-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_ar14

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2008
Записей: 34
Комментариев: 0
Написано: 0


Без заголовка

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 04:26 + в цитатник
Когда ничего нового не происходит...
То, что ЖЖ упал, я заметил случайно. Просто в ленте стало меньше постов.

Иногда меня посещают сомнения о необходимости поголовной грамотности. Читать должны уметь все, а вот писать...

В прошлый понедельник коллеги обсуждали события в мире. Я не хотел вмешиваться.
Нет ничего проще, чем пропустить очередную глупость мимо ушей. Не нравится – не комментируй.
Но тут один из коллег обратился ко мне лично. Он поинтересовался, не читал ли я в фейсбуке мнение Питера М.? Он там по горячим следам высказался о смерти Эмми Вайнхауз. И еще добавил, что сам полностью согласен с написанным.
Нет, я не читал. Поскольку вообще на фейсбуке не бываю, а этих «мнений» начитался и в других блогах.
Да и не в этом дело, мне просто стало интересно, о каком Питере М. идет речь?

Оказалось, что это наш завхоз. То есть тот самый Питер М., который неделю назад стоял перед закрытой дверью и пятнадцать минут как попугай повторял: «Сезам откройся». Просто у начальника склада было хорошее настроение и он сказал Питеру, что у нас теперь во всех замках стоят «звуковые датчики», а «Сезам откройся» - это пароль.
Тот самый Питер М., который на днях зашел на важное совещание, прервал докладчика и потребовал тишины, так как у него есть важная новость. А потом торжественным тоном сообщил, что второй писсуар справа он починил и им уже можно пользоваться. И пока все присутствующие, включая дам, оценивали эту архиважную новость, он пообещал к вечеру починить последний писсуар и ушел, бросив напоследок докладчику: «Продолжайте!»

Ну да, я как обычно немного переборщил. Коллега обиделся и сказал, что каждый человек имеет право на свое мнение.
Не понимаю. Неужели они действительно, думают, что у них есть свое мнение?

Даже страшно представить что будет, если "упадет" фейсбук? Бедные-бедные Питеры М.

http://ar14.livejournal.com/207468.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку