-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_exler

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2005
Записей: 18333
Комментариев: 140
Написано: 0


Попали под Альбац

Четверг, 16 Мая 2024 г. 14:52 + в цитатник

Я выкладывал ссылку на интереснейшее интервью Бориса Зимина Александру Плющеву. Они там в том числе говорили и об интервью, которое Борис Зимин дал для издания DW, и это интервью не вышло в эфир, хотя даже было анонсировано. 

Плющев по этому поводу написал отдельный комментарий: понятное дело, его эта ситуация волнует, он сам с DW сотрудничал много лет. 

Должен сделать небольшое пояснение к появлению интервью с Борисом Зиминым, кстати, посмотрите, кто еще не. Честно сказать, выяснять кто прав и виноват в 90-х, продолжать обсуждать фильм "Предатели" и что-то кому-то доказывать уже не так интересно. И вообще, дело не в "Предателях", не в ФБК и даже не в Зимине, которого я очень уважаю, и как человека и как общественного деятеля.

Меня потрясло проявление самоцензуры со стороны "DW на русском", медиакомпании, с которой я сотрудничал многие годы, из-за чего, кстати, получил от российских властей ярлык иноагента. Ну ведь реально, Константин Эггерт взял это интервью в начале мая и обычно они выпускают их через несколько дней. Но посмотрели, чего-то испугались и решили положить "на полку".

Но не меньше меня потрясла реакция коллег, точнее, ее отсутствие. Многие, как и я знали об этой ситуации, причем, не только из фейсбучной записи Бориса, но вообще никто не проявил интереса. Казалось бы, нужно со всех ног бежать записывать свое интервью, хотя бы из миссии донести до людей то, что кто-то пытается скрыть, но нет, не заинтересовало никого. Тоже чего-то испугались?

На мой взгляд, самоцензура медиа не менее страшная штука, чем цензура государственная.

Забавно, но выход записанного в минувшую субботу интервью с Борисом, мы тоже отложили. Правда, всего на один день, по конъюнктурным соображениям: из-за Шойгу-Белоусова. На фоне шумихи вокруг них важный разговор рисковал остаться незамеченным. Поэтому я написал Борису и получил в ответ: "нет проблем, я вам доверяю".

Дорогого стоит.

DW на русском обещали опубликовать интервью 8 июня. Это, кстати, суббота, худший день для публикации.

Тут в комменты явилась Е. Альбац с абсолютно хамским (ей это временами свойственно) комментарием.

И это Альбац-то, которая сама имеет отвратительную манеру пытаться учить людей в тех областях, в которых она не понимает вообще ничего (я здесь рассказывал старую историю о том, как я имел несчастье какое-то время писать статьи на IT-темы в ее издание, и чем это закончилось - не буду повторяться).

Затем она пояснила, что вызвало ее сиятельный гнев. Альбац, оказывается, за Волкова стало больно и обидно. И на Пархоменко заодно наехала.

Сергей Пархоменко ей там ответил. После чего немедленно ею был забанен - видимо, с целью поддержания дискуссии.

Затем Илья Бер напомнил Альбац ее собственные вопли про "Вы должны уйти из профессии" журналистке Анне Арутюнян. После чего Илья Бер был немедленно забанен Альбац - видимо, с целью поддержания дискуссии.

В общем, все это очень познавательно, Альбац там явно в ударе. Полный Альбац по всем фронтам.

https://exler.ru/blog/popali-pod-albats.htm