-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LittleMikky

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) TAYRA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2007
Записей: 13
Комментариев: 19
Написано: 53


Без заголовка

Четверг, 10 Мая 2007 г. 17:05 + в цитатник
Цитата сообщения dayn-plaksas Без заголовка

сегодня ехала домой и ненароком услышала разговор двух девочек,класса наверное 8-9.Они были одеты в кожанные куртки и тапки Vans.


1я:ну че,сегодня поедем на театралку кадрить эмо боев?


2я:ну нет,я сегодня не выгляжу как эмокид,да и вообще,нафиг тебе эти эмо?меня ща прет альтер мены,такие всек в пирсе,с татухами..во...


1я:ну эмо бои такие крутые ваще,я от них писаюсь...


2я:ну лан,давай ко мне заедем,я челку замучу,одену малиновый платок и попрем.


вывод:с каждым разом я поражаюсь еще сильней,когда осознаю,что подростающее поколение перестало читать книги,интересоваться нормальными вещами.В их разговоре кроме слов "ваще,прет,катит,бля,на"я ничего толком и не услышала.Люди!читайте книги!!!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку