-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nik_koper

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 30
Комментариев: 0
Написано: 0


Без заголовка

Пятница, 23 Января 2009 г. 14:47 + в цитатник
Я с феей из Коттлинги рвал незабудки,
Я с Йетти на мамонта в паре ходил,
А ты мне сказала, что все это дудки,
И то, чтобы больше я столько не пил.

А я по Лохнессу на Звере катался,
С драконом в пещере я в прядки играл,
Но ты мне сказала «совсем ты заврался»,
Сказала, чтоб больше такого не гнал.

Тут я рассказал, как с сатиром напился,
И с нимфой по пьяни тогда переспал,
Вдруг ведьмин огонь в тебе яростно взвился...
И я за измену в больничку попал.

https://nik-koper.livejournal.com/51122.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку