-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_me_ga_lit

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




МЕГАЛИТ-ИНФОРМ-БЮРО - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://me-ga-lit.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://me-ga-lit.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Немного в цвете. Опыты. Часть 4 - 2020 год, январь

Пятница, 17 Января 2020 г. 13:06 + в цитатник

Метки:  

Слепые пятна. Технология сновидения. 1-16/01/2020

Четверг, 16 Января 2020 г. 11:17 + в цитатник

Плач Амон-Ра, крафт, гель-ручка, 2020


Восхождение Себека, крафт, гель-ручка, 2020


Заклинание Исиды, крафт, гель-ручка, 2020

https://me-ga-lit.livejournal.com/684904.html


Метки:  

Немного в цвете. Опыты. Часть 3 - 2020 год, январт

Четверг, 16 Января 2020 г. 10:46 + в цитатник

Встреча, гуашь, картон, 2020


Между холодом и светом, гуашь, картон, 2020


В ожидании Нового года, гуашь, картон, 2020


Подглядывающий, гуашь, картон, 2020


Пятидесятница, гуашь, картон, 2020


После Пасхи, гуашь, картон, 2020

https://me-ga-lit.livejournal.com/684687.html


Метки:  

Разрыв следы в следах, слюну

Четверг, 09 Января 2020 г. 21:29 + в цитатник
* * *
Разрыв следы в следах, слюну
пускает в их просвет
лесной и дикий человек.
Затем молчит в ответ.

Кукушка смотрит в окуляр
невидимых его
здесь пребываний и путей –
вычёркивать иглой

из музыки ку-ку тройной,
где белый граммофон
грамматику скрывает. Под
краснеющей строфой

блуждает эха впереди
ранета тёплый пёс,
которым человек растёт
в разрыв меж всё и всё.
(9/01/2020)

https://me-ga-lit.livejournal.com/684362.html


Метки:  

искусство чтения медленно

Четверг, 09 Января 2020 г. 08:33 + в цитатник
* * *
искусство чтения медленно
как рука иконы

ощупывает склон лица
над ним круги удлиняя

[вверх и вниз]

беззвучно скользит губами
как смысл над речью

все варианты её
бабочкой в свет взимая
(8-9/01/2020)

https://me-ga-lit.livejournal.com/684214.html


Метки:  

Под голым небом

Среда, 08 Января 2020 г. 21:34 + в цитатник
* * *
Под голым небом
человек, как сыр
лежит и ждёт,
когда в него заглянет
дыханием заточенный
обрыв
и после снегопадом
вокруг встанет.

Не бойся больше.
Больше ничего.
И шестерёнки крутятся
у света
границы, грани.
Не проходит жизнь.
Но всё-таки пройдёт,
как смерть – легка и спета.
(8/01/2020)

https://me-ga-lit.livejournal.com/684015.html


Метки:  

Слепые пятна. 23/12/19

Понедельник, 23 Декабря 2019 г. 17:10 + в цитатник
*
земля понятная заново
листает помятый словарь света

по полям загибая свиток метели

никто не умирает

по обратной стороне ветра
идут соседи

стучат кошачьими коготками своих уходов

мягка их походка

*
сколько ни говоришь о смерти
поёшь о жизни

сколько ни говоришь о жизни
вспоминаешь о смерти

так они и идут

соприкосновение их
вспышка выхватывающая человека

из его бездн
сверху ________ снизу

и нет человека

есть напряжённое всматривание
друг в друга
его начала и его завершения

*
наливные яблоки

[дождевых капель]

пока летят до земли
созреют

брызнут в стороны

[истиной]

пескарями
закона

[всемирного тяготения]

ПЕЙЗАЖ

[свет] это [слепота] как завершенье

[диафрагма] [бритвы] [чайки]

[снимает]

ощетинившееся пространство

https://me-ga-lit.livejournal.com/683641.html


Метки:  

Стихотворения записанные 29 ноября

Пятница, 29 Ноября 2019 г. 09:54 + в цитатник
*
Жалоба рыбы, забытой рекой произвольно –
это пластмассовый глаз, что наполнен до трети
астмой, в которой гадает: больно – не больно
светит в неё чернота, та которая встретит
там, где пролив обнажён за порезом дыханья,
скручен в юлу из лозы незаметной и тонкой? –
чувствуешь, рыба, как пауза стынет в пространство –
в смысле вдох-выдох двойною становится кромкой.
Рыба - то роза, то крест, а то сеть воздаянья,
горка, которою пряжа пейзажа стекает обратно,
в веретено на треть непрозрачного неба, как чуда,
где разговор – шум дождя, что катается в камне.
Смилуйся к рыбе своей, прозрачная лодка,
чьи пассажиры незримы и только из рёбер
блудное слово, как астма, по холоду ломко
всё возвращается в дом – словно кличка и номер
или холерный барак, или зов, как увечье,
или звезда в голове, что из жабр – как обида –
в прореху твою прозревает, которой отмечен
и потому лишь на выдохе всё тебе видно.
И остаётся стаканчик пластмассовый, словно пергамент
или укусы пчелы, чей раздавленный ломтик
будет теперь не твоим, но другим, задыханьем –
если тебя повторит, то - возможно - не вспомнит.
(29/11/2016)
*
В слепоту, где свернулся простора
мотылёк, как преддверье огня,
я несу свою паузу – скоро
развернёшь ты её из меня.
Зашуршит – к атональному свету
на булавку прикрепленный – снег,
наконец-то свершивший вендетту,
как масон и смешной человек.
Будет текст наконец-то написан
и отправлен, что верно, в свой ад,
в глину речи, которой неслышно,
в колесо, что в просторе и над.
(29/11/2016)
* * *
Возможно так, что нет здесь слов –
забыв, как птичий, перевод –
как стрекозиную реку,
на свет свой бедный извлеку,
как колесо пустой, словарь –
не изучай меня, букварь,
не говори, таись во мне,
как уголь, спрятанный в огне.
Возможно, стыден мне язык
и, как олений синий лик,
лежит на животе небес
прозрачный без меня мой лес.
Возможно, эта стрекоза
возьмёт, покинув, всё с меня,
и полетит в своей реке,
в бесстыдной, как моя, руке –
поскольку в парке, некрасив,
мужчина между дев лежит –
безмолвный с дочерью чужой,
которая к нему спиной
повёрнута и слышит сны,
шурупы нашей немоты,
где между дочерью с женой
лежу, обёрнут высотой.
(29/11/2015)
НАКАНУНЕ ДЕКАБРЯ
Листья под снегом шуршат
или торопятся в рай
этот холодный, когда
его задеваешь за край,
ищешь в морозе себя
и [на верёвке живой]
движешься в тот никогда,
который случится с тобой.
Но ничего, потерпи –
листья в морозе шуршат,
медные уток горбы
беглой водою звенят.
Выйдешь в какой-нибудь рой –
пчёлы и осы внутри
листьев прозрачных летят,
как василиски и львы –
швы их прозрачны на свет,
что спрятал с дыханьем в карман
то ли живой человек,
то ли… [придумаешь сам]
(29/11/2015)

https://me-ga-lit.livejournal.com/683294.html


Метки:  

Стихотворения записанные 28 ноября

Четверг, 28 Ноября 2019 г. 08:37 + в цитатник
*
Корни, как вёсла света, в земле дрожат,
рыбак, что их держит, лежит внутри у стрижа –
взмахи лодки его легки, как ребячий смех,
что летит - даже если вниз, то всегда наверх,
вынимая из скрипа свой механизм часовой,
близоруко взирающий на дугу, что всегда тобой
растворяется в створках раковины листвы
у воды, которая все приберёт следы.
(28/11/2017)
*
Он, собранный из всплеска и камней,
как телеграмма в полости войны
всплывающей, поскольку невесома,
порхает, словно бабочка, корней
воды касаясь, покидая дома,
густеющий в морозы - круглый свет.
Лежит на дне, остряк и сердцевина,
причина снега, дерева, себя,
и циркуля воды, который светом
бежит внутри его и, как волна
от камня, собирается в окружность,
а после – только каплями видна.
Он – зеркало своё и, собираясь
из ямы света, будто кислотой
он выжжен был на стороне до рая,
чтобы восьмёркой стать или дугой,
теперь он – дверь и карп, хвостом мигая,
сшивает телеграммы пустотой.
(28/11/16)
*
Изогнутый в кофейню реквием
звучит, как скрипка, но на букве м
припоминая Моцарта и Вия,
с москальской бодростью и борзостью он выбор
свой делает, сияя изнутри,
как уголь, что лежит здесь у двери –
подобно львам и воздуху, и снегу
пока ещё метла не собрала
сиё нам подаянье и с разбегу
внутри у льва размазана пчела –
и пахнет кофе музыкой, метелью,
архангелом, что смотрит из угла,
как скрипка вырастает из побега
от смерти, как кофейни, и пчела
созревшая летит так будто зренье
вот только что, как сахар, обняла.
(28/11/2016)
* * *
Сергею Ивкину
Я научил ад говорить, собой
как манной кашей липкой и губастой,
его перекормив – своим одним
присутствием и чёрно-белой пастой.
Такой пленэр на выезде, такой,
что, проведя по воздуху сухой
рукой – царапины оставишь в известковом
его нутре. Точи же кисть, малыш –
его пораним мы – как бы кишмиш
топча то босиком, то сапогами,
то доставая с помощью старух
обрубок воздуха в котором не заснуть,
то еблей занимаясь в быстрой ванне.
Иди со мной скорее, дурачок,
мы нарисуем топь, электрошок
внутри зеркал коцитовой конюшни,
и наши мамки, ад переведя,
застанут сад, ничо не говоря,
из живота достав щенков, как лунки –
мы полетим с тобой сквозь тихий ад
крольчих, щенков с оленьими глазами,
переводя на русский славный мат
то, что они везде поспели сами.
Но не сказать, что будешь ты другим
под этим ли шершавым – что там с ним
под светом вездесущим, будто чурки? –
под этим ли входящим, будто клин
в древесную породу с любой дурки [?] –
где пацанва проходит сплошняком,
лакая шнапс провисшими губами
с ланит, прибитых к косточкам соском,
как вереница смерти перед снами –
вишневая по вкусу – будто лёд,
висящий на ветвях у тёмной спицы
телеэфира местного, что в рот,
забился, вспомнив то, что мы – ресницы,
что это Бог взирает свысока
на всех животных с тёплыми очами,
и расширяется, как будто свет, тропа,
пока свой ад мы кормим словарями.
(28/11/13)

https://me-ga-lit.livejournal.com/683125.html


Метки:  

Стихотворения записанные 27 ноября

Четверг, 28 Ноября 2019 г. 08:37 + в цитатник

*
Собака прикусила небо,
разгрызла щепу облаков –
я тоже та собака с горлом
одним из множества щенков.

Подслеповато щурясь, к Богу
идут и воздух, и вода,
как кровь его и снег, и чудо –
искрят, смыкая провода.

Не ток их держит бестелесных,
не задыханья тёмный плод,
но – удивление и песни
собачьи, выгрызая плоть.
(27/11/2018)

*
Фонарь сгорел. Из камня выжат узел,
сужая воздух в белое пространство,
в круги на нём, в Аид и переходы,
что слеплены из снега. Безопасно

идущий побережьем – до бесстыдства –
свет пешеходом в нём обезображен:
засов внутри скрипит, и атом кружит
распада бело-белыми ключами.

И перевёртыш-снег средь человека
стоит и удивлённым Богом дышит,
и штопает собака ему тело
двойной строкой – недлинною и лишней.
(26-27/11/2018)

*
Ангел стоит в стороне. Ему всё равно
огнь шипит на руке или пшено
воды набухает в ней, пронизывая ладонь,
каменной головой звезду обращая в ноль,

птица кивает ли, разматывая моток
налима в синюшный вокруг сквозняка песок
сумерек, ангел ли стоит в стороне,
в золотом песке, боится к тебе прикоснуться,
в темень окаменев,

он раскрывает лаз сетчатый, как паука
зрение, что горит, как меж камней река.
(27/11/2017)

https://me-ga-lit.livejournal.com/682954.html


Метки:  

Стихотворения записанные 26 ноября

Вторник, 26 Ноября 2019 г. 10:02 + в цитатник
*
Всё происходит внутри – если это так,
то значит и свет, что ты видишь, тобой освещен,
вынут из щели, которая снегопад,
летящий сюда из времени, которому ты возвращён
прожектором бабочки, что снежинки любой кристалл
раскручивает, как дерево свой позвоночный столб,
вынув зрачок из годового кольца сквозь который снег, словно пар,
вновь идёт на взлёт.
(26/11/2017)
*
Бог прекрасный, словно грязь,
Бог бессмысленный, как радость,
посмотри: от нас осталась
речь, похожая на лаз,
дождь, что падает на наше
в нём отсутствие, как в пашню,
будто ласточка в себя,
отраженье теребя,
как соломинку и глину,
красную свою гортань,
с этим телом невозможным,
совершающую брань,
где собака бежит пряжей
сквозь ужасный слова снег
и связует, как молчанье,
в мир собрание прорех.
Бог живой, как будто смертен,
говори через меня,
где лежу в твоих полозьях,
как сухая полынья,
где дышу, себя воруя
у последнего себя,
словно белая воронка
ласточки среди огня.
(25-26/11/2016)

https://me-ga-lit.livejournal.com/682510.html


Метки:  

Стихотворения записанные 25 ноября

Понедельник, 25 Ноября 2019 г. 11:32 + в цитатник
АНТИПРОРОК
С горящей головой
скользишь во мгле как в лифте,
где олово есть мел,
а мёд всегда граффити,
где чувствуешь крыло
сквозь цирк многоязычный –
Тебя вагон трясёт –
но это всё о личном
тебя здесь говорят
и мотыльки, и совы,
ковровые и ад,
и между них засовы.
Ты поджигаешь дом –
лежишь в нём полумёртвым
летишь полуживой
живёшь во всём [подковы
без лошадей стучат
на череп и Олега] –
поэзия светла
и от того – вся слева.
В пустыне ты стоишь,
как столп, змея, ехидна,
как соль и ужас и
всё то, где всё безвидно,
невинно и мало,
как зёрныщко размолот,
как праха позвонок
и поводырь и молот,
в отверстье в языке
зашитый вероятным
зиянием синиц,
что ужасу обратны.
И в после не идёшь,
не движешься, не споришь –
поскольку угадал,
соприкоснушись кожей,
что ангелы летят
насквозь с любого боку:
поэзия мертва и –
знаешь? – слава Богу.
(25/11/2016)
ОАЗИС
Самое недостоверное нас и спасает,
цапкой трёхпалой из живота вынимает,
щурится, смотрит на свет, крутит шарманку,
зовёт, как дитяте, в секунде забытое, мамку.
Не опознаешь её, хотя разберёшься до кванта,
до взрыва большого или девичьего банта,
до бантустана дойдёшь, голодомора, гулага
все пирамиды млады – из камнепада
недостоверного видишь, как небо становится плотью
то есть плотом на котором плывёт черепаха,
тебя окольцует и пустит кругами, как камень,
в оду воде упавший, как бедуины, в аллаха
тебя обернёт и электрической птичкой
пустит на берег, как в сети, что высохли в нас, как в добыче –
всё, что есть здесь скорее наши привычки
или возможно москальский язык, или бычий –
тот, что природа творит, когда на убой ты
мирно идёшь, осанну поёшь или вольты
там, где Бог твой стоит над своею могилой –
словно рожденье твоё, но никак не погибель.
(25/11/2016)
* * *
Как ласточка под иву или дождь
себя стремит, переминая дрожь
от слайдов тёмных воздуха смешного,
который поднимается полого,
как хлеб перебирающий вдоль нож –
так я дышу – здесь, в похищенье смерти,
когда сойдут с ума её приметы –
и осень [осень!] падает за снег,
за ворот старику, что нас здесь удит,
а после стелет в небе словно свет.
И мы лежим, и жабрами стрекочем
среди воды незамутнённых кочек,
среди особых ласточки примет.
(25/11/15)
* * *
Здесь спать захочется, но сна почти что нет –
в лапшу и снег порезана бумага –
скрутились в зрения тоннель, как будто треть
до смерти пройдена – и эта треть, как влага
С тебя стекает там, где ты лежишь
И лжёшь дыхания морозный отпечаток,
и холод переходит в сон, и с крыш
сон вытирает родовые пятна,
сон истирает зрение твое, дудит в дуду,
что дурачок соседский –
не вспомнишь, а точней не перейдешь
в его свистящий, отражённый, мерзкий,
блуждающий, как будто алкоголь –
ещё звезда, и – понимая это –
не сон идёт в тебя, а ты в его
воронку опускаешься (без света).
(25/11/14)

https://me-ga-lit.livejournal.com/682257.html


Метки:  

Стихотворения записанные 22 ноября

Пятница, 22 Ноября 2019 г. 17:05 + в цитатник
БЕРЕГА

Изображенье хрустнет пополам
и фотокарточка собачья из кармана
ударится по комнатам в бега,
из трещины и темноты залаяв,
она бежит, как зрение и кровь,
и в бабочке небрежной засыпает
нет берега – точней нет берегов –
ещё точнее – их здесь не бывает:

они идут прохожими нас вдоль
преображаясь в небыль перспективы
и только след их мёртвых сапогов
лежит как дым приподнятый из пыли.

Ну что, душа, бежим от них скорей,
чем нас в изображении забыли,
чем кружевной, фасетчатый их глаз
очертит в небо непролазный лаз,
как шаг суворовский, который заучили
мы здесь у бабочки, чья память такова,
что складывает все изображенья
напополам, где снегирям видна
попытка их с тобой самосожженья,

где воздуха слепая карамель
подарит нам немыслимую радость,
что в переходе этом вверх и вниз
нас никому на свете не осталось.
(22/11/2016)

***
Шар холода, катающийся в ложке,
подобен лодке в перископе чайки –
замри на месте, воздух мотыльковый,
мы ничего тебе не обещали

где речь Господня состоит из пауз,
сужается до конуса из света,
и достаёт фунфырик из кармана
дыхания – молчанием согрета.

Плесни и ей ты праздника из речи,
сквозит на нас пернатая подлодка –
и будет день нам первый и – вкруг звери
горят, как шарики из холода, нечётко.
(22/11/2015)

ТЫДЫМСКИЙ НОЙ

Венчая Пана с местной мошкарой,
помашет пруд воздушною рукой,
перебирая анальгины нервно.
Чем запалился [?] перед нами он,
стоящий перемазанным мукой,
с канальей дождевой и прочей скверной

компанией из женских тополей,
лакающих [как псы] своих ветвей
окрошку пуховую в отраженье,
где лошадь, проходящая сквозь твердь,
разносит бубенцы [как будто смерть
своё уже признала пораженье]

и лепит из снежков своих копыт
тех, кто до рождества в воде укрыт –
пока не взрезана в крещение пилою
она – и чертит круг над полыньёй,
и человека ищет [под корой
своею] пруд немеющей рукою.

И лошадь разминает позвонки
дыша над тёмным видом – далеки
извилины воды [задышанной и тесной],
и тихий плотник или местный Ной
идёт по воздуху со всей своей семьей
под мошкарою снега занебесной,

несёт свой род, как сосны, издали.
И отрывает лошадь лепестки своих
голяшек, чтоб семье ответить,
приветствуя освобожденье вод,
и только бубенцы всё наперёд
молчат и знают, и звенят беспечно.
(22/11/13)

https://me-ga-lit.livejournal.com/682133.html


Метки:  

Стихотворения записанные 21 ноября

Четверг, 21 Ноября 2019 г. 07:59 + в цитатник
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Катя написала 4 текста за год и ей стыдно
Инна хочет замуж или кофе [сложный выбор]
у Серёжи борода никогда и не исчезала –
это проза в него врастает [как жанр малый]
Ольга со Львом Николаевичем
борется за атеистов и гегельянский подход
в поиске гения эпохи, литературы для трактористов
Игорь опять прав [потому что неправым
не бывает] Аркадий сходил в магазин
и принёс Марии лёгкий шмат сала
Андрей написал неузнанный воздух
и вновь поругался Байроном сверловским
доказывая что он не женщина… и всё такое [такое
наваливается как усталость] права же Анна
что пиит тот кто останется через сотню лет
кто обратно возвращается тот кого читают
это не мы. я закрываю фейсбук и беру лопату
выхожу во двор и начинаю чистить
двор от снега, в котором Босх и моя Отчизна.
(21/11/2017)
* * *
Испросил холодный свист,
снег, который в нём лежит,
как медяк внутри поломки
или санки – свеж и чист –
там, где день похож на звон
тени, что попав в окно,
говорит с тобой, как Данте,
своим детским языком.
воздух зашивая в свет
так, как будто лёд и ветвь,
это все её предметы –
остальных здесь больше нет,
там, где будет эта тьма
изнутри её смешна,
и похожа на поделку
повторяющего сна.
Пан летит, сансары полн,
восьмеричным колесом –
водомерке он подобен,
если небо это холм.
Нет, и весь ты не умрёшь –
как пружинка перейдёшь
ты в иное состоянье =
спиртовое – там где нож
от салазок отделит
переломанный в свет свист,
где скользишь, вслед насекомым,
став снежинкой в этой колбе,
в лицах падающих вниз,
в бабочках, что помнят нас,
фотографии в крылах
сохраняя, как бы Данте,
запирая смертной жизни
удлинённый белый страх.
(21/11/2016)
* * *
Снег щёки прожигает, словно Дант,
сюда вернуться попытавшийся из рая,
как папироса прячется у рта
и как душа, обугливаясь с края
стучится из дыхания, внутри
как ласточка себя перегибая –
не гибнет, но пернатым говорит
или горит, мороз рукой сминая,
щебечет тьму, что смётана, как свет
в моих ладонях [слишком старушачьих],
что помнят, вероятно, смерти нет
не этой – той, совсем ненастоящей.
(21/11/2015)
МОЛИТВА
Опаснее гулять в своем раю,
ресницей чувствуя падение в нас света,
где я стою, как снег в одном снегу,
на вертикальном остове из снега.
в раскрытое окно своей земли,
надутой детством местных насекомых,
впуская, как воздушные шары,
покинувших и боле незнакомых,
и больше не друзей ни мне, ни ей,
гуляюшей в воде, как рай, отвесной,
свистящей, будто Пан в свою свирель –
уже искусно, также безответно
гулять, Тыдым как лодку растянув,
как стадо из коров нечеловечьих
над водопоем – света нет на двух,
и, может быть от этого мне легче
гулять в изнанке родины своей.
Ты наблюдай падение сквозь снег нас,
никто не за меня перед тобой
и от того не страшен смертный наст.
(21/11/13)

https://me-ga-lit.livejournal.com/681741.html


Метки:  

Стихотворения записанные 20 ноября

Среда, 20 Ноября 2019 г. 09:21 + в цитатник
ВИД ИЗ ЭЛЕКТРИЧКИ
Кабан нанизывает бег на пейзажа красные куски,
на бёдра, рёбра из метели и мяса белые виски.
Он – хруст, бубновый туз, что впаян, как выдох, в позвонок его
окоченевшими кругами, где электричество легло.
В своём коротком замыканье он, схожий с запозданьем, в кадр
отсюда следующий шагает, в оледеневший свой кошмар,
где пар, запутавшийся в мокрых холодных ветках и птенцах
сорочьих, возвращает небу вращенье, свист и каждый слайд
нанизан, сослан и исчислен в кабаний угол и иглу,
где кости сфер переиначат его отдельную игру
в свою, в свою. Кабан разорван на части света, на пути,
на тропы, на канаты между всех этих станций, где сойти
он попытался. И успешно на каждом шаре и бегу
себя он оставляет в прежнем, где обращён он был в дыру
для будущего или это светит его распятый миром глаз
и надсечённые, как трубы, птенцы на запасном вопят
о хрусте, о тузах бубновых, о синепястных шулерах,
что снег на переездах крутят в своих обрезанных культях.
(19-20/11/2018)
ГОНЧАР
В начале я почувствовал, как рука
обрастает воздухом, глиной, тьмою,
водами, вспышками, как река
в мельнице - стрижами, сырой мукою.
Затем приходила ко мне гора
лакать язык сучий и человечий –
пока, вращалась внутри, нора,
как гончар из глины, своих увечий
вынимая тощие мглистые голоса
и – голос [который всегда] по краям засвечен,
где льдом вздымается клён воды
читай – мороз обжигает с тыльной
свет, что был вырезан из вины,
перетёртый наживо с красной глиной.
(20/11/2017)
* * *
Воробьи деревянные под минус сорок –
дыма суженный глаз замерзает, как лошадь.
ты проходишь сквозь взгляда свернувшийся творог,
и в сосну, растворившись, рыбу с воздухом сводишь –
к знаменателю, к имени, к жабрам в морозе,
к невозможности света, которого просишь.
Позвоночник у неба и голоса общий,
и подвижна граница его – запятая
человека, что в утро из дома восходит
и двоится, как мякиш, себя разминая,
разнимая дорог этих двух перекрёсток –
в свою речь непрямую, и – сейчас угадаю –
что не вспомнишь сворованной этой землицы,
отчего, вероятно, и холода здесь
ты не видишь, расслышав: взрываются птицы
как ожоги и нити под мглой пузырей,
что пытаются в лошадь и свет удлиниться
продевая свой глас через числа и лес.
(20/11/2016)
* * *
Зачем ты преломляешь камень,
в котором ток бежит, как ситец
из рук у пламени и хлада
как человек или сновидец?..
И проникающий под кожи
ноябрьский свет нас преломляет –
как будто по колени вхожий
в нас он, как будто прогадает,
когда помчится с черной галкой
внутри у этого гранита,
где марафон с холодной галькой
ему возможно было выиграть.
Зачем твой ток велосипедный,
внутри у камня наделённый
возможной невозможной речью,
лежит в руках неудивлённых
у ситца, у хлебов сиротских,
у жажды света (в смысле – мрака),
у этой розы из мороза
проросшей изнутри барака?
20/11/14)

https://me-ga-lit.livejournal.com/681592.html


Метки:  

Тыдымский дневник. Записи с 10/10 по 19/11/2019

Вторник, 19 Ноября 2019 г. 12:46 + в цитатник
10/10/2019

Понял, что последние 20 лет занимаюсь написанием эпоса (куда входят на равных правах и дневники и стихотворения – они взаимодополняют друг друга и прорастают друг в друга). Не самый актуальный жанр для чтения в нынешнем мельтешении и фрагментарности бытия. Что уж тут плакаться о де-коммуникации с окружающим фильмом. Это нормально. Отфиксировал (отрефлексировал) и побежал дальше. И вы идите – не задерживайтесь на эскалаторе.

13/10/2019

Финал одной переписки моей (важно зафиксировать):
В остальном литературная жизнь остаётся неизменной и поводов для удивления в ней с возрастанием "оценщика" становится всё меньше. Амбиции и желание славы, скандальность и желание скандала, даже провокативность, как творческий метод всё меньше и медленнее раздражают. Остаётся скорбное бесчувствие от так называемой литературной и пара-литературной жизни. Остаётся понимание, что в коммуналке иначе и не бывает, что жить и главное – писать, надо на максимальной дистанции от всей литературной стаи. И при этом продолжать жить с нормальными людьми, а не в миру, где разница между авторами и их (живущими в них тварями) персонажами стёрта.

14/10/2019

Тулупчик, чтобы согреваться здесь, посылается сверху, а ткётся внутри тебя (и сколько прорех в нём и готов ли он зависит только от тебя – внимательности, радивости, не-ленности

15/10/2019

Интересно [на мысль навёл Айдар Хусаинов]: человек в принципе не бывает в одиночестве. Я сейчас даже не про максиму, что верующий в Бога не бывает одинок, а скорее про то, что даже в своём экзистенциальном одиночестве (сущностном взаимонепонимании) мы не одиноки – есть и другие (в общем-то все), кто расположен в том же состоянии. Если подумать, то мир человека, то есть человеческой цивилизации – это именно сумма человеческого одиночества. И так называемое сбивание в стаи, города и культуры – это лишь умножение одиночества на одиночество. Как оно преодолевается (или я думаю, что преодолевается) мной – см. максиму выше.

16/10/2019

Как понять кто ты такой? Поэту это просто:
1) вычти из себя свои бубликации
2) вычти из себя фестивали, премии и прочие соревнования
3) вычти из себя свой образ в соцсетях
4) вычти из себя скандалы, которые вокруг тебя или вокруг которых ты
5) вычти из себя своих почитателей и недоброжелателей
Вот то, что останется [если останется] - это и есть ты. Возможно, что это касается не только поэтов, но и других. Не знаю. Не пробовал.

19/10/2019

Печально наблюдать молодящихся литературных старцев, которые стараются удержаться на плаву [в поле литературного всеобщего внимания], но делают это, ввиду своих запоздалых [теперь] литературных реакций с запозданием лет в 6-7 и довольно-таки неуклюже, то есть неорганично. Ну, @б вашу мать, вы – уже киты. Ваше дело землю удерживать от распада, а не участвовать во всеобщей дискотеке на этой самой земле. Если коротко – то большая просьба, если обнаружите меня в той же самой дискотеке через три года – пристрелите меня. Из милосердия. Спасибо.

22/10/2019

Запишу, чтобы не пробежать мимо: мир [все его здание] – это всегда ожидание встречи [встречи с первым вдохом, встречи с человеками, встречи со смертью, встречи с собой /это, вероятно, в первую очередь] и так далее – вплоть до Бога. Архитектура мира – это ожидание, а сам мир – это встреча.

23/10/2019

Свобода – это не Юрьев день. Она либо есть, либо её нет. Свобода не может быть дана или приобретена. Ты можешь просто позволить себе ощущать и правильно распоряжаться ей, то есть жить в ней (то есть свобода возможна только, когда ты и других (не таких, как ты) оставляешь в их свободе или несвободе (по выбору).

24/10/2019

Иир нам дается (обретается нами) через ощущения – в общем-то наши нервные рецепторы и есть окружающий нас мир – потому каждый из нас живёт исключительно в своей реальности, в своей закрытой снаружи комнате, а если принять, как гипотезу, что каждое живое и неживое – это окончание того или другого нерва Бога, то получается, что только Бог знает мир таким, какой он есть и только Бог – Господь, владетель всех ключей. Можно (точнее – невозможно) также в предложенном варианте представить всю радость и боль Источника мира о своём мире.

Только Бог может знать хоть что-то о себе, а мы всегда только смотрим на его тени на стене в нашей комнате при плотно задернутых ш(т)орах.

Миф о поэте [имярек] не имеет никакого отношения ни к его стихам [тексту], ни к его (не)практическому существованию. Миф о поэте – это текст о его слушателях/читателях (вне зависимости от знака их отношения к той или иной персоналии имярека. Что из этого следует – пусть каждый решает сам.

Это не мы стареем – это мир вокруг внезапно молодеет и со всей своей младенческой идиотической прытью убегает куда-то к горизонту под винты летающего, как пчела, трамвая будущего. Наблюдая с холма.

25/10/2019

Что-то меня смущает в устойчивом выражении "свобода совести". Вероятно, принцип совесть моя – какие хочу такие вводные и даю (в общем, СС – для меня это скорее возможность вседозволенности, змеиный позвоночник или его отсутствие. понимаю, что имелось ввиду совсем другое, но русский язык – как хирургический инструмент – вытаскивает на свет все возможные гнойники и фурункулы.

Сопротивление системе (любой) не более, чем часть самозащиты этой самой системы. На внешнем уровне всегда только имитация, Подлинное сопротивление – это исключение общей реальности из своей, то есть в рабочем состоянии всегда только внутренний тумблер. Остальные переключатели не более, чем муляжи, которые ты можешь крутить впустую, пока не провертишь на своём месте окончательную пустоту.

26/10/2019

Поэзия, как способ свести счёты: в в начале с теми, кого ты не любишь, во вторую очередь с теми, кто любит тебя, и – выйдя в финал – с самим собой. Читая стихотворения одного челябинского отшельника.

28/10/2019

Совесть – та ещё сука! а кормим мы её мясом своего стыда.

29/10/2019

Ощущение богооставленности дано, чтобы знать о присутствии/наличии Бога рядом. Так иногда, чтобы тебя услышали, как собеседника, мы замолкаем и молчим.

30/10/2019

Скажу 2 копейки по поводу выступления Гусейнова о прессе в Мск только на русском языке. Опуская характеристики данные им русскому языку: спрос рождает предложение – газеты/пресса м. издаваться на любом языке (вроде бы ограничений таких нет). Потому вот вам лопата, товарищ Гусейнов, начинайте строительство – издавайте, хоть холдинг делайте прессы на языках национальных меньшинств. Только законы экономики (не высшей), соблюдение законов и 25 часов работы в сутки и так – на дистанции в 25 лет. А вообще глупость сморозили, которая только вас и оскорбляет.

Основная проблема современного человеческого сообщества, на мой взгляд состоит в том, что мы разучились отвечать за базар, отвечать в реале (издержки виртуальной цивилизации). Касаемо всего. Вот и выросло уже третье поколение тех, кого просторечно кличут пиз@оболами.

А бывает и так. Посмотришь на кого-то с осуждением, подумаешь, что вот я то не такой. А затем присмотришься (благо есть повод) к себе и понимаешь, да такой же (но по другому) и ещё хуже, постыднее, грязнее. И дышать становится легче, и людей любить знакомых и незнакомых.

Мы не хотим справедливости – мы хотим получать право на свою несправедливость к другому.

31/10/2019

Люди, которые искренне полагают, что они идеально (то есть тоталитарно) знают, как надо и как правильно [относительно всего] – меня, как минимум, умиляют этой своей аутической способностью.

Вот интересно – есть ли в мире такая категория, как промежуточные (буферные) языки? Скорее всего я не прав (как и всякий профан-задорновед), но языки/литературы, которые пишутся на стабилизированном языке не имеют тенденции к росту и развитию – они как бы уже обрели свой экзоскелет и он уже окаменел. Но существуют так называемые "клоачные" промежуточные языки, которые продолжают принимать инъекции чужих и даже чуждых культур/языков/жестов. Рискну предположить, что к таким буферным языкам относится и мой родной, который продолжает свой внутренний и внешний рост. Аналогом, наверное, можно было бы назвать койэне, портовый язык (опять же буферный?) – на котором были написана, скажем, и вся основная новозаветная литература. Это на что-то да намекает. За повод для размышления спасибо рядовому Гасанову и Ивану Полторацкому. PS: Возможно, что именно в этом причина не-появления субнациональной прессы в метрополии. Не бывает в Вавилоне – не-вавилонского языка. Вон и башни стоят на семи холмах.

3/11/2019

Думал, что учился писать стихи – оказалось, что учился говорить /и молчать/ молитву.

4/11/2019

Тот, кто берется определять чью-либо (в том числе и свою) талантливость – уже по определению не-талантлив. Отнесу это и к себе.
Это значит, что Моцарт не оставит себе времени судить о Сальери. Хотя бы от того, что не захочет. И да, существование талантливости – само по себе – абсурд [...] конечно [сказанное в реплике выше], не правда – но то, что ты говоришь себе, чтобы оно не стало правдой относительно твоего частного клинического случая. Я не лечу других – я подлечиваю себя. Это относится к любой из моих записей в любых соцсетях.

"Воображение есть форма красоты" (с) Андрей Тавров. Прочитав эту формулировку рискну предположить, что красота и есть сугубо характеристика человеческого воображения, то есть связь скорее обратная. Вещь пока она не переосмыслена, не воображена нами – не просто нейтральна, а в принципе не вынута нами из своего небытия, а красоту (по всей шкале от безвидности и до великолепия) ей придаём только мы для удобства осознания, для удобства ее исчерпания в бытие из не-бытия. Кстати, именно по этой причине – в существующем и не бывает ничего некрасивого, но бывают люди со скудным воображением.

Мимолётно [взглянув на одну видеозапись в ленте]: а разницы в сущности между алкоголизмом и любым [в том числе литературным] активизмом никакой нет, поскольку и первое и второе мы вносим в нашу жизнь, чтобы заполнить огромные внутренние пустоты и, чем более мы заметны на общем фоне, тем больше наша внутренняя недостаточность.

5/11/2019

В последние полгода не оставляет меня идея, что мы все (все в значении всЁ) - рецепторы восприятия/осознания себя неким источником, который расположен вне нашего бытия, то есть мир существует только, как воображение (или создание образа), то есть нас, как множества, нет, но мы есть, как совокупность образов транслируемых в пустоту(ы) мира через нас.

6/11/2019

Если для подтверждения вашего существования вам необходимо противостояние/противопоставление/антитеза во вне, то – вероятнее всего – вас не существует. [Вся перечисленная троица эффективно работает только внутри личности, как реактивный принцип возрастания].

Прочитал "Чем больше – тем лучше. Количество переходит в качество рано или поздно. В литературн. бульоне обяз-но появятся выдающиеся, которые будут выразителями поколений". Отчего-то вспомнилось тут же "Пришел к своим, и свои Его не приняли". Мне кажется есть вещи неизменные.
Выразитель поколения – это очень узкое горлышко, которое воде /заливаемой в неё/ в принципе не может нравиться и не может быть принято, но горлышко к этому равнодушно – и слава Богу.
И да, поэзия утеряла функцию инструмента/линзы для поиска истины, подменив её функцией внутреннего коммуникатора отдельных социальных кластеров/сот. Но именно последнее мне наименее интересно – для этого у меня есть коньяк.

Выход из межсезонного уныния к зимней радости ослепляет, а истина, действительно, прозрачна – поэтому её никто не видел, хотя видел/встречал каждый.

7/11/2019

Как только ты остановился, чтобы увидеть чего ты достиг – ты уже упал [проиграл].

Не оставляет вопрос [просматривая ленту]: для чего вы живёте? [семья и все связанное с этим - понятно]. А ещё для чего [что вы хотели бы увидеть в её финале, кем бы вы хотели стать в окончании повествования о себе]? Этот вопрос даже не для того, чтобы отвечать кому-либо, а скорее, чтобы задуматься / внутрь себя посмотреть. абсолютно безжалостно, как будто ты уже стоишь с той стороны – в круге, всего тебя проникающего, света.

Именно невыполнимость задачи/идеи и делает её тем, что обязательно нужно делать.

Вот, что интересно: даже если ты видишь, что кто-то сидит в своей песочнице [и даже говоришь ему про это], то это вовсе не отменяет того факта, что ты сидишь в соседней песочнице, а возможно, даже смежной. И игрушки (совочки, формочки) у вас общие.

8/11/2019

Город [сад] из идей – самый вечный город (возможно, что единственный нерушимый в нашем мире, с нашей стороны от смерти).

9/11/2019

На самом деле каждый поэт – Улисс, который желает возвращения на свой остров (ну или хотя бы, чтобы он был прочитан и в той земле, где прошло его детство). Вот я сегодня вернулся. Антологию ЗАТО сегодня Саша Шубин подвез. А еще там есть Дмитрий Машарыгин , Наталия Черных, Маргарита Еременко, Женя Изварина. В общем-то мы все бегали в одних дворах на одном острове. А еще и миф про Озерную поэтическую школу упоминается.

11/11/2019

Ответ на вопрос "Есть ли жизнь после Последнего Суда?".
– А это, как получится, одних к радости и свободе, других в помойку (геену) своих обид. Это формулирование для меня очень важное. Спасибо, вопрошающему.

Намедни смотрел в зеркало своей обиды – ох, вот ведь повод для слёз, потому и подлечиваюсь = отрезаю лишнего, ищу свою луковку (ФМД).

И только Последний Суд выведет нас /человека/ из лабиринта наших обид. Думаю, что в этом и есть основная задача ПС /узкое горлышко к новому небу – с обидами не протиснешься.

12/11/2019

Раздражает термин "правозащитник". Адвокат? Понимаю – защищает всех и каждого. Активист? Понимаю – защищает права определенной социальной страты, которой принадлежит сам или хочет возглавить её движение и продвинуть интересы социально-близких. Правозащитник? Маска, скрывающая пустоты. Неточность терминологии – для меня – верный сигнал, что сейчас будет манипуляция.

Человек начавший объяснять, что право высказывать частное мнение дано ему по умолчанию – уже сомневается в этом своем праве, а так-то в самой подобной декларации уже (по умолчанию) заложена оглядка на зрительный зал или социум субкультуры. вы уж извините. Чем отличаются пророки от миссионеров? Пророки не сомневаются в своем праве, не оглядываются на публику. Миссионеры занимают миссионерскую позу и пытаются объясниться. Потому пророки (даже распятые) побеждают, а миссионеров сплошь и рядом съедают слушатели проповеди и объяснений (послушали и покушали заодно - все польза).

Считаю вообще, что свобода не может быть снаружи (в социуме), это сугубо внутренняя категория. Иди и твори, что надо... но для того, чтобы понять, что надо – необходим еще и разум, а это дело в современной цивилизации мы делегировали преимущественно ладошкам (планшеты и т.п.) и всемогущему интернет-разуму, который – к слову – и есть тот самый Большой Брат.

Но встречал я и свободных людей, а главная свобода для человека - это позволить другому/второму быть свободным в его выборе.

13/11/2019

Откровенно говоря, отсутствие новостей – лучшее, что может произойти с человеком.

Чтобы не забывать: демократия – это процедура принятия решения большинством при максимальном доступе к информации, либерализм – это мировозрение, которое позволяет другому / не такому (как ты) иметь и высказывать свою точку зрения в любой форме, не нарушая законы, консерватизм – тоже мировозрение, которое оставляет своему носителю право помнить, что если ты забываешь свою историю (историю – опыт, ошибки и достижения своих предков), то тебя не существует. Самое любопытное, что (кмк и как я надеюсь) все эти три характеристики (не то слово) прекрасно совмещаются во мне. И дополню: здесь речь скорее о том, что привычная нам модель противостояния К[онсерватизма] и Л[иберализма], как минимум, не точна. Они про разное (далее, возможно, разверну. Если в этом у меня возникнет необходимость.

Как часто во время наблюдения за литературными виртуальными баталиями хочется сказать "ежик, не пыхти – ты уже победил", но понимаешь, что уйти с поля боя – это уже запрещённый приём.

Логически развёрстывая метафору предшествующей записи. Из дзен-кодекса поэта самурая: ты уже выиграл битву, а значит и уже побеждён.

Чем отличается текстома от стихотворения? Направлением действия: текстому пишет человек, стихотворение пишет человека.

14/11/2019

Про язык большинства. Можно жить в городе-миллионере, слышать вокруг вроде бы свой язык, но понимать, что твой язык и язык людей вокруг – это разные (противоположные) языки. Причем одиночество в языке мне кажется нормальным состоянием для поэта. А любоваться надо всем – кстати, даже безумием. Глупостью тоже можно любоваться, но лучше на расстоянии.

Подумалось про пластмассовый мир Егора Летова: а ведь это сказано про мир упаковки, про ту модель бытия, где блеск упаковки (жестикуляция персонажей) важнее, чем сущность (внутренний жест), где нам и нами оставлены мусорные отвалы бесконечных жестикуляций, неотвратимых кажимостей, а не эволюция смыслов, где в конечном счете мы остаёмся бомжами на рухнувшей/вавилонской/мусорной/бессмысленной свалке из башни упаковок. И да – этот мир почти уже победил, обессмыслив человека.

15/11/2019

Во-первых, есть что-то болезненное в борьбе поэтов с верлибрической техникой стиха, а во-вторых, еще более болезненной выглядит последующая борьба сторонников верлибра с подобными борцунами. в третьих, верлибр – это просто красиво. И в четвертых – если прочитан вовремя / правильно и если это – действительно верлибр, а не текстома.

16/11/2019

Чистилище – это человек, ведущий себя из рая в ада (или наоборот), которые тоже он [человек] – в своем начале и в своем завершении. Поэзия, осуществляемая через человека, это вектор движения, а рай и ад – это фиксированные точки между которыми и осуществляется движение, которое сам человек (его сущность, его совокупность).

Поэзия – технология расширения частных случаев до общих случайностей.

17/11/2019

Большинству из нас лучше не выходить из зоны чужого мифа о себе. Под линзой мифов о себе – мы все кажемся [и себе, и зрителям] волкодавами или ротвейлерами, а на деле – маленькие, визгливые болонки, вылизывающие свою промежность (и не потому что течка, а потому что привыкли). Лучше оставаться в зоне неведения о другом – в мифе, рядом с текстами, а биографию чужую, которая сумма психопатий, оставить её носителю. Иногда бельма и заблуждения [мифы] это целительные бинты, которые мир накладывает на наши рецепторы, чтобы чужая психопатия не стала твоей.

18/11/2019

Наши утраты и расширение поминальных списков должны добавлять осмысленности и скорости нашей дальнейшей жизни, срывать всякую мишуру социальных взаимодействий – так у ракетоносителя отпадают ступени, чтобы придать ракете ускорение и дальность полёта. Это по поводу нескольких, развернувшихся за последние дня три, смертей (своевременных – потому что смерть всегда своевременна = просто логика её выбора нам не понятна).
Смерть другого/второго обязана стать топливом для качества нашего полёта и в этом и будет состоять наша благодарность и память тому, кто был с нами. Внезапность смерти сильно преувеличена – человеческая смерть ожидаема (и неотвратима) с момента его рождения. Просто мы обычно рассчитываем, что мы имеем некий запас времени, чтобы сказать этому второму о своей любви к нему. И в этом расчете-предположении абсолютно ошибаемся.

Все мы неразумные дети и в большинстве своём взрослеть (хотя бы отчасти) даже и не собираемся - а повзрослеть - это и означает избыть обиду на этот мир во всем его спектре от рождения и до смерти. Вот те, кто избыл эти обиды - и есть святые люди, то есть те, проходя призму души которых, свет не преломляется. Очень хочется повзрослеть.

Из частного диалога: честность не всегда (всегда не) правда. Лишь одна из её сторон.

19/11/2019

Из диалога: только малое внутри больше всего, что его пейзаж, и только некрасивое имеет шансы стать прекрасным. Мир состоит из деталей – без самой малой детальки эта махина никуда не двинется, а останется скорбной структурированной кучей мусора.

Чёрная дыра (астроном.) – это не труп звезды, это начало новой вселенной (собирание информации для нового творения, накопление силы для дня один), свет – это тоже не труп звезды, это распространение себя во внешнем здании, попытка остаться здесь, оставить память о себе, припомнить всё, что было (или могло бы стать) тобой.
Смерти нет. Для а-теистов кстати тоже - тут же вопрос в том, что наступит ли когда-нибудь полное исчезновение энергии в мире (абсолютный ноль вселенной) или мир так и будет существовать в виде преображенной энергии (в новом качестве) – а дальше уже вариации. у каждого свои - в зависимости от понимания, что такое человек? – бессмертное говно или творческое бессмертное сознание?

Вопрос веры (любой) – это всегда вопрос свободы (как выбора своего смысла). Вот на этапе выбора и начинаются различия.

https://me-ga-lit.livejournal.com/681216.html


Метки:  

Стихотворения ноября

Пятница, 15 Ноября 2019 г. 10:47 + в цитатник
ПОДРОСТОК

снег тебя вокруг идёт
так прохожий снегопад
обступает и пройдёт
по пустым бобо следам
слова звон из лошадей
пропотевших в пятый кадр
сквозняком из запятых
мальчик девочка кентавр
(5/11/2019)

*
вижу щупальцы кхтулху
глаза деревьев
так вырастает небо
простить обнять ли

пара синиц клюёт
засохшее семя
третьей становятся
частью и словарями

это как ты понимаешь
литература
мчится наружу
с цокотом хохотом гиком

кхтулху нагонит каждого
и успокоит –
между собой и дагоном
призраком рыбкой бликом

*
Все мы вышли просто попиздеть
эту женщину, возможную дорогу,
эту мать, которая не смерть,
эту смерть, которая чуть строже.

- умираешь? умирай сейчас,
прыгай через чёрточки в волне
человек – сам, сволочь, себе край,
да и то, наверно, не вполне.

Человек молчит с самим собой –
лишь тогда он точно говорит
то что исполняет здесь его,
как сквозняк и дождь и в них горит.

ВОЗМОЖНЫЙ ДОЖДЬ

сапожник забивает гвозди
в земли холодный рыбный рот
и в дырочки сквозные смотрит
ведь там возможно бог живёт
и нажимает на стальные
и заострённые крючки
на клавишах живых играет
сгущается из темноты
(12/11/2019)

https://me-ga-lit.livejournal.com/681018.html


Метки:  

Презентация книги в Свердловске. Распространение информации приветствуется

Пятница, 15 Ноября 2019 г. 10:45 + в цитатник

Прости, Господи, нас за то

Понедельник, 04 Ноября 2019 г. 16:45 + в цитатник
*
Прости, Господи, нас за то,
что мы – мудаки,
утки летящие над горизонтом
в твои винты,
шелестящие кожею сброшенной,
как закон –
вот возьмём пулемёт, соберём
себя из него и – в леса уйдём.
Прости, Господи, нас,
что не видён нам больше стыд,
что лицо от водки и от воды болит,
и, порезавшись зренья
опасною бритвой,
летим в винты,
что берут нас на ручки свои
или в их бинты.
(1/11/2019)

https://me-ga-lit.livejournal.com/680627.html


Метки:  

когда мы умерли оставались соцсети

Понедельник, 04 Ноября 2019 г. 16:43 + в цитатник
*
когда мы умерли оставались соцсети
наши тени продолжали вести споры
вокруг поэзии высокой/низовой
вокруг политики на диком диком поле
вели в атаку полые полки
высокие древесные их тролли
и революции там безнадёжно шли
так беззаветно тени им служили
тиран кровавый китель славы шил
там каждому
по кругу всё по кругу всех –
и тени набирали текст в себе
собой себе другим
и жёлтая дорога как змея плела
себя из знаков/символов/тотошек
наверное вот так оставлен нами ад,
когда мы умерли
тому что точно мёртво
так
наверняка

https://me-ga-lit.livejournal.com/680407.html


Метки:  

Журнал «ВЕЩЕСТВО» №5 2019 год на Мегалите. Перепост всячески приветствуется

Воскресенье, 27 Октября 2019 г. 13:44 + в цитатник

Журнал "ВЕЩЕСТВО" №5 2019 год

Содержание:

* Скачать пдф-версию проекта Вещество. Раздел Звук

Виктор Качалин Зачатие звука

Евгений Пышкин Чревовещание

Виталий Шатовкин Торф

Дария Кошка Шелест

Юлия Долгановских Если говорить начистоту

Полина Потапова Не видя ничего.

Алексей Вдовин Печать

Ян Любимов Звуки воды

Александр Павлов Аритмия

Ирма Гендернис Недопустимая длина

Марина Чиркова По обрезу слов

Мария Попова В метро по мосту через реку

Инна Иохвидович Звук тишины

Фотя Витрыло Легенды о Козьей Горе

Евгения Изварина Дыханию верна

Ольга Ведёхина Молчание

Ольга Андреева Давно не видно Анны

Дмитрий Близнюк Ветка легонько бьётся в окно

Евгений Ивачевский Шум в эфире

Владимир Тарковский Намного тише

Майя-Марина Шереметева Закличка на дудочку

Людмила Казарян Песенка

Регина Мариц Алфавит язычного испуга

Егор Мирный Я говорит выключил

Игорь Силантьев Две эклоги о звуке

Александр Корамыслов О чём говорят в доме лишившегося дара речи

Александр Бубнов РУТУР. Звукобуквенные палиндромические стихи

Сергей Ивкин Имя

Владимир Монахов Перебивая вечность

Ольга Логош У порога суомских домов

Ольга Захарова Сингулярность

Дмитрий Дедюлин Что нужно нам

Алексей Веселов День звука

Нина Злаказова Инверсия

Юрий Татаренко Прораб

Татьяна Зоммер Жаб дирижабль

Ярослав Пичугин Снегопад в апреле

Изяслав Винтерман Вот и время вернулось

Андрей Мансветов Дзэн блудного сына

Александр Бубнов Приближение к абсолюту поэзии Звука. О поэме Оли Алексеевой "Пятьдесят паровозиков"

Белла Верникова Звук и слово Киры Муратовой и других

Юрий Якобсон Слишком тяжел, чтобы вознестись

Ефим Гаммер Перезагрузка звука. Из сибирских стихов семидесятых годов

Ольга Вирязова Всё пронесённое мимо речи

Владимир Спектор Двойное дно

Андрей Торопов Человечек родился

Константин Медведев Под железнодорожным небом

Константин Корнеев От короткой строки до трамвайной петли

Александр Соболев Бирюлька

Владимир Алисов Танец

Евдокия Позднякова Когда забывчивый флейтист

Александр Пылькин В хрусте птичьих костей

Александр Петрушкин Поперек горла

https://me-ga-lit.livejournal.com/680058.html


Метки:  

Никто не говорит по-русски

Вторник, 22 Октября 2019 г. 08:39 + в цитатник
*
Никто не говорит по-русски,
по-ангельски не говорит,
не чает воскрешенья мёртвых –
но выпил чаю и лежит –

болит (точнее – умирает
красиво, громко) – и его
забвенья гелий распирает
в шумов червей, и в ничего.

И вот, когда он всё ж воскреснет,
пойдёт с той стороны стекла,
что скажет он глазастой бездне
что как старуха протекла

сюда, бессмертье отрицая,
не чая встречи для живых,
где камень плачущий о рае
по-русски лает, говорит.

https://me-ga-lit.livejournal.com/679717.html


Метки:  

Объявлен прием в очередной раздел лит-проекта "Вещество"

Понедельник, 21 Октября 2019 г. 10:27 + в цитатник
Итого, пока вы знакомитесь с уже состоявшимся разделом литературного проекта "Вещество" по ссылке http://promegalit.ru/public/22672__skachat_pdf-versiju_proekta_veschestvo_razdel_zvuk.html,
объявлен сбор материалов в очередной раздел.
Тематика "Любовь". На емайл wronkain@mail.ru с обязательным указанием темы "ВЕЩЕСТВО. ЛЮБОВЬ"
1) На всякий случай напоминаю, что тема любви намного шире гендерных отношений (и не ограничивается лишь человеческим миром)
2) Поэтические подборки принимаются в размере от 10 до 20 текстов (если больше или меньше - то подборки даже не допускаются к рассмотрению)
3) С этого раздела редакторский фильтр будет несколько ужесточён - к этому имеет смысл быть готовым, как и к любому сумасбродству редактора-составителя.
4) материалы принимаются до 31 декабря 2019 года
5) материалы не принимаются через мессенджеры и социальные сети и обязательно должны быть загружены в аттачмент (то есть не принимаются из текстов письма)
6) чтобы не вставать 2 раза - помимо самих подборок обязательно прикрепление своих биографических справок.
7) распространение этой записи всячески приветствуется и будет зачтено вам на Последнем Суде.
Спасибо. Ваш АП. 21/10/2019

https://me-ga-lit.livejournal.com/679467.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_me_ga_lit
Страницы: [72] 71 70 ..
.. 1 Календарь