-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в littlesin

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2006
Записей: 5
Комментариев: 21
Написано: 17


К!

Четверг, 07 Декабря 2006 г. 11:17 + в цитатник
о, Боже, Боже, Боже!!! это так чудесно, когда тебя впервые целует кто-то новый….кажется, что сердце замирает и в то же время, начинает бешено стучать… что мне теперь с этим делать?! ааа..
не хочется ничего делать… думать…… лишь бы он был рядом и … ну в общем..черт..ладно..все)))

Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 21:33 (ссылка)
ого-ого!кто бы это мог быть?)))
Ответить С цитатой В цитатник
littlesin   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 10:08 (ссылка)
ага, а то ты не знаешь! еще вперед всех все узнала ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 14:25 (ссылка)
а почему не я первая?((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 19:36 (ссылка)
О БОже!какая честь)) ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
My_Hope   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 14:32 (ссылка)
Называется влюбилась.
Ответить С цитатой В цитатник
littlesin   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 15:08 (ссылка)
влюбилась?! о.. я гоню от себя такие мысли... боюсь.. хм..
Ответить С цитатой В цитатник
My_Hope   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 15:43 (ссылка)
Что такого, влюбиться, это не любить, ответственности никакой.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 15:44 (ссылка)
И я говорю: влюбилась, только пытается строить из себя безчувственную суку... И я не поняла, почему не я первая?!
Ответить С цитатой В цитатник
littlesin   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 11:29 (ссылка)
ой, мне стыдно! но не могу же я одновременно всем говорить!! хотя..хм))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку