-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_asmo_dei

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 12


Forbes. ua выяснил, что будут делать табачные компании после полного запрета на рекламу сигарет

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 18:22 + в цитатник

Закон О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно запрета рекламы, спонсорства и стимулирования продажи табачных изделий запрещает рекламу сигарет в местах продаж, а также вводит табу на прямую коммуникацию промоутеров с покупателем, пишет Forbes. ua.

Кроме того, производителям нельзя брендировать сувенирную продукцию, к примеру, ручки, зонтики, блокноты, футболки и кепки, названиями табачных торговых марок. В то же время табачным компаниям запрещается выступать спонсорами культурных, спортивных и обучающих мероприятий, а реклама табачных изделий в интернете также попадает под запрет, кроме сайтов для совершеннолетних.

По мнению исполнительного директора Всеукраинской рекламной коалиции Максима Лазебника, самым болезненным из новшеств для производителей станет потеря возможности проводить BTL-акции. «Они очень эффективны с точки зрения роста продаж, правда, только в период их проведения. По завершении потребитель, как правило, возвращается к привычному товару. Прирост новых лояльных клиентов может составить доли процента. Но часто за этой мизерной динамикой стоят существенные суммы», - отмечает эксперт.

Как правило, табачные компании запускали подобные акции при выпуске нового продукта, по данным Лазебника.

Forbes. ua

10 производителей масла, которым Украина обязана мировым рекордом Бутылки, на которые интереснее смотреть, чем из них пить Украина могла бы покупать газ по $240 10 наследников украинского бизнеса Топ-10 стран, в которые бегут из Украины

Один из инициаторов закона - замглавы парламентского комитета по вопросам финансов, банковской деятельности, налоговой и таможенной политики Евгений Царьков-сообщил, что на продвижение табачные компании тратят существенные суммы.

«Одна из крупнейших табачных компаний в Украине в год тратила на продвижение 270 млн грн. Это и прямые рекламные акции, и дисконт на сигареты, в том числе на экспорт. Если говорить о прямых затратах на рекламу, то у них получалось около 16 млн грн. в квартал», - отмечает он.

По мнению эксперта, без рекламы и продвижения продажи сигарет снизятся, так как новых курильщиков компаниям будет привлекать труднее.

Между тем, представители табачной индустрии считают, что запрет на продвижение продукции не является самой большой проблемой, с которой они сталкивались. Для компаний основной проблемой являются неточные формулировки закона, в то время как некоторые положения даже противоречат друг другу. С точки зрения изложения представитель одной из табачных компаний назвал этот закон «худшим за последние десять лет».

В то же время депутаты не намерены вносить изменения в текущую версию закона и довольны нынешним.

Ранее сообщалось, что с 2013 года может быть введена минимальная розничная цена на табачную продукцию - в правительстве предложили обязать торговые сети продавать сигареты не дешевле 10 грн за пачку.

О том, кто и как из крупнейших производителей табачной продукции в Украине готовится к запрету рекламы, а также их видение сложившейся ситуации, читайте на Forbes. ua.

http://asmo-dei.livejournal.com/533490.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку