Видео-контент. «Да» или «нет» в корпоративных коммуникациях?
|
|
Пятница, 26 Декабря 2014 г. 14:07
+ в цитатник
Согласно расчетам компании Cisco, в 2016 году по Сети каждую секунду будет передаваться видео общей продолжительностью около двух лет, или 3 трлн минут видео в месяц. На видео будет приходиться 86% интернет-трафика.
Видео приобретает все большую популярность в бизнес-сообществе. Поскольку эффективность взаимодействия сотрудников друг с другом и с внешними организациями и партнерами имеет решающее значение, компании понимают, что использование видео повышает продуктивность их деятельности. Эти факторы приводят к возрастанию роли видео в корпоративной среде.
Сегодня мы поговорим о видео-контенте в корпоративных коммуникациях с Николаем Морозовым, CEO & Founder креативного агентства Brusnika Agency
Читать далее http://inside-pr.livejournal.com/982732.html
Метки:
эксперты
экспертное мнение
внутренние коммуникации
как это делают другие
видео/ радио / ТВ
корп.культура
видео
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-