Посетил выставку Лондонской школы в музее изобр.искусств им. Пушкина.,что на Волхонке, электронный билет теперь придумали выдавать на час.Посетил со товарищи.
Конечно это трюк, потому что к выразительным и современным Фрэнсису Бэкону и Люсьену Фрейду (они представлены всего несколькими работами) добавлены либо совсем бездарные художники либо третьестепенные.
Некий Китай, насколько я понял именно он и исхитрился слепить и прилепить свою лондонскую школу к двум крупным художникам;так ему в музее предоставили самую длинную стену.Китай, Китай, Китай! Думаю Бэкон и Фрейд его бы побили за оскорбление их теней.
Леон Коссоф, Фрэнк Ауэрбах, Дэвид Бомберг, Вильям Колдстрим, Юэн Аглоу, Паула Реги (её работа "Невеста",- в газовом платье лежит коренастый мужик,- довольно противна. Впрочем и двойной портрет мэтра Люсьена Фрейда "Давид и Илай" - паталогичен. На спине лежит обнажённый мужик с членом, а в ногах у него - его собака -Илай,да ?
У Бэкона привезли "Три фигуры и портрет" (ну не самая лучшая его работа ), и в отдельных золочёных рамах - Розовый триптих,как я его сам назвал.
Со товарищам понравилась реалистическая работа Люсьена Фрейда - "Два растения".
Мне по сути дела ничто не понравилось, хотя должен констатировать что Бэкон и Фрейд - крупные художники.
Остальные - мелочь пузатая.
https://limonov-eduard.livejournal.com/1449040.html