-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_mika_vorobjenok

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2007
Записей: 10
Комментариев: 0
Написано: 0


Год прошёл, как не было...

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 00:53 + в цитатник
Письмо в 6 сентября 2006 года:

Вот и обозначен вектор
Севастопольским проспектом.

Пролетел тут парень пьяный,
На машине гнал в нирвану.

Правды ждал, искал причину,
Пел, по жизни был мужчиной.

Пил, конечно, не поспоришь.
Был собой, простой был кореш.

Только плачу над Арбатом:
- Привези мне тело брата.

Привези мне тело брата,
Был он Валя Соломатов.

Он прошёл свою дорогу
От язычества до Бога.

Прочертил последний вектор
Севастопольским проспектом.



И, конечно, обещанное 25 марта 2004 года На Большом Каретном, 19:

Я и плавать-то не умею,
Притворялся, что я матрос.
Но поймали меня, согрели.
Капитан сказал: "Выше нос."

И пока на его ладони
Воевал я с галетой каменной,
Капитан сказал: "Не утонем,
На удачу поймали парня."

Так я стал корабельной крысой,
Из наперстка пил ром и виски.
Пел команде о самом чистом,
Рифмовал их простые мысли.

Мы прошили четыре моря,
Пили всё, что могло пролиться.
С капитаном таким не спорят
Ни ветра, ни шторма, ни птицы.

Не почуял я, не учуял,
Где погибель наша таилась.
Рассадило кораблик в бурю
О проклятую чью-то милость.

Капитан в меня трубкой кинул,
Ниткой накрепко примотал.
И волна с головой накрыла...
Так и спас он меня тогда.

Я брожу кабаками портовыми,
Капитана упрямо жду...
Корабельная крыса, которая
Не ушла с корабля в беду.

Лучше б мы утонули вместе.
Только трубка твоя со мной.
Капитан, я прошу: "Воскресни!
Ты же мог, ты же был такой!"

Ну, и чтобы не скучно было:

www.valentin-cafe.narod.ru

http://mika-vorobjenok.livejournal.com/50388.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку