся. А всё "
#содержание" - стирается в той или иной степени.
Не знаю реальных случаев воспоминания "содержания"... а вот в то, что "концептуально наработанное знание" переносится и не пропадает - в этом я уверен. Возможно, именно с этим связано
проявление неожиданных талантов у детей, которых "этому не учили", и так далее.
К сожалению, всё наше "образование" стоится на "преподавании содержания", которое всё равно потом из головы вываливается.
Учитель, который не понимает, что преподавать надо "структуру", и ученик, который не способен прояснять всё до "концептуального понимания" - вот что доконает нашу цивилизацию, построенную на ложном определении "знания".Именно поэтому где-то у
#АК говорится о том, что математика и прочие "структурные" науки в буквальном смысле развивают мозги, и "гуманитарии" значительно уступают по интеллекту "естественникам" именно по этой причине )). Поэтому лично я очень рад тому факту, что я учился на физфаке, а не на псих- или филфаке.
ОМ, 2006 г.
http://olegmatveev.livejournal.com/3143061.html
Метки:
образование
концепты
АК
концептуальное_понимание
морфогенетическое_поле
содержание
математика
прошлые жизни
структура
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-