-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LITTLEFOX

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2002
Записей: 28
Комментариев: 35
Написано: 58


Пятница, 17 Января 2003 г. 14:17 + в цитатник
ой, ну сегодня у знаю оценку вчерашнего экзамена ......
страшновато........................

вчера, кстати, мне сказали, что меня безумно любят.............xnjz самаая самая лучшая....но ведь есть и лучше ,причем намного............
есть умнее, красивее.................почему я????




потому что любит, вот почему....а мне что делать???
я только свыклась с мыслью, что одна..... да и мама теперь нас воспринимает, почти как семью,правда, только будущую, но........................это что-то да значчит..........................................
это мне вчера так сказали, приятно черт возьми..................
ой, простите, я обычно так не разговариваюю....................

что еще сказать?????

спать хочется вот только......................

и еще подумываю фотку "засандалить", хотя.....может и не надо мне это???

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку