-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lizka_89

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 34
Комментариев: 48
Написано: 94


Без заголовка

Среда, 25 Октября 2006 г. 19:09 + в цитатник
Сегодня я рассталась с ним...
да-да, правда. Просто сказала, что больше не могу так, что нет никаких отношений, не хочу мучать ни себя ни его. Заученными фразами, типа, надеюсь мы сохраним дружеские отношения и т.д.
он сказал "Замечательно. Просто замечательно. Удачи.".Это было произнесено таким тоном, что я даже испугалась. Потом они с Антоном ушли с пар, в какой-то кабак. Антон мне позвонил где-то в пять, пьяный, говорит, выпили 0,7 литра водки на двоих.
Начал рассказывать что с Сашей было, что он очень страдает. Плакал, хочет бросить универ (вот это как угроза, а я их не люблю). Жалко, конечно, Сашу, но себя мне еще более жалко. Почему я должна быть с тем, с кем не хочу быть?
Антон еще сказал, что Саша напьется и вечером, что он не скоро отойдет от этого, долго не будет ни с кем встречаться. Блин, да мы встречались всего ничего. О чем вообще речь? Ладно бы прожили вместе какое-то время или даже долго встречались, строили планы на будущее. А здесь же ничего.
Вот недавно Саша позвонил, голос нормальный, захотел узнать чувствовала ли я к нему что-нибудь. Я сказала, что не знаю. В принципе, не было ничего, так, легкая симпатия и то - две недели назад.

-НимфеткА-   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 09:25 (ссылка)
Ты правильно сделала. Не кори себя.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку