-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_coffeinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 19
Комментариев: 8
Написано: 0


Теперь - то вы уже наверняка узнали, кто именно там был.

Четверг, 27 Января 2011 г. 23:06 + в цитатник
В нем никогда не было ни намека на притворство или претенциозность, да и сейчас нет. И теперь мой друг снова делает одежду для женщин. Он вернулся! Он устраивает показ! Том попросил меня и еще нескольких женщин продемонстрировать платья, которые он сшил специально для нас. И каких женщин! Теперь - то вы уже наверняка узнали, кто именно там был.Я делила примерочную с Джулианной Мур и Дафной Гиннес.




Недавно увидел объявление - продам квартиру в Актобе. А я как раз именно там искал квартиру и уже очень давно.Видимо удача повернулась ко мне.

http://coffeinka.livejournal.com/68458.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку