-неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2011
Записей: 6457
Комментариев: 438
Написано: 7140


Эклеры на минералке

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 23:01 + в цитатник

Эклеры на минералке

Всеми любимые воздушные пирожные. Привеликое наслаждение!


Рецептов этих заварнушек много, и каждая хозяйка имеет какой-то свой к нему подход, так как они считаются "капризными" в исполнении.
 
Особенность моих эклеров в том, что я их делаю не на простой воде, а на газировке. И так,
 
100 гр. сливочного масла
1 ст. минеральной воды с газом
1 ст. муки
щепоть соли
4-5 яиц (желательно достать из холодильника заранее)
 
Сливочное масло нагревать в кастрюльке с минеральной водой и солью пока все масло не растопится. Всыпать всю муку и энергично перемешать деревянной ложкой или лопаточкой, чтобы разошлись все комки. Как только тесто соберётся в шар, необходимо по одному вбивать в него яйца 4 яйца (я делала миксером) и делать это надо очень быстро и пока не вмешается одно яйцо, следующее не добавлять!
В зависимости от размера яиц вам может понадобиться добавить еще, но мне хватило 4 средних. Я бы посоветовала 5-е яйцо чуток взбить вилочкой в чашечке и вливать по-немногу по необходимости.
Готовое тесто представляет собой тягучую пастообразную массу, но никак не жидкую!
Заполнить им кулинарный мешок (я использовала полиэтиленовый пакет, у которого отрезала уголок) и выдавить небольшие продолговатые эклеры или круглые профитроли. Можно прекрасно справиться и с ложкой
 
Выпекать эклеры при 185-190 минут 25, оставить их остывать в духовке.
 

 
Наполнить кремом (у меня заварной+сл.масло со сгущенкой)

 
заварить крепкого кофейку и наслаждаться Beach

Ингредиенты: масло сливочное, вода минеральная с газом, мука, яйца, крем (заварной или кто как любит)
Рубрики:  =ВЫПЕЧКИ=/*Заварное тесто*
*Заварное тесто*

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку