-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liza_Winger

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2009
Записей: 23
Комментариев: 5
Написано: 29


мне больше не больно

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 18:08 + в цитатник
1-почему мы не можем быть с теми,кому нужны,почему нам такой рассклад не интересен?
2-почему когда двое нравятся друг другу,кто -нибудь из них полюбому усложнит или даже не допустит возможных отношений из-за глуостей своего максимализма или тупой боязни повторения ошибок прошлого?(может вобще тогда не жить?!)
3-почему ,так часто бывают моменты,когда хочется набрать чей-то номер и ,услышав родной голос,сказать "привет,знаешь,я так соскучилась по тебе.."...а в ответ-"а я больше! и уже еду к тебе",но именно в таке моменты таковых почему-то нет,а если и есть,то обычно это вариант пункта №1.




я не люблю тебя,я не ненавижу тебя,меня даже не задевают больше воспоминания наших отношений(не тебя)...мне тупо всё равно и порой от этого даже обидно....ведь так была надежда и хоть что-то имеющее смысл в моей жизни. Но всё ушло,оставив лишь тупой пофигизм в моём сердце. Ты научил меня быть собой и никогда не притворяться,никогда не лгать,а сам солгал. Но я стала лучше,а ты...не будем о тебе. Ты прошлое и я рада этому.Всё просто: ты исчерпал себя в моей главе,а я себя в твоей.

Были "герои" и после тебя,но опять не моего романа. Многое я ломала сама. Многие чего-то боялись,многие меня просто раздрожали. А те ,кто мог возродить меня-обычно сами были мертвы и не хотели возвращаться к жизни. Но я не маг,я не Бог-я тоже не могла "лечить" их,против их же воли-глупо и бессмысленно. Но в отличи от них-я сильнее и я верю....всё ещё верю..и не боюсь.я уже ничего не боюсь,наверное потому ,что мне уже всё равно.

я знаю ,что есть боль,а больше всего в это жизни я боялась именно её

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку