-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lizka_89

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 34
Комментариев: 48
Написано: 94


ммм,пятница

Пятница, 27 Октября 2006 г. 09:28 + в цитатник
В колонках играет - Ночные снайперы "Так начинался день"
Настроение сейчас - все равно

Сегодня к третей паре, историяяя. Не успеваю подготовится к семинару. Нам надо пересказать на 10 листах огромную монографию. Я готовлю про декабристов, сделала чуть меньше половины, принесу ей дискету, а к следующему занятию доделаю.
Какое-то у меня настроение непонятное, вроде бы пятница, два дня буду спать, гулять с друзьями, а я сижу и грущу. Вот сейчас вспомнила про последний звонок и выпускной, а потом поход, какое все-таки классное время было...Я вот даже до сих пор не всегда осознаю, что в школу больше не вернемся. Мне кажется, что институт это так, поучимся немножко и в ноябре снова пойдем в школу. Блин, вот честно еще бы раз прожила свой 11 класс)
Так вот, о настроении погода тоже располагает, мне лично хочется укутаться в плед с чашкой какао и смотреть кино. А сейчас куда-то ехать через всю Москву...
Все, хватит ныть! А то я вам всем надоем)

Diddi   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 11:53 (ссылка)
молодецц что написала!надо девать куда-то свои эмоции!
Ответить С цитатой В цитатник
ramiliushka   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 18:14 (ссылка)
Я оч хочу проЖить заново 11 класс...просто по-дрУгому!!! Я тАк тупила...жаль чТо незЯ...=((
Ответить С цитатой В цитатник
Lizka_89   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 23:53 (ссылка)
да, не верится, что нельзя вернуть все назад...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку