-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Live777

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2012
Записей: 4604
Комментариев: 189
Написано: 4838


Мудрость древних..

Четверг, 20 Марта 2014 г. 22:11 + в цитатник
Цитата сообщения мисс_Тамара Мудрость древних...

ПРОСТОЙ ЗАКОН СЧАСТЬЯ

Пять простых правил, чтобы быть счастливым.
Запомни их:
1. Освободи свое сердце от ненависти – прости.
2. Освободи свое сердце от волнений – большинство из них не сбываются.
3. Веди простую жизнь и цени то, что имеешь.
4. Отдавай больше.
5. Ожидай меньше


Притча. О счастье.

Счастье бродило по свету и всем, кто ему встречался на пути,
Счастье исполняло желания, что ему и следует делать, как я полагаю. Однажды Счастье по неосторожности провалилось в яму и не смогло выбраться. К яме подходили люди и загадывали свои желания,
а Счастье, естественно, выполняло их.
Однажды, к яме подошёл молодой парень. Он посмотрел на Счастье,
но не стал ничего требовать, а спросил: «Тебе-то, Счастье, чего хочется?».
«Выбраться отсюда», - ответило Счастье. Парень помог ему выбраться
и пошёл своей дорогой. А Счастье побежало за ним...

Притча.О жизни.

Люби так, как будто тебе никогда не делали больно,
Работай так, как будто тебе не нужны деньги,
Танцуй, как будто никто не видит,
Удивляйся, будто ты вчера родился,
Не обманывай, и тебе не придется ничего вспоминать,
Живи каждым днем, словно этот день в твоей жизни последний.
Живи, будто бы каждый человек на твоем пути – единственный,
а каждый поступок – главный.
И не важно – что реально, а что нет.
Важно, что ты делаешь сейчас..


Притча. История о том, что нужно уважать себя и уметь отпускать…

Во время правления императора Александра III некий солдат Орешкин напился в царевом кабаке, начал буянить. Его пытались образумить, указывая на портрет государя-императора. На это солдат ответил:
«А плевал я на вашего государя-императора!»
Его арестовали и завели дело об оскорблении царской особы…
Познакомившись с делом, император Александр понял, что история гроша ломаного не стоит, и начертал на папке: «Дело прекратить, Орешкина освободить, впредь моих портретов в кабаках не вешать,
а Орешкину передать, что я на него тоже плевал».

Притча. Глупая рыбка или о «здесь и сейчас».

- Извините, – спросила как-то маленькая рыбка у большой,
– а Вы не знаете, где найти океан?
- Океан там, где ты сейчас находишься, – ответила большая рыба.
- Прямо здесь? Но ведь это просто вода. А найти именно океан, – разочарованно вздохнула рыбка и уплыла искать где-нибудь еще.

Притча. История в лифте.

Меня выселили из отеля в Бостоне, на что я не рассчитывал.
Я спускался на лифте, и вдруг он остановился на седьмом этаже,
но в кабину никто не вошел. Я был раздражен, спешил в надежде
успеть на утренний самолет и потому произнес не очень-то любезно:
- Заходите же!
Никого.
Тогда я снова сказал , но на сей раз более твердо:
- Давайте-ка заходите, а свое маленькое шоу устроите уже в кабине,
по дороге.
Никого.
Наконец я почти рявкнул:
- Да заходите же – и поехали. А то я сейчас нажимаю кнопку «ход» –
и до свидания!
В этот момент в кабину неуверенно шагнул весьма элегантный мужчина с тростью – совершенно слепой. Он осторожно нащупывал дорогу
перед собой.
Я почувствовал себя просто кошмарно – хоть ты провались сквозь пол
и лети до самого дна шахты. Но надо было что-нибудь сказать, так что я прочистил горло, откашлялся и пробормотал:
- Извините, как ваше самочувствие?
Он улыбнулся и ответил:
- Благодарю, друг мой, благодарю.
Я не мог выдавить из себя ни словечка – до того обалдел и растерялся. Всякое нетерпение или беспокойство, которое я испытывал незадолго до того, исчезло без следа.
Рядом со мной стоял человек, который благодарил и благословлял окружающую его тьму, в то время как я проклинал свет.



Серия сообщений "мудрости жизни":

Часть 1 - Узелковая книга-клубок старца Арсения
Часть 2 - Узелковая книга-клубок старца Арсения
...
Часть 4 - Это интересно...Притча "Что вам дано Богом"
Часть 5 - Тест: Найдите свое изречение Ларошфуко
Часть 6 - Мудрость древних...
Часть 7 - Притча - рассказ «Доктор, вылечите мою Душу?»
Часть 8 - Притчи учат... нам бы прислушаться...
...
Часть 13 - Жизненное кредо. (С улыбкой о серьезном.)
Часть 14 - Царь Давид и Соломон
Часть 15 - Не судите, да не судимы будете (Матф.7,1)


Серия сообщений "Правда жизни":
Часть 1 - Правда жизни в картинках-2
Часть 2 - Прикольные фразочки в картинках
...
Часть 18 - Живите каждое мгновенье .
Часть 19 - Как жить легко – в радости и в богатстве
Часть 20 - Мудрость древних..
Часть 21 - Умные мысли
Часть 22 - Техника исполнения желаний от Мехди Эбрагимфа
...
Часть 45 - >ВЕЧНЫЕ ЗАКОНЫ ВСЕЛЕННОЙ. УЧЕНИЕ АБРАХАМА
Часть 46 - ВЕЧНЫЕ ЗАКОНЫ ВСЕЛЕННОЙ. УЧЕНИЕ АБРАХАМА
Часть 47 - Уфологи: Путин может "взорвать" мир правдой об НЛО

Серия сообщений "Сила мысли, слова":
Часть 1 - Американский учёный договорился с кактусом
Часть 2 - КЛАДЕШЬ РУБЛЬ, БЕРЕШЬ ТЫСЯЧУ!
...
Часть 8 - Наиболее Благоприятный Результат (НБР)
Часть 9 - Молитва на возврат энергий
Часть 10 - Мудрость древних..
Часть 11 - Умные мысли
Часть 12 - ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ СИЛОЙ МЫСЛИ
...
Часть 19 - Мгновенное избавление от невезения
Часть 20 - ВИДЕО ПРИНОСЯЩЕЕ СЧАСТЬЕ!
Часть 21 - Техника мгновенного исцеления

Серия сообщений "Статусы":
Часть 1 - Статусы на все случаи жизни
Часть 2 - Мудрость древних..

Рубрики:  Интересное/Разное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку