-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lizka_89

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 34
Комментариев: 48
Написано: 94


Без заголовка

Среда, 25 Октября 2006 г. 19:14 + в цитатник
А я вот думаю:что говорят люди, которым он эту историю рассказал со своей позиции? Наверное"ах она с#$% (простите) последняя, поиграла парнем и бросила". Мне конечно не так важно мнение тех людей, которых я не знаю, а если одногруппники?
Конечно, своего решения я бы не изменила в любом случае.

Diddi   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 21:53 (ссылка)
у него наверна мания величия!
Ответить С цитатой В цитатник
-НимфеткА-   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 09:30 (ссылка)
Да забудь ты об этом. Побудь немного эгоисткой. Не все же ради других делать. Подумай о себе.
А в универе поговорят пару дней и перестанут. Надоест. Да и что им о тебе говорить если что так и скажи. пусть за своей жизнью следят .
Поверь. я уже через это прошла.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку