
Джессика Ярдли - федеральный прокурор и бывшая жена художника, скульптора и серийного убийцы Эдди Кэла, ныне отдыхающего за решеткой в ожидании казни.
Однажды друг из ФБР просит ее взглянуть на фотографии с двух мест преступлений. Жертвы изранены, забинтованы и одеты в черные туники, и несмотря на отличие в позах, ясно, что орудовал один и тот же преступник. Едва увидев фото, Джессика поняла, что созданные убийцей мизансцены копируют картины Сарпонга - кенийского художника шестидесятых годов двадцатого века. Картин этих целая серия, и судя по тому, что каждая страшнее предыдущей, с головой у этого африканского парня были большие нелады, впрочем, меньшие, чем у ненормального, решившего воплотить их в реальность столь жутким образом.
А откуда Джессика знает о Сарпонге? О, дело в том, что ее бывший муженёк одно время был просто одержим его картинами. Маньячный Эдди - парень умный и хорошо разбирается как в искусстве, так и в убийцах типа него самого, поэтому коллеги предлагают Джессике обратиться к нему за консультацией. Джессика упирается, дескать и без всяких там управимся... Итак, получится ли у хороших парней и Джессики поймать убийцу, не прибегая к помощи Эдди Кэла?
Начало посвящено описанию расследования вперемешку с лирическими отступлениями, и эта часть не очень увлекает. В середине полицейский детектив переходит в юридический и вот тут уже становится поинтереснее. Под конец - немного экшна и типовые, но вполне годные разгадки. В общем счете получается этакий проходной детектив: не плохой, но и не особо запоминающийся. Кровавая жуть имеется в умеренном количестве, темп развития событий средний.
Отметила это после предыдущей книги серии, отмечу и после этой: вроде все составляющие хорошего триллера на месте, а не выстреливает, чего-то недостает.
https://chto-chitat.livejournal.com/14532293.html