-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Livi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Diz_by_DeTKo_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 60
Комментариев: 234
Написано: 974


Про новый год =))

Вторник, 01 Января 2008 г. 19:58 + в цитатник
Настроение сейчас - уставшее

Новый год я справила отлично) Сначала полтора часа сидела с родителями,потом пошла гулять. Погуляли тоже супер,правда до круга я так и не дошла))От нас отделилась настя,и Макс.Выпили много.Дома была я на этот раз часов в пять утра. Разбудила родителей,т.к. не могла открыть дверь. Сегодня на все эти салаты и т.д. нет сил вообще смотреть. Этим я не люблю новый год,всегда после праздника ещё неделю доедаешь всё это))
А ещё мы вчера утром заказывали деда Мороза малышне. Было круто)) Он приходил на площадку возле моего дома. Собралось 9 семей. Мне было очень жалко снегурку,потому что на площадке был голый лед,а она была на каблуках.=)) Но ничего.. Они классные игры для мелких придумали,я такие вообще в первый раз видела)) Так что усё супер)) Правда голова немножко побаливает)))

Carrie_Nikon   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:44 (ссылка)
Эх Катя))) Опять нажралась в хлам?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Livi   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:47 (ссылка)
Так получилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Carrie_Nikon   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:52 (ссылка)
Livi,
Блин, ну ведь год уже не свиньи всё таки))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку