-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_neosun

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2007
Записей: 40
Комментариев: 2
Написано: 2


Одноразовых носовых платочков, в народе называемых салфетками, пост

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 21:26 + в цитатник
Целая неделя свободы от забот! Можно столько всего полезного сделать! И вот я 2-й день сижу у компа, в настоящий момент, например, выбираю футболку посимпатичнее. Этот чертов голубой листок, дающий право спать до обеда, жутко расслабляет. Я уже сомневаюсь, смогу ли я теперь вообще когда-нибудь работать.

Когда у тебя температура, тебе почему-то особенно много думается. Например, почему выражение "у меня нет температуры" так популярно, а не более абсурдные высказывания "у меня отсутствует плотность" или "что-то у меня масса пропала" широкого распространения почему-то не получили? Почему главный герой GTA IV постоянно говорит, что ему нужны деньги, когда тратить их абсолютно не на что? Ну какого все-таки черта гребаный поезд метро не идет до конечной?

А еще я тут задумался насчет татуировки. На ноге. Что-нибудь футбольное. Как у Де Росси, например.

А вот Диана, помнится, предлагала мне в каждом городе, который я посещаю по служебным обязанностям, делать какую-нибудь определенную, одну и ту же штуку. Я долго думал, и кроме фотографий с памятником Ленину на одноименной площади ничего не придумал. Есть идеи?

https://neosun.livejournal.com/237191.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку