Что нужно знать о Суперджет-100
|
|
Вторник, 07 Мая 2019 г. 08:29
+ в цитатник
Бывалые летающие утверждают, что бизнес-класс как раз расположен в супер-джетах сто в хвосте самолёта. Так что погибли там, получается наиболее состоятельные пассажиры.
Жлобьё, взявшееся извлекать из гнёзд над головами свой багаж наверняка затормозили экстренную эвакуацию пассажиров из самолёта. минут так на 15-ть, и несомненно повинны если не во всех. -не в сорок одном убийстве, то часть убийств лежит на них, на этих жлобах.
Следует внедрить особый сигнал сверх-тревоги, какой-нибудь может быть похожий на полицейский вой сирены и лиловую крутящуюся жирофару,чтоб знали - SOS без багажа,все вон из самолёта,не одевая верхней одежды, без багажа. Безжалостное деревенское сознание "дорогих россиян" проявилось с этим багажом, мораль его "да ты хоть сдохни,а я выну свой багаж, без багажа не уйду."
То что оказывается 41 труп недостаточная причина для приостановки эксплуатации Суперджетов- 100, тогда сколько нужно чтоб остановили эксплуатацию - не менее ста трупов ?
Моё личное мнение - я вижу в ориентированном на " молнию" расследовании, желание спасти производителей Суперджетов-100 от разорения или от финансового краха.
https://limonov-eduard.livejournal.com/1480865.html
Понравилось: 1 пользователю
-
1
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-