-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Live_Without_Love

 -Интересы

взрыв черепной коробки книги концерты музыка пирсинг поиск смысла жизни...хохотать...вобщем веселиться. прически татуировки шмотки шрамирование...творение всяких пакостей со своим т

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2007
Записей: 28
Комментариев: 112
Написано: 261


...ммм, что твоиться...?

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 12:20 + в цитатник
...я незнаю...на меня напал жуткий депр...это даже не связанно с личными отношеним...или с школой...или есче с чем то...просто наступают такие периоды в жизни человека...когда ничего не радует...
...бычно я привыкла радоваться улыбкам близких людей...а тут даже это не радует...утишение я нахожу только в музыке...но почему же так...?
...с родителями траблы...Масик не понимает, что со мной роисходит...умерла как то я чтоли...хз...знаю только одно...что если это срочно не остановить будет большой и большой трабл...но как...
...вот постоянный интересующий меня вопрос...может просто нужно сходить куда нить развеятся...выолзти из рутины повсдневной жизни...
...да...пожалуй я знаю...нужно сходить покататься на конька...а так как я этого делать не умею думаю будет весело...или в кино...на Пилу-4...накакать со страха в таны и пойти жомой со свисаюшими штанами и дымком...ХD...

Чёртик_похотливый   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 14:14 (ссылка)
да седня зажгем...у меня такое предложение возникло пройти на суперскую горку на берозовой там где еще кораблик такой думую будет прикольно ну еще решим...)))
Ответить С цитатой В цитатник
omen_007   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 19:26 (ссылка)
О! Это хорошие идеи. Проверенно на себе)))
Ответить С цитатой В цитатник
keep_for_anges   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 23:57 (ссылка)
лучше пойди на коньках покатайся...полный улет...особенно когда не умеешь...)
Ответить С цитатой В цитатник
Live_Without_Love   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 00:02 (ссылка)
devushka-sky, когда не умеешь самое оно...потому что с тебя начинает ржать весь коток....
Ответить С цитатой В цитатник
omen_007   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 00:03 (ссылка)
Live_Without_Love, Не оюязательно. Я к примеру просто улыбнусь и помогу. Сам когдато в первые встовал на каток)))
Ответить С цитатой В цитатник
Live_Without_Love   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 00:08 (ссылка)
omen_007, ...ну незнаю как тебе...но мне особенно смяШно када красиво падаешь...эт забавно и весело...
Ответить С цитатой В цитатник
omen_007   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 12:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Лёнчик_-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 22:52 (ссылка)
Live_Without_Love, Скажи депрессии "НАХ послана" Мы с тобой))
MexicanWave (225x33, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку