-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_chto_chitat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 100


Артём Каменистый. «Альфа-ноль». Альфа-ноль 1.

Пятница, 22 Января 2021 г. 13:58 + в цитатник



Опять у меня в читалке Артем Каменистый, теперь серия "Альфа-ноль", книга первая, которая называется так же, как и вся серия. Прочитал, чтобы перебить послевкусие от "Зовите меня форс-мажор". Всё же я жду от Артёма немного других историй.





Жду я от него ЛитРПГ, точнее Literary Role-Playing Game и хотя начало первой книги серии немного сбивает с толку средневековым антуражем, но потом всё быстро скатывается к стандартному (но очень хорошо написанному) литерному описанию ролевой игры со всем положенным антуражем в виде вставок текстовых сообщений о имеющихся у персонажей характеристик, и последовательной их прокачке.


Почему люблю именно этот жанр? А вот не знаю. Из игрушек сейчас предпочитаю головоломки, из RPG уже который год переигрываю только King’s Bounty. Всё, больше меня с миром компьютерных игр ничего не связывает, ну кроме непонятной любви к ЛитРПГ.


Но перейдём к самой книге. Мир, куда попал наш герой, называется Рок, на предыдущей истории мира внимание не заостряется, так как термин "средневековье" и так выстраивает в нашем восприятии определённую картинку. Момент, причины и способ попадания нашего современника в этот мир оговаривается вскользь, даже имя его не называется.. Кстати, ничего кроме морали он с собой из нашего мира не импортирует и это честно.


Мы видим его уже 13 лет существующим в почти коматозном состоянии в теле аборигена Гедара из клана Кроу – аристократа с нулевыми способностями, что не очень характерно для Рока. Местная "мать", которую он ненавидит, в обмен на её искреннюю любовь, быстро погибает в межклановом конфликте, успев спасти сына и передав ему фамильный медальон.





Так что, даже не переносясь в игру, мы получаем полный игровой набор. Абсолютно голый нуб с высоким потенциалом развития и слабеньким артефактом. За спиной могущественные враги, которые обязательно появятся в повествовании. Впереди жестокий мир с монстрами и недружелюбным окружением..


Гедар находит баг в ээээ… традиционном укладе Рока и начинает усиленный кач. Песочницей служит "Фактория", где он (конечно же за счёт недюжинного ума) за короткий срок становится заметной фигурой. Затем враги и обстоятельства выводят его из зоны комфорта и выжимаю в усложненную локацию "Чаща". Вот и вся книга.


Смысловой нагрузки ровно столько же, сколько в просмотре стрима по прохождению какой-нибудь локации "Варкрафта", но и удовольствия столько же! Повествование очень динамичное, за Гедара переживаешь… даже не так, Атрём Каменистый умудряется писать так, что переживаешь ВМЕСТЕ с героем, радуешься с ним, огорчаешься и… конечно же всех побеждаешь!


Замечательный роман для приятного времяпровождения и проветривания мозгов. Совершенно не грузит, только позитив. По моей градации 5 баллов. Рекомендую всем любителям ЛитРПГ и тем, кто хочет отдохнуть с интересной приключенческой книжкой.


Опять отдельные претензии издателям. Кто скажет что на обложке задохлик проведший 13 лет в инвалидном кресле?





Другой вариант. Здесь конечно Гедар больше похож на себя, но контровой свет на герое и монохомный холодный задний фон вообще не впечатляют.





А вот пара иллюстраций в начале моей электронной книги выглядят восхитительно. Именно их я использовал в начале поста. Не знаю, кто художник, но будь моя воля, обложку заказал бы ему.



Книга вторая дочитана. Пост обдумывается.



https://chto-chitat.livejournal.com/14242997.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку