-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lizka_89

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 34
Комментариев: 48
Написано: 94


вот так...

Понедельник, 16 Октября 2006 г. 23:27 + в цитатник
В колонках играет - Арбенина "Зву-чи!"
Настроение сейчас - так себе

Сегодня был очень длинный день, даже не знаю почему - вроде все как обычно, универ, 4 пары. Но они длились очень, ну просто очень долго. На химии думала, что время остановилось, потому что прочитала почти половину книги "Дьявол носит Prada" (если бы не массовая раскрутка этого творения, наверно, не взялась бы).
И еще, самое главное: сегодня поняла, что не могу без Сережи. Какой там Саша... Да, конечно, я с ним встречаюсь и все такое. Но он не тот, все это не то. Я даже воображаю из себя актрису: подхожу, "ой, Сашенька то, ой, Сашенка се". Жестоко, блин, но делать нечего. Может я постараюсь забыть об этом подонке, которого, между прочим, три недели не видела. Ой, но какой подонок...))) Вот люблю таких и все.
Сашка седня выпил пива, в метро стоим, хочет меня поцеловать, а я так в шутку, но вроде и не в шутку (чисто женское):"Ой, пьяница, от тебя пивом пахнет"(и лицо такое изображающее отвращение). Все бы отдала, чтобы он сказал: "Да, пьяница, но что хочу, то и делаю. Пиво пить не перестану". А он стоит и смеется, типа извини, так не буду больше. Может, конечно, это я неправильно рассуждаю, но я такая. И если я чего-то допытываюсь, не нужно оправдываться, сказал что-то, а остальное - извини, милая. Сережка бы так сделал. Я не знаю конечно, мб он меня так любит, что не хочет ругаться, делает как хочу я. Но можно ведь и очень любя человека, поступать как сам думаешь (считаться безусловно с мнением тоже надо).
Мне где-то месяц назад мой друг сказал, что я всех парней с Сережей сравниваю. Правда наверное...

-НимфеткА-   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 15:53 (ссылка)
Как я понимаю ты любишь другого человека?. ну. не своего парня?.
Зачем тогда себя терзать?. Разве с любимым человеком фсе так не реально?(.
Ответить С цитатой В цитатник
Lizka_89   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 22:37 (ссылка)
-НимфеткА-, да, именно. Я люблю его...и ничего ведь не поделать. Очень длинная история...в самых общих чертах:встречались, он мне не особо нравился, потом я поняла, что не хочу с ним быть.порвала. влюбилась по уши, теперь страдаю.грустно, что не понимала тогда...
Ответить С цитатой В цитатник
ramiliushka   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 23:11 (ссылка)
лиз...зайди пожалуста ко мне ...у мя таж проблема!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку