-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liza_Mihailova

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей: 9
Комментариев: 2
Написано: 13


наверно это любовь...

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 00:42 + в цитатник

 (360x480, 32Kb)

Просыпаясь ранним утром самое страшное-это не увидеть его закрытых любимых глаз ..не услышать его теплое сопенье на ушко и не почувствовать знакомый,родной запах его тела..
Так страшно не ощутить его кончики пальцев на своем плече и не смотреть на него больше получаса улыбаясь...
Жмуриться от первых лучей солнцаи медленно потягивать руками вверх, одевать пушистые тапочки
и завязывая растрепанные волосы- самое страшное не увидеть его отражения в зеркале..
Так страшно...прожить вечер без звонка на доболее знакомый и навеки выученный номер, а ещё страшнее за целые сутки не услышать нотики нежности в любимом голосе..
Как же я жила без тебя все это время?Как мучалась бесконечными серыми буднями крепко сжимая наше фото в руке ..Как прятала лицо в подушку по ночам,..чтобы никто не услышал моих слез..
Ты же знаешь,я ненавижу плакать, но страх времени и одиночества постоянно побеждал меня...
Зимний вечер..мне с тобой абсолютно не холодно..ты всегда согреваешь меня своим теплом
Ты мой самый близкий друг который всегда помогает...забывая о всех своих проблемах
Я так люблю твою поддержку...ведь ты отлично понимаешь меня, как никто другой..

Ты самый добрый человек на всей этой земле..самый милый,и самый желанный,самый восхитительный и неповторимый и не в чем ни на кого не похожий..Моё сердце уже давным-давно греется в твоих ладонях каждая его частичка принадлежит только тебе..
Пожалуйста..не потеряй её....
любимый,ты самый дорогой человек в моей жизни..и только с тобой рядом я понастоящему счастлива..
главное не уходи от меня.Будь всегда рядом.Можешь даже просто молчать,но только будь рядом
 

Пусть знает весь мир и пусть слышит вся вселенная ...Я не скрываю своих чувств....
Я по настоящему ЛЮБЛЮ ТЕБЯ...
 

Навсегда..
СПАСИБО ЧТО ТЫ ЕСТЬ!!!!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку